2017
ВТБ Страхование
  • Интеграция с корпоративной шиной передачи данных для регулярного обновления информации об оргструктуре и сотрудниках компании
  • Автоматизация CMDB в части учета каналов связи, виртуальных серверов, лицензий на VPN-клиентов. Интеграция с системой мониторинга для получения информации по событиям с каналами связи
2017
 Allianz logo
Развитие автоматизации управления доступом
2016-2017
Kfc logo
  • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами
  • Разработка регламента управления ИТ-проектами
2016-2017
Kfc logo
  • Создание сервисного портала в формате «единого окна» (единый каталог услуг по всем процессам, личный кабинет)
  • Обеспечение контроля перемещения основных средств
2016-2017
nrd logo
  • Разработка методики контроля доступности ключевых ИТ-услуг
  • Построение ролевой модели, организация и автоматизация процесса управления доступом
2016-2017
unicreditbank logo
Распространение системы автоматизации обработки заявок на региональные подразделения, подключение отдела материально-технического обеспечения
2016
nrd logo
  • Автоматизация процесса управления рисками
  • Внедрение нового сервисного портала
2016
Почта России
Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков
2016
Kfc logo
  • Контроль и обработка инцидентов с отзывом продукции
  • Оценка качества поставок продукции в рестораны
  • Контроль обработки обращений по предварительному и финальному отчетам о прибыли и убытках
  • Обеспечение проведения инвентаризации основных средств
2016
bspb logo pic2 
Диагностика процессов управления ИТ-услугами
2015-2016
Kfc logo
  • Организация и контроль плановых и внеплановых работ по дезинсекции, дератизации и пест-контролю
  • Контроль исследований микробиологии продуктов на производственных площадках
2015-2016
mvideo logo
  • Диагностика процессов управления изменениями, инцидентами и сервисными запросами
  • Проектирование и формализация единого процесса управления изменениями
  • Совершенствование методики измерения и оценки процесса управления инцидентами и сервисными запросами
2015
Россия сегодня
Оптимизация и автоматизация деятельности по поддержке пользователей информационных систем и сервисов
2015
rosevrobank logo
Автоматизация заявок на предоставление доступа
2015
nrd logo
Управление изменениями
  • Проектирование процесса управления изменениями в интеграции с процессами разработки программного обеспечения, разработка интеграционных решений по обмену данными с системами учёта требований и управления процессами разработки
  • Разработка контрольной и аналитической отчётности
  • Организация и поддержка внедрения.
2015
nrd logo
Управление конфигурациями и активами ИТ
  • Проектирование процесса и структуры CMDB, разработка регламентных документов, разработка интеграционных решений по обмену данными с системами учёта договоров, бухгалтерского учёта и автоматического сканирования сетевой инфраструктуры
  • Разработка контрольной и аналитической отчётности
  • Организация и поддержка внедрения
2015
ngp logo
Интеграция ITSM-систем на базе OMNITRACKER CleverENGINE и HP OpenView Service Desk
2015
Kfc logo
  • Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах
  • Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов
  • Автоматизация управления инцидентами безопасности
  • Автоматизация заявок в рамках проекта «Экскурсии на кухню KFC»
2015
S7 logo
Внедрение CleverENGINE на платформе OMNITRACKER для автоматизации процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание
2015
omkit logo
Оптимизация каталога ИТ-услуг
2015
sogaz logo
Веб -портал самообслуживания
2014-2015
Приорбанк
  • Проектирование и внедрение процесса SLM
  • Разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц
  • Формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц
2014-2015
vtb24 logo
Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг
2010—2015
Alfastrahovanie
  • Миграция на OMNITRACKER SLM (Каталог бизнес-услуг, SLA)
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами Расчёт стоимости услуг
  • Управление закупками ИТ
  • Управление процессами ОПЕРУ
  • Аналитическая отчётность
  • Поддержка и сопровождение
2012-2015
lenenergo logo
  • SLM (Каталог бизнес- и операционных услуг, SLA, OLА)
  • Управление конфигурациями и ресурсно-сервисная модель
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Управление событиями
  • Планово-предупредительный ремонт устройств телеуправления
  • Управление инцидентами связи и устройств телеуправления
  • Учёт подрядных договоров
  • Аналитическая отчётность
  • Управление функциональными требованиями
2012-2015
CITTO
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Каталог услуг
  • Отчётность
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление работами и трудозатратами
2014—2015
ВТБ Страхование
Внедрение системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами на базе OMNITRACKER CleverENGINE
2014
НИАЭП
Управление проблемами
2013-2014
Славянка
  • Диспетчерское управление аварийными ситуациями на объектах обслуживания
  • Управление обращениями
  • Управление изменениями
  • Управление проблемами
  • Учет оборудования
2014
НРД
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Управление проблемами
  • SLM
2014
unicreditbank logo
Внедрение системы автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном управлении на базе OMNITRACKER
2013—2014
Kfc logo
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей
  • Автоматизация процесса управления изменениями в ИС
  • Автоматизация процесса обработки претензий ресторанов
2012—2014
vtb24 logo

Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA

2011-2013
Inteza logo
  • SLM (Каталог бизнес-услуг, SLA)
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление работами
  • Учёт рабочего времени
  • Внедренние процессов управления изменениями и конфигурациями
2010-2013
Рольф
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление оповещениями
2013
VOR logo
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Интеграция с системами мониторинга
  • Управление конфигурациями
2013
СОГАЗ
  • Управление инцидентами и ЗНО
  • Управление работами
  • Управление проблемами
  • Миграции HP OV Service Desk на OMNITRACKER
2013
itsk logo
Управление событиями и инцидентами
2013
katren logo
Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE
2013
katren logo
Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования
2013
unicreditbank logo

Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования по методике Management by objectives

2012—2013
wcf logo
World-class Fitness

Обеспечение качества внутреннего проекта клиента по реорганизации поддержки пользователей

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2012—2013
pony express logo small

Обеспечение качества внутреннего проекта клиента по реорганизации поддержки пользователей

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2012
kaspersky logo
Подготовка к организации процесса управления уровнем ИТ-услуг
2012
Эльдорадо
  • Управление уровнем услуг
  • Концепция финансовой модели
  • Концепция модели доступности
2010-2012
Спортмастер
  • Каталог бизнес-услуг
  • Управление инцидентами
  • Управление конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
2012
Строительный двор

Каталог услуг, управление инцидентами и запросами на обслуживание

2012
probusinessbank logo
  • Интеграция с системой поддержки подрядчика на базе BMC Remedy
  • Интеграция с системой мониторинга банкоматов Orion
2012
РДК
  • Управление контрактами
  • Управление документами
  • Управление доступами
  • Управление заявками
2012
tn logo
Планирование организационно-территориальной структуры ИТ-подразделений
2012
bspb logo pic2

Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 3-й этап целевой программы: процесс управления уровнем ИТ-услуг

Автоматизация на OMINITRACKER

2012
reb logo

Организация процессов управления инцидентами и запросам пользователей, проблемами, конфигурациями, изменениями

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2012
mvideo logo
Обследование процессов управления ИТ, предоставление рекомендаций по развитию практик управления ИТ
2011
cherkizovo logo
Экспресс-диагностика управления информационными технологиями для разработки ИТ-стратегии
2011
raiffeisen logo
Разработка концепции применения сервисного подхода, формирование каталога ИТ-услуг
2011
veb logo
Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью»
2011
bsgv logo
Обследование процессов управления ИТ при подготовке к слиянию с Росбанком
2010
veb logo
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов
2010
Т-платформы
  • Управление гарантийной тех. поддержкой
  • Учёт договоров
  • База знаний
  • Поддержка
2010
moex logo
  • Управление конфигурациями и ресурсно-сервисная модель
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами
2010
Яндекс деньги
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Управление доступом
  • Аналитическая отчётность
  • Поддержка
2010
eldorado logo
Организация проведения Business Impact Analysis
2010
eldorado logo
Контроль качества проекта по организации процессов управления инцидентами, запросами и проблемами
2010
bspb logo pic2
Миграция службы поддержки клиентов услуг ДБО с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER
2009
bsgv logo
Развитие процесса управления проблемами