В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

Игорь Гутник

Сертификация и знания

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер (EXIN):
    • ITIL® Foundation
    • ITIL® Practitioner
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы об Игоре Гутнике и его курсах

«Квалифицированный тренер, приводил много примеров, интересно рассказывал, были практические задания. Раздатка была достаточной. По курсу прошли все, курс понравился. Спасибо!»

— Нуриева Лейсан,
ДжиДиСи Сервисез (май 2016)
ДжиДиСи Сервисез

« Достаточно сложная тема была очень подробно раскрыта и изложена легко для восприятия.»

— Дерешева Ольга,
Сибур (июнь 2016)
Сибур

«Представленный курс является полноценным интерактивным обучением.»

— Романов Дмитрий,
Газпром нефть (июль 2016)
Газпром нефть

«Всё прекрасно, много новой информации.»

— Валиуллов Фарид,
ДжиДиСи Сервисез (май 2016)
ДжиДиСи Сервисез

«Курс интересный и наиболее полезен был бы сотрудникам, имеющим наработанный опыт в инцидент менеджменте, проблем менеджменте и т.д. Всегда эффективнее связывать best practices с реальным опытом и улучшать процессы. Спасибо за эту возможность!»

— Федорова Ксения,
ДжиДиСи Сервисез (май 2016)
ДжиДиСи Сервисез

«Познавательно и интересно!»

— Смагина Екатерина,
IBM (февраль 2017)
IBM