Изучаем ITIL 4 вместе с Cleverics!

Accredited by PeopleCert PEOPLECERT accreditation certificate exin accreditation certificate

Являясь партнёром компании AXELOS, проходящим регулярную аккредитацию экзаменационного института PEOPLECERT, мы имеем право принимать экзамены ITIL® от Foundation до MALC. Кроме того, Cleverics проводит аккредитованные курсы для подготовки к экзаменам Foundation, Practitioner, Intermediate (Capability stream) и Management Across the Lifecycle (ITIL Expert).

Для подготовки к экзаменам разработаны и регулярно проводятся следующие учебные курсы:

Экзамен Курсы Примечание
ITIL Foundation Основы ITIL Экзамен можно сдавать на русском языке.
ITIL Practitioner ITIL Practitioner

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation

Operational Support and Analysis
(OSA)
ITIL® Intermediate: Operational Support and Analysis

Экзамен можно сдавать на русском языке.

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Release Control and Validation
(RCV)
ITIL® Intermediate: Release Control and Validation

Экзамен можно сдавать на русском языке.

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Service Offerings and Agreements
(SOA)
ITIL® Intermediate: Service Offerings and Agreements

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Planning Protection and Optimization
(PPO)
ITIL® Intermediate: Planning Protection and Optimization

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Managing Across the Lifecycle
(MALC)
Управление жизненным циклом ИТ-услуг

Для допуска к экзамену необходимо набрать 17 баллов в сертификационной схеме включая 2 бала за ITIL Foundation, а также пройти соответствующий аккредитованный курс

После экзамена MALC присваивается статус ITIL Expert.

 

itil certification scheme simple 2016

Официальная квалификационная схема ITIL включает в себя следующие уровни:

  • Foundation Level – базовый уровень
  • Practitioner Level – уровень практиков
  • Intermediate level – уровень углублённого изучения отдельных разделов библиотеки ITIL
  • Managing Across the Lifecycle (MALC) – уровень обобщения и систематизации знаний, полученных на уровне Intermediate
  • ITIL Expert – формальный статус, присваиваемый специалистам, успешно изучившим все разделы библиотеки на уровне Intermediate и сдавшим экзамен Managing Across the Lifecycle
  • ITIL Master – статус, подтверждающий наличие глубокого знания ITIL и большого опыта применения этого знания в практике управления ИТ-организацией.

Экзаменам базового и углублённого уровней, включая MALC, соответствуют учебные курсы, также аккредитуемые компанией AXELOS и уполномоченным ею экзаменационным институтом PEOPLECERT. За каждый сданный экзамен начисляются баллы, от двух до пяти, в зависимости от экзамена.

Аккредитованное обучение

Cleverics – первая российская компания, предлагающая полную линейку аккредитованных курсов ITIL Capability Stream – от «Основ» до «ITIL Expert». Что это значит и почему это важно?

Что это значит Как это выглядит Чего это помогает избежать
Учебный центр – партнер PEOPLECERT, экзаменационного института, уполномоченного проводить экзамены ITIL, и имеет статус Accredited Training Organization для тех курсов ITIL, которые предлагает. exin accreditation certificateaccredited by exin new 200
  • Обучения у шарлатанов.
  • Обучения в компании, которая аккредитована для проведения одного или двух курсов, но предлагает и другие.
  • Обучения по материалам, которые не готовят к экзаменам.
  • Обучения, которое не даёт права сдавать экзамен.
Тренеры курса аккредитованы для проведения именно этого курса certificate trainer
  • Обучения у дилетантов.
  • Обучения у тренера, который не сдавал экзамена, к которому готовит слушателей.
  • Обучения у тренера, найденного случайно в последний момент.

Тренинговая компания аккредитована для приёма экзаменов

 

accredited by exin examsAccredited Examination Center

  • Поисков экзаменационного центра после прохождения обучения.
  • Неадекватных цен на экзамены.
  • Неудобных дат, мест и других условий сдачи экзамена.
  • Необходимости сдавать экзамен на иностранном языке при наличии русских версий.

