Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как акт потребления услуги вписывается в концепцию потоков создания ценности?
Answer
Акт потребления услуги представляет собой ключевой элемент потоков создания ценности, но ранее он не укладывался в каноничные модели потоков развития. В конечном итоге, осознание конечной ценности происходит именно в момент потребления услуги клиентом. Для правильного включения акта потребления в систему управления предложено использовать потоки "прямого потребления". Например, в страховой компании можно выделить два основных инициирующих набора активностей, вызванных актами потребления услуги: приобретение страхового права и получение страховой компенсации. Эти потоки формируют прямую ценность для страхователя, и каждый шаг приближает его к желаемому результату. Важно, чтобы процесс учитывал, что многие действия, которые раньше возлагались на потребителя (например, подтверждение страхового случая), на самом деле являются его потерями, и компания должна брать эти действия на себя.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпоток создания ценности (Value Stream)управление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 366
Last Updated On
Дата последнего обновления: 07.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: