Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Всё понравилось. Информативно, понятно, интересно. Постараюсь применить полученные знания на практике. »

— Будякин Павел,
ЦРПТ (март 2019)

«Понравилось большое количество понятных примеров, двуязычность даваемых понятий (а не только на русском), терпение к вопросам и четкое управление таймингом занятий. Спасибо!»

— Воронин Станислав,
Петер-Сервис (ноябрь 2018)

«Курс довольно интересный. Многое разбирается на практике. Коллеги активно делятся опытом. »

— Пуков Андрей,
Прио-Внешторгбанк (ноябрь 2018)

«Понравилось, что в начале нового блока задаются вопросы по уже пройденному. Это помогает структурировать информацию.»

— Скосырева Анна,
ЦРПТ (март 2019)

«Впечатления положительные! В результате обучения стало понятно, что представляют ИТ-услуги в рамках деятельности организации и за ее пределами. До этого курса не было представления об ITIL. Спасибо!»

— Мошкова Екатерина Сергеевна,
Сервионика (апрель 2019)

«Было здорово. Спасибо!»

— Журавлев Илья,
Начальник отдела технической поддержки пользователей, ВТБ Страхование (апрель 2019)