Accredited by PeopleCert PEOPLECERT accreditation certificate exin accreditation certificate

Являясь аккредитованным экзаменационным центром EXIN, мы имеем право принимать любые экзамены ITIL® от Foundation до MALC. Кроме того, Cleverics проводит аккредитованные курсы для подготовки к экзаменам Foundation, Practitioner, Intermediate (Capability stream) и Management Across the Lifecycle (ITIL Expert).

Для подготовки к экзаменам разработаны и регулярно проводятся следующие учебные курсы:

Экзамен Курсы Примечание
ITIL Foundation Основы ITIL Экзамен можно сдавать на русском языке.
ITIL Practitioner ITIL Practitioner

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation

Operational Support and Analysis
(OSA)
ITIL® Intermediate: Operational Support and Analysis

Экзамен можно сдавать на русском языке.

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Release Control and Validation
(RCV)
ITIL® Intermediate: Release Control and Validation

Экзамен можно сдавать на русском языке.

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Service Offerings and Agreements
(SOA)
ITIL® Intermediate: Service Offerings and Agreements

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Planning Protection and Optimization
(PPO)
ITIL® Intermediate: Planning Protection and Optimization

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать экзамен ITIL Foundation а также пройти соответствующий аккредитованный курс

Managing Across the Lifecycle
(MALC)
Управление жизненным циклом ИТ-услуг

Для допуска к экзамену необходимо набрать 17 баллов в сертификационной схеме включая 2 бала за ITIL Foundation, а также пройти соответствующий аккредитованный курс

После экзамена MALC присваивается статус ITIL Expert.

 

itil certification scheme simple 2016

Официальная квалификационная схема ITIL включает в себя следующие уровни:

  • Foundation Level – базовый уровень
  • Practitioner Level – уровень практиков
  • Intermediate level – уровень углублённого изучения отдельных разделов библиотеки ITIL
  • Managing Across the Lifecycle (MALC) – уровень обобщения и систематизации знаний, полученных на уровне Intermediate
  • ITIL Expert – формальный статус, присваиваемый специалистам, успешно изучившим все разделы библиотеки на уровне Intermediate и сдавшим экзамен Managing Across the Lifecycle
  • ITIL Master – статус, подтверждающий наличие глубокого знания ITIL и большого опыта применения этого знания в практике управления ИТ-организацией.

Экзаменам базового и углублённого уровней, включая MALC, соответствуют учебные курсы, также аккредитуемые компанией AXELOS или уполномоченными ею экзаменационными институтами, например EXIN. За каждый сданный экзамен начисляются баллы, от двух до пяти, в зависимости от экзамена.

Аккредитованное обучение

Cleverics – первая российская компания, предлагающая полную линейку аккредитованных курсов ITIL Capability Stream – от «Основ» до «ITIL Expert». Что это значит и почему это важно?

Что это значит Как это выглядит Чего это помогает избежать
Учебный центр – партнер одного из экзаменационных институтов, уполномоченных проводить экзамены ITIL и имеет статус Accredited Training Provider / Accredited Training Organization для тех курсов ITIL, которые предлагает exin accreditation certificateaccredited by exin new 200
  • Обучения у шарлатанов.
  • Обучения в компании, которая аккредитована для проведения одного или двух курсов, но предлагает и другие.
  • Обучения по материалам, которые не готовят к экзаменам.
  • Обучения, которое не даёт права сдавать экзамен.
Тренеры курса аккредитованы для проведения именно этого курса certificate trainer
  • Обучения у дилетантов.
  • Обучения у тренера, который не сдавал экзамена, к которому готовит слушателей.
  • Обучения у тренера, найденного случайно в последний момент.

Тренинговая компания аккредитована для приёма экзаменов

 

accredited by exin examsAccredited Examination Center

  • Поисков экзаменационного центра после прохождения обучения.
  • Неадекватных цен на экзамены.
  • Неудобных дат, мест и других условий сдачи экзамена.
  • Необходимости сдавать экзамен на иностранном языке при наличии русских версий.

