news

События, мероприятия, новости, специальные предложения, акции, достижения и наши маленькие победы.

 

books

Компания Cleverics, лидер по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, выпустившая в свет ряд книг, посвященных ITSM и ITIL, объявляет о том, что шесть из семи изданных книг теперь можно купить на сайте компании в электронном виде.

 

Oceans 99Портфель деловых игр компании Cleverics, лидера по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, единственного платинового партнёра компании GamingWorks (Нидерланды) по управлению ИТ в России и странах СНГ, пополнился новой игрой «Ocean’s 99 — информационная безопасность».

Компания Cleverics, ведущая компания по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России и СНГ, начинает очередной сезон бесплатных обучающих вебинаров по управлению ИТ.

В программе:clevertalk

  1. Внедрение управления ИТ-активами (ITAM) – корабль и подводные камни
  2. Процесс управления работами: помощник другим процессам или лишнее звено?
  3. Создание ролевых моделей доступа
  4. Почему ITIL не работает? Трудности восприятия и применения
  5. Модели изменений: теория, подходы и ограничения
  6. Изучаем ITIL: управление спросом
  7. PRINCE2 Agile – что даёт управлению проектами интеграция Agile и PRINCE2

itil practitionerКомпания Cleverics, лидер по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, объявляет о запуске нового учебного курса ITIL Practitioner, который дополнит линейку курсов ITIL Intermediate и станет дополнительной ступенью на пути к престижному статусу ITIL Expert. В основе курса – публикация «ITIL Practitioner Guidance» от компании AXELOS (правообладателя ITIL®), которая является наиболее значимым обновлением библиотеки с 2011 года.

Вышла в свет новая книга, посвященная ITSM и изданная в России book cover service rescueпри непосредственном участии Cleverics, - «Спасите сервис! Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами», создателями которой являются соавтор ITIL Николь Конбой и один из авторов метода ISM (Integrated Service Management) Ян ван Бон.

 

Как отмечают сами авторы, эта книга – результат объединения двух дисциплин: теории и архитектуры менеджмента с одной стороны и проверенных практик – с другой. Она содержит большое количество теоретических выкладок и основ, необходимых для понимания ключевых практик управления инцидентами. Вместе с тем, большое внимание уделяется практике, а именно наиболее эффективным решениям задачи управления инцидентами, включая большой набор шаблонов, опросников и чеклистов, которые, несомненно, помогут в выборе конкретного решен