Окончил факультет информационной безопасности в НИЯУ МИФИ. В области ITSM с 2009 года, занимался управлением рисками и непрерывностью ИТ-услуг в сфере ИТ-аутсорсинга.

pd

Будущее определяется не только хорошим планированием, но и привычками. Формирование правильных привычек и следование им каждый день – залог здоровья и красоты любой ИТ-организации.

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Создание регламентной базы и автоматизация управления процессной документацией
  • Участие в проекте создания системы управления ИТ-услугами и сертификации по стандарту ISO20000
  • Участие в интеграции систем управления ИТ-услугами (ISO20000) и информационной безопасностью (ISO27001)
  • Создание и сопровождение процесса управления рисками для услуг технической поддержки, предоставляемых внутренним и внешним заказчикам компании
  • Разработка программы непрерывности бизнеса поставщика ИТ-услуг
  • Формализация бизнес-процессов компании поставщика ИТ-услуг
  • Разработка плана управления непрерывности комплекса порталов (федеральный орган исполнительной власти)
  • Участие в проекте модернизации комплекса средств автоматизации службы поддержки пользователей (российская энергетическая компания)

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер
    • ITILv3 Foundation
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

Certified Information Systems Auditor (CISA) certificate ITIL Practitioner ITIL Expert in IT Sevice Managment ITIL Managing Across the Lifestyle PRINCE2 Practitioner in Project Management ITIL Service Offerings and Agreements Аккредитованный тренер (EXIN) ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3) ISO 20000-1:2005 Internal Auditor BSI Certificate of Training BS25999 Business Continuity Management System Lead Auditor Certificate Prince2 Foundation Certificate in Project Management

Отзывы о Павле Демине и его курсах

«Павел как всегда блестяще изложил материал!!! Отлично управлял слушательской аудиторией.»

— Зотов Михаил,
Директор по ИТ, 1С-Рарус (октябрь 2015)
1С-Рарус

«Отдельный респект тренеру. На самом деле, нескучный курс по ITIL. Очень полезно. Было интересно слушать про собственный опыт и методики.»

— Ковальчук Татьяна,
ДжиДиСи Сервисез (сентябрь 2017)
ДжиДиСи Сервисез

«Очень подробный курс, полностью соответствующий моим целям.»

— Ковалев Иван,
Сетевая Академия (ноябрь 2015)

«Очень много отсылок к практическим кейсам, что сильно улучшает усвояемость.»

— Смирнов Павел,
ДжиДиСи Сервисез (сентябрь 2017)
ДжиДиСи Сервисез

«Спасибо тренеру за хорошо приподнесённый материал. Большой плюс курса - много практических заданий и примеров из практики.»

— Соболева Мария,
сервис менеджер, IBM (октябрь 2015)
IBM

«Очень интересно, много обсуждений, споров. Отличный баланс между теорией и практикой (примерами, заданиями).»

— Косачев Роман,
ДжиДиСи Сервисез (август 2015)
ДжиДиСи Сервисез

 

 

Статьи Павла Дёмина