Ведущий консультант компании Cleverics. Имеет опыт обследования и реорганизации работы подразделений ИТ ряда средних и крупных компаний: Сбербанк, Raiffeisenbank, РусГидро, ВолгаТелеком, Сбербанк Технологии и других. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ, развитие методики оказания консалтинговых услуг, программные средства автоматизации процессов управления ИТ.

Андрей Шилов

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Описание процесса управления каталогом услуг, заказа услуг, разработка типовых шаблонов SLA и шаблонов договоров на предоставление ИТ услуг (крупная компания ТЭК, 2016-2017)
  • Анализ и оптимизация процессов поддержки и управления изменениями в автоматизированных системах (крупная строительная компания, 2017)
  • Создание единой сервисной организации для не-ИТ подразделений банка: проектирование модели процессов предоставления и поддержки услуг, разработка структуры и объектов каталога услуг, дизайн услуг обеспечивающих подразделений, разработка показателей предоставления услуг, формирование требований на автоматизацию системы (Сбербанк, 2015)
  • Проектирование процессов управления изменениями, конфигурациями, проблемами, инцидентами, запросами на обслуживание. Участие в разработке процессной модели ИТ Банка, разработке интеграции и взаимодействия процессов (Сбербанк, 2012-2016)
  • Проектирование, внедрение и планирование улучшения процессов управления изменениями и инцидентами (Райффайзенбанк, 2009-2011)
  • Проектирование и планирование развития системы управления процессами (Райффайзенбанк, 2011)
  • Постановка и контроль качества реализации задач автоматизации процессов на базе BMC Remedy (Райффайзенбанк, 2009-2011)
  • Проектирование процесса управления доступом, подготовка выбора системы автоматизации (Райффайзенбанк, 2009)
  • Участие в разработке функциональности системы автоматизации Omnitracker (Банк «Санкт-Петербург», 2011)
  • Внедрение и сопровождение автоматизированной системы HP Service desk 4.5, настройка интеграций (РусГидро, 2009-2011)
  • Внедрение процессов управления изменениями, конфигурациями, релизами (РусГидро, 2009-2011)
  • Внедрение процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями в региональных подразделениях. Развертывание и запуск системы автоматизации (Волгателеком, 2009-2010)
  • Сертификаты

    ITIL Expert in IT Service Management ITIL Manager's Certificate Bridge in IT Service Management IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Process Management OMNITRACKER administration