Окончил факультет информационной безопасности в НИЯУ МИФИ. В области ITSM с 2009 года, занимался управлением рисками и непрерывностью ИТ-услуг в сфере ИТ-аутсорсинга.

pd

Будущее определяется не только хорошим планированием, но и привычками. Формирование правильных привычек и следование им каждый день – залог здоровья и красоты любой ИТ-организации.

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Создание регламентной базы и автоматизация управления процессной документацией
  • Участие в проекте создания системы управления ИТ-услугами и сертификации по стандарту ISO20000
  • Участие в интеграции систем управления ИТ-услугами (ISO20000) и информационной безопасностью (ISO27001)
  • Создание и сопровождение процесса управления рисками для услуг технической поддержки, предоставляемых внутренним и внешним заказчикам компании
  • Разработка программы непрерывности бизнеса поставщика ИТ-услуг
  • Формализация бизнес-процессов компании поставщика ИТ-услуг
  • Разработка плана управления непрерывности комплекса порталов (федеральный орган исполнительной власти)
  • Участие в проекте модернизации комплекса средств автоматизации службы поддержки пользователей (российская энергетическая компания)

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер
    • ITILv3 Foundation
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

Certified Information Systems Auditor (CISA) certificate ITIL Practitioner ITIL Expert in IT Sevice Managment ITIL Managing Across the Lifestyle PRINCE2 Practitioner in Project Management ITIL Service Offerings and Agreements Аккредитованный тренер (EXIN) ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3) ISO 20000-1:2005 Internal Auditor BSI Certificate of Training BS25999 Business Continuity Management System Lead Auditor Certificate Prince2 Foundation Certificate in Project Management

Отзывы о Павле Демине и его курсах

«Полностью удовлетворена содержанием курса, получила действительно полезную информацию, которую смогу использовать в работе.»

— Расчислова Татьяна,
ДжиДиСи Сервисез (сентябрь 2016)

«1. Доступно и понятно 2. Конструктивно 3. Интересно (помимо теории есть примеры из практики).»

— Змиренкова Карина,
Центр электронной коммерции (февраль 2015)

«Всё на очень достойном уровне. На протяжении всех трех дней было интересно. Очень хороший тренер (получили ответы на все дополнительные вопросы, прекрасный язык (изложение)).»

— Тарасевич Юлия Валентиновна,
ИТ-аудитор, Белгазпромбанк (октябрь 2014)

«Курс дал дополнительное понимание вопросов непрерывности и доступности. Естественно, почти все зависит от тренера. Павел со своими обязанностями справился, на мой взгляд, очень хорошо. Спасибо.»

— Куликов Максим Викторович,
НРД (октябрь 2016)

«Постараюсь применить полученные знания в работе. Спасибо!»

— Климчук Игорь Викторович,
Транснефть Технологии (ноябрь 2018)

«Спасибо! Курс очень насыщен практикой и полезными рекомендациями. Павлу успехов!»

— Зайцев Виктор,
Росевробанк (октябрь 2017)

 

 

Статьи Павла Дёмина