В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

Игорь Гутник

Сертификация и знания

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер (EXIN):
    • ITIL® Foundation
    • ITIL® Practitioner
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы об Игоре Гутнике и его курсах

«Курс понравился. Много практик. Интересно. Всегда в движении.»

— Белоусов Евгений Олегович,
ИТСК (июль 2016)
ИТСК

«Всё очень понравилось.»

— Хаертинов Булат,
ДжиДиСи Сервисез (июль 2016)
ДжиДиСи Сервисез

«Спасибо за большое количество практики и удобные и конкретные шаблоны.»

— Соколюк Маргарита Николаевна,
ИТСК (июль 2016)
ИТСК

«Предельно доступно представлен материал курса.»

— Симоненко Владимир Вячеславович,
НИПИгазпереработка (июнь 2016)
НИПИгазпереработка

«Очень полезный курс. Несмотря на большой объем материала все подано очень хорошо. Хороший раздаточный материал и прекрасный тренер, отличное сочетание теории, примеров из практики и аналогий. Браво!»

— Шириязданов Рустэм,
ДжиДиСи Сервисез (май 2016)
ДжиДиСи Сервисез

«Тренер приводит живые примеры и поддерживает интерес к материалу.»

— Платонов Артём,
руководитель службы Service Desk, Черкизово (июнь 2016)
Черкизово