 

 

ITIL Foundation

Условия допуска Прохождение аккредитованного курса настоятельно рекомендуется, но не является обязательным
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • 60 минут
  • Требуемый результат – не менее 65% (26 из 40) верных ответов
Баллы 2 балла

 

ITIL Practitioner

Условия допуска
  • Сертификат ITIL Foundation
  • Прохождение аккредитованного курса настоятельно рекомендуется, но не является обязательным
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • К каждому вопросу прилагается четыре варианта ответов, только один из них является правильным.
  • Один общий сценарий и несколько дополнений к нему
  • - 2 часа 15 минут. Но, поскольку экзамен не переведён на русский язык, есть возможность получить дополнительные 30 минут. Т.е. длительность составит 2 часа 45 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% (28 из 40) верных ответов
  • На экзамене можно пользоваться книгой «ITIL Practitioner Guidance»
Баллы 3 балла

ITIL Intermediate

На этом уровне в квалификационной схеме ITIL предлагается два набора курсов и экзаменов – Lifecycle и Capability. Первые ориентированы на изучение процессов ITSM в контексте жизненного цикла ИТ-услуг, вторые – на углублённое изучение практик управления ИТ-услугами в каждой предметной области. В группе Lifecycle – пять экзаменов:

  • Service Strategy
  • Service Design
  • Service Transition
  • Service Operation
  • Continual Service Improvement

В группу Capability входят четыре экзамена:

  • Service Offerings and Agreements (SOA)
  • Release Control and Validation (RCV)
  • Operational Support and Analysis (OSA)
  • Planning Protection and Optimization (PPO)
Условия допуска
  • Сертификат ITIL Foundation
  • Успешное прохождение аккредитованного курса
Формат
  • Тест из 8 комплексных вопросов, основанных на сценариях
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа – верный, почти верный, кое в чём верный и неверный. Количество баллов за каждый вариант меняется от пяти до нуля
  • Стандартное время – 90 минут для RCV и OSA. Поскольку на русский экзамены PPO и SOA не переведены, слушателям в России даётся 120 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов
Баллы

Экзамен группы Lifecycle – 3 балла

Экзамен группы Capability – 4 балла

Managing Across the Lifecycle

Этот курс обобщает и систематизирует информацию, полученную на уровне Intermediate, а соответствующий экзамен подтверждает понимание принципов управления жизненным циклом услуг и интеграции процессов и функций ITSM в единую систему управления.

Условия допуска
  • Не менее 17 баллов, полученных на уровне Intermediate
  • Успешное прохождение аккредитованного курса
Формат
  • Тест из 10 комплексных вопросов, основанных на предоставляемом заранее общем сценарии и кратких дополнениях к нему для каждого вопроса
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа – верный, почти верный, кое в чём верный и неверный. Количество баллов за каждый вариант меняется от пяти до нуля
  • Стандартное время – 120 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, слушателям в России даётся 150 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов
Баллы 5 баллов

ITIL Expert

Это формальный статус, присваиваемый специалистам, успешно изучившим все разделы библиотеки на уровне Intermediate и сдавшим экзамен Managing Across the Lifecycle.

Условия допуска
  • Не менее 22 баллов, причём
    • 2 – на уровне Foundation
    • 5 – на уровне MALC
    • обеспечен баланс в рамках жизненного цикла услуг
    • каждый экзамен учитывается только один раз
Формат
  • Обычно сертификат ITIL Expert получают одновременно с сертификатом Managing Across the Lifecycle

ITIL Master

Этот статус подтверждает способность применять глубокие знания ITIL на практике и опыт такого применения.

Условия допуска
  • Статус ITIL Expert
  • Не менее пяти лет работы на позиции руководителя ИТ или консультанта/советника высокого уровня
Формат
  • Регистрация в экзаменационном институте в качестве кандидата, получение одобрения для участия в экзамене
  • Подготовка проекта, согласование и утверждение темы в экзаменационном институте
  • Написание и отправка в экзаменационный институт материалов проектной работы
  • Интервью, защита работы
Информация на этой странице основана на документе «ITIL® Service Management Practices:ITIL Qualification Scheme», Апрель 2012

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Skype: k.usischeva

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Skype: m.kolesnikova3

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

+7 (926) 917-71-19
yu.matyukhina@cleverics.ru
Skype: julia_mat80