В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

Сертификация и знания
ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management
- EXIN DevOps Master
ITIL Expert in IT Service Management
ITIL Practitioner
ITIL Continual Service Improvment
ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC)
ITIL Service Offerings and Agreements
ITIL Operational Support and Analysis
ITIL Release, Control and Validation
ITIL Planning, Protection and Optimization
Foundation Certificate in IT Service Management
- PRINCE2® Foundation in Project Management
- PRINCE2® Practitioner in Project Management
- PRINCE2® 2017 Practitioner in Project Management
- Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE)
- Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA)
- Полный трек курсов сертифицированного разработчика приложений Microsoft (MCSD)
- Курсы по управлению проектами: Project Management Fundamentals for IT Professionals, PRINCE2, PMI PMBoK
- Курс «Финансы для нефинансовых менеджеров»
Работа с персоналом
- Аккредитованный тренер:
- ITIL® 4 Foundation
- ITIL® Foundation
- ITIL® Practitioner
- ITIL® Operational Support and Analysis
- ITIL® Release, Control and Validation
- ITIL® Service Offerings and Agreements
- ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
- ITIL® Managing Across the Lifecycle
- PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management
- Certified The Phoenix Project Trainer
Сертификаты
Отзывы об Игоре Гутнике и его курсах
«Очень структурированный курс, который позволяет постепенно сформировать в голове принцип управления проектами.
»
— Фрейдин Дмитрий,
Abbott Laboratories (октябрь 2018)
«Спасибо за полную и исчерпывающую подачу.»
— Аванесов Сергей,
Фольксваген Банк РУС (апрель 2018)
«В рамках курса было проведено подробное обучение с большим количеством примеров из практики.»
— Моисеева Наталья,
Криста (сентябрь 2016)
«Подчеркнул важные моменты в построении и работе сервис деска.»
— Шаров Александр,
Адидас (декабрь 2016)
«Хорошо, что в ITIL озаботились наличием этого курса как связующего элемента с теорией и операционной частью курсов Intermediate уровня. Спасибо, что включили в слайды "Подход Cleverics" помимо сходных ITIL-овских.»
— Жусман Елена Александровна,
ДжиДиСи Сервисез (июль 2016)
«Понравились практики, детальное обсуждение экзаменационных примеров. В целом, все полезно. Спасибо.»
— Баликина Ирина,
АНТ-Информ (апрель 2017)