Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Замечательный курс! Удобное построение, скорость прохождения. »

— Астахов Юрий,
Варум (ИНВ Технология) (март 2019)

«Понравилось большое количество понятных примеров, двуязычность даваемых понятий (а не только на русском), терпение к вопросам и четкое управление таймингом занятий. Спасибо!»

— Воронин Станислав,
Петер-Сервис (ноябрь 2018)

«Курс структурировал имеющуюся информацию (представление) об управлении ИТ-услугами. Позволил увидеть «пробелы», «белые пятна» в текущей организации предоставления услуг.»

— Кузнецова Майя Владимировна,
Волжский Оргсинтез (январь 2019)

«Отличный курс, спасибо огромное! Достаточно нагруженный первый день, очень динамичные и насыщенные второй и третий дни. Примеры и ответы на вопросы помогли глубже осознать и понять теорию. Обязательно вернусь для продолжения обучения, ITIL - теперь наша Библия.»

— Мартынова Татьяна,
Петер-Сервис (ноябрь 2018)

«Хорошее, понятное и последовательное изложение материала, много примеров и практической информации. »

— Руденко Дарья,
Унитех (март 2019)

«Мнение и взгляды на устоявшиеся процессы изменились, будем стремиться к изменениям.»

— Камышов Алексей,
Клеверенс Софт (июнь 2019)