Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Наши ИТ-услуги не совершенны, и время от времени в разных компонентах этих услуг случаются сбои, которые мы называем инцидентами. В ежедневно операционной деятельности у нас может быть много разных инцидентов, связанных с разными услугами и разными компонентами, а также по-разному влияющими на потребителей наших услуг. Очевидно, нам нужно как-то разбираться с тем, за решение каких инцидентов стоит браться в первую очередь – это задачи приоритизации. Вебинар Дмитрия Исайченко “Определяем приоритеты и сроки устранения инцидентов” посвящен подробному разбору вопроса приоритизации инцидентов: от обсуждения необходимости этой деятельности, до советов, как сделать приоритизацию не просто свойством инцидента, а действующим механизмом управления работами. Вы…
Для предоставления ИТ-услуг организации нужно множество ресурсов, собранных в определённой комбинации, и с точно заданными параметрами. А значит, нам нужно и средство учета, позволяющее консолидировать, структурировать и наглядно представлять данные о компонентах, необходимых для управления ИТ-услугами
Все через это проходили: на столе руководителя появляется новый крупный проект, и команда собирается вместе, чтобы понять, как его выполнить. Но с чего начать? Кто за что будет отвечать? И как вы вместе доберетесь до финиша?
В обсуждении вопроса «какую комбинацию курсов нам/мне лучше выбрать» первое, с чем стоит разобрать (и не только в решении этой задачи) – это формулировка задачи, описание проблемы. То есть необходимо ответить на вопрос: «Чтобы что?» И среди ответов на этот уточняющий вопрос по поводу целей обучения нередко встречается: «Нам в организации нужно оптимизировать затраты на ИТ». Оптимизация Если задуматься над смыслом этого слова (в том числе, опираясь на объяснение, предлагаемое словарями), то задача по оптимизации в общем случае может быть переформулирована так. Получать бОльший (точнее, лучший) результат, тратя не больше ресурсов. «Больший/лучший» здесь следует понимать в широком смысле (больше количество,…
Cleverics и GreenData покажут решения актуальных кейсов автоматизации в прямом эфире. 26 июня в 11:00 ведущие поставщики решений для автоматизации ITSM поделятся эффективными способами решения задач для оптимизации IT-процессов.
Ролик “Customer Journey: путешествие заказчика” знакомит вас с инструментами и методами для оптимизации ценности для заинтересованных сторон, уделяя особое внимание опыту заказчиков и пользователей, а также картированию путешествия.
Очень часто, говоря об изменениях в ИТ-услугах, мы употребляем в виде синонимов такие понятия, как “изменение”, “запрос на изменение” и “запись об изменении”. Но это не синонимы, а разные сущности. Наш видеоролик помогает разобраться, что кроется за каждым из понятий и как они корректно употребляются. Посмотреть ролик на YouTube или на Rutube
Приветствуем всех ИТ-специалистов, кто жаждет развития и совершенствования своих навыков! Мы рады представить вам наши обновленные видеоканалы, где вы найдете исчерпывающую информацию о современном ИТ-менеджменте.
Чтобы получить максимальную отдачу от каталога услуг, убедитесь, что у вас есть все ключевые компоненты.
Сегодня организации как никогда ищут любые преимущества, которые могут помочь им повысить операционную эффективность, сократить расходы и улучшить качество услуг. Одним из направлений, на которое следует обратить более пристальное внимание, является концепция сдвига влево. Что такое сдвиг влево, какие проблемы он позволяет решить и как его осуществить?