Ведущий консультант компании Cleverics. Имеет опыт обследования и реорганизации работы подразделений ИТ ряда средних и крупных компаний: Сбербанк, Raiffeisenbank, РусГидро, ВолгаТелеком, Сбербанк Технологии и других. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ, развитие методики оказания консалтинговых услуг, программные средства автоматизации процессов управления ИТ.

Андрей Шилов

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Описание процесса управления каталогом услуг, заказа услуг, разработка типовых шаблонов SLA и шаблонов договоров на предоставление ИТ услуг (2016-2017, крупная компания ТЭК)
  • Анализ и оптимизация процессов поддержки и управления изменениями в автоматизированных системах (2017, крупная строительная компания)
  • Создание единой сервисной организации для не-ИТ подразделений банка: проектирование модели процессов предоставления и поддержки услуг, разработка структуры и объектов каталога услуг, дизайн услуг обеспечивающих подразделений, разработка показателей предоставления услуг, формирование требований на автоматизацию системы (2015, Сбербанк)
  • Проектирование процессов управления изменениями, конфигурациями, проблемами, инцидентами, запросами на обслуживание. Участие в разработке процессной модели ИТ Банка, разработке интеграции и взаимодействия процессов (2012-2016, Сбербанк)
  • Проектирование, внедрение и планирование улучшения процессов управления изменениями и инцидентами (2009-2011, Райффайзенбанк)
  • Проектирование и планирование развития системы управления процессами (2011, Райффайзенбанк)
  • Постановка и контроль качества реализации задач автоматизации процессов на базе BMC Remedy (2009-2011, Райффайзенбанк)
  • Проектирование процесса управления доступом, подготовка выбора системы автоматизации (2009, Райффайзенбанк)
  • Участие в разработке функциональности системы автоматизации Omnitracker (2011, Банк «Санкт-Петербург»)
  • Внедрение и сопровождение автоматизированной системы HP Service desk 4.5, настройка интеграций (2009-2011, РусГидро)
  • Внедрение процессов управления изменениями, конфигурациями, релизами (2009-2011, РусГидро)
  • Внедрение процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями в региональных подразделениях. Развертывание и запуск системы автоматизации (2009-2010, Волгателеком)
  • Сертификаты

    ITIL Expert in IT Service Management ITIL Manager's Certificate Bridge in IT Service Management IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Process Management OMNITRACKER administration