В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

Игорь Гутник

Сертификация и знания

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер (EXIN):
    • ITIL® Foundation
    • ITIL® Practitioner
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы об Игоре Гутнике и его курсах

«Всё супер!»

— Хрусталёв Максим Игоревич,
Черкизово (сентябрь 2016)
Черкизово

«Курс хорошо наполнен примерами из практики, так и теоретической основой.»

— Зайков Евгений,
ДжиДиСи Сервисез (март 2016)
ДжиДиСи Сервисез

«Отличный курс. Спасибо тренеру. Пазл сложился.»

— Десятов Роман,
М.Видео (февраль 2017)
М.Видео

«Курс чрезвычайно интересен, тренер замечательно владеет материалом. Чуть мало времени, кажется, нужен еще один день.»

— Бринев Антон,
ДжиДиСи Сервисез (июль 2016)
ДжиДиСи Сервисез

«Тренер поддерживает интерес к материалу на протяжении всего курса.»

— Платонов Артём,
руководитель службы Service Desk, Черкизово (июнь 2016)
Черкизово

«Всё прекрасно, много новой информации.»

— Валиуллов Фарид,
ДжиДиСи Сервисез (май 2016)
ДжиДиСи Сервисез