Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Очень интересная и необходимая в работе информация, которую хочется донести коллегам. А также направить руководителя на данный курс.»

— Коюда Юлия Викторовна,
Микротест, АНО ДПО (март 2020)
Микротест, АНО ДПО

«Организация прохождения курса на высоте. Все временные, заранее согласованные рамки были соблюдены, в то же время вся информация, которая необходима, была донесена полностью»

— Тюрин Андрей Дмитриевич,
АйЭмТи (декабрь 2019)

«Очень доволен пройденным курсом. Материал излагался тренером очень доступно, большой акцент на жизненные примеры, это лично для меня очень важно. Понравилось еще и то, что Игорь постоянно делал отсылки к уже пройденному материалу, тем самым давая возможность закрепить его. Каждый учебный день начинался со своеобразной разминки и освежения воспоминаний. Спасибо!»

— Шумский Станислав Юрьевич (февраль 2020)

«Курс и подача материала Игорем Фадеевым очень понравились. Всё простым и доступным языком. Огромный объем информации, подкрепленный хорошими примерами. Удачный интерактивный режим работы в небольшой группе, отсутствие монотонности, постоянный диалог со всеми участниками. Большое спасибо, масса полезных и интересных фишек. »

— Ершова Оксана,
ДжиДиСи Сервисез (апрель 2020)
ДжиДиСи Сервисез

«Курс дал углубленное понятие о Service Desk, поддержке пользователей. Поможет в работе, как со стороны пользователей, так и со стороны Service Desk. Спасибо. Получила ценную для меня информацию.»

— Зотова Мария Геннадьевна,
ИТСК (февраль 2020)
ИТСК

«Вопросов не осталось, успели подробно разобрать всю информацию курса. Спасибо!»

— Зуев Алексей Андреевич,
Тойота Банк (июнь 2019)