 

 

ITIL Foundation

Условия допуска Прохождение аккредитованного курса настоятельно рекомендуется, но не является обязательным
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • 60 минут, если сдавать экзамен на русском языке и 75 минут, если на неродном (например, на английском)
  • Требуемый результат – не менее 65% (26 из 40) верных ответов
Баллы 2 балла

 

ITIL Practitioner

Условия допуска
  • Сертификат ITIL Foundation
  • Прохождение аккредитованного курса настоятельно рекомендуется, но не является обязательным
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • К каждому вопросу прилагается четыре варианта ответов, только один из них является правильным.
  • Один общий сценарий и несколько дополнений к нему
  • 2 часа 15 минут. Но, поскольку экзамен не переведён на русский язык, есть возможность получить дополнительные 33 минуты. Т.е. длительность составит 2 часа 48 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% (28 из 40) верных ответов
  • На экзамене можно пользоваться книгой «ITIL Practitioner Guidance»
Баллы 3 балла

ITIL Intermediate

На этом уровне в квалификационной схеме ITIL предлагается два набора курсов и экзаменов – Lifecycle и Capability. Первые ориентированы на изучение процессов ITSM в контексте жизненного цикла ИТ-услуг, вторые – на углублённое изучение практик управления ИТ-услугами в каждой предметной области. В группе Lifecycle – пять экзаменов:

  • Service Strategy
  • Service Design
  • Service Transition
  • Service Operation
  • Continual Service Improvement

В группу Capability входят четыре экзамена:

  • Service Offerings and Agreements (SOA)
  • Release Control and Validation (RCV)
  • Operational Support and Analysis (OSA)
  • Planning Protection and Optimization (PPO)
Условия допуска
  • Сертификат ITIL Foundation
  • Успешное прохождение аккредитованного курса
Формат
  • Тест из 8 комплексных вопросов, основанных на сценариях
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа – верный, почти верный, кое в чём верный и неверный. Количество баллов за каждый вариант меняется от пяти до нуля
  • Стандартная длительность экзаменов Intermediate 90 минут. Экзамены RCV и OSA переведены на русский язык. При сдаче любого экзамена Intermediate, включая RCV и OSA на неродном языке (например, на английском) даётся дополнительные 30 минут. В этом случае длительность составит 2 часа.
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов
Баллы

Экзамен группы Lifecycle – 3 балла

Экзамен группы Capability – 4 балла

Managing Across the Lifecycle

Этот курс обобщает и систематизирует информацию, полученную на уровне Intermediate, а соответствующий экзамен подтверждает понимание принципов управления жизненным циклом услуг и интеграции процессов и функций ITSM в единую систему управления.

Условия допуска
  • Не менее 17 баллов, полученных на уровне Intermediate
  • Успешное прохождение аккредитованного курса
Формат
  • Тест из 10 комплексных вопросов, основанных на предоставляемом заранее общем сценарии и кратких дополнениях к нему для каждого вопроса
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа – верный, почти верный, кое в чём верный и неверный. Количество баллов за каждый вариант меняется от пяти до нуля
  • Стандартное время – 120 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, слушателям в России даётся 150 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов
Баллы 5 баллов

ITIL Expert

Это формальный статус, присваиваемый специалистам, успешно изучившим все разделы библиотеки на уровне Intermediate и сдавшим экзамен Managing Across the Lifecycle.

Условия допуска
  • Не менее 22 баллов, причём
    • 2 – на уровне Foundation
    • 5 – на уровне MALC
    • обеспечен баланс в рамках жизненного цикла услуг
    • каждый экзамен учитывается только один раз
Формат
  • Обычно сертификат ITIL Expert получают одновременно с сертификатом Managing Across the Lifecycle

ITIL Master

Этот статус подтверждает способность применять глубокие знания ITIL на практике и опыт такого применения.

Условия допуска
  • Статус ITIL Expert
  • Не менее пяти лет работы на позиции руководителя ИТ или консультанта/советника высокого уровня
Формат
  • Регистрация в экзаменационном институте в качестве кандидата, получение одобрения для участия в экзамене
  • Подготовка проекта, согласование и утверждение темы в экзаменационном институте
  • Написание и отправка в экзаменационный институт материалов проектной работы
  • Интервью, защита работы

Статистика слушателей

Блок ITIL

Мы обучили по ITIL уже
более 9400 слушателей

ITIL 4

Мы обучили по ITIL 4
более 900 слушателей

Всего

Обучение у нас прошли
18 000 слушателей

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru