В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

Игорь Гутник

Сертификация и знания

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер:
    • ITIL® 4 Foundation
    • ITIL® Foundation
    • ITIL® Practitioner
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management
    • Certified The Phoenix Project Trainer

Сертификаты

ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner PRINCE2 Practitioner PRINCE2 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы об Игоре Гутнике и его курсах

«Очень структурированный курс, который позволяет постепенно сформировать в голове принцип управления проектами. »

— Фрейдин Дмитрий,
Abbott Laboratories (октябрь 2018)

«Спасибо за полную и исчерпывающую подачу.»

— Аванесов Сергей,
Фольксваген Банк РУС (апрель 2018)

«В рамках курса было проведено подробное обучение с большим количеством примеров из практики.»

— Моисеева Наталья,
Криста (сентябрь 2016)

«Подчеркнул важные моменты в построении и работе сервис деска.»

— Шаров Александр,
Адидас (декабрь 2016)

«Хорошо, что в ITIL озаботились наличием этого курса как связующего элемента с теорией и операционной частью курсов Intermediate уровня. Спасибо, что включили в слайды "Подход Cleverics" помимо сходных ITIL-овских.»

— Жусман Елена Александровна,
ДжиДиСи Сервисез (июль 2016)

«Понравились практики, детальное обсуждение экзаменационных примеров. В целом, все полезно. Спасибо.»

— Баликина Ирина,
АНТ-Информ (апрель 2017)