IT Service Availability, Continuity, Security

Аккредитован EXIN/AXELOS Качественные ИТ-услуги – это гораздо больше, чем согласованная функциональность ИТ-систем. Важно обеспечить уверенность заказчиков и потребителей в том, что эта функциональность будет им предоставлена в нужном объеме, в согласованное время, в оговорённых условиях (иногда – чрезвычайных) и с должным уровнем безопасности. ITIL® называет это «гарантией» качества ИТ-услуг.

Информационные технологии только тогда становятся источником ценности, когда затраты и риски, связанные с их применением, сведены к приемлемому уровню и эффективно контролируются.

В ITIL за решение этой задачи отвечают четыре процесса, три из которых подробно рассмотрены в нашем курсе.

О курсе

availability managment picture Курс «Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг» подробно рассматривает эти характеристики ИТ-услуг и инструментарий, позволяющий поставщикам ИТ-услуг эффективно управлять ими.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования доступности, непрерывности и безопасности ИТ-услуг; методы управления рисками; практики согласования деятельности по управлению качеством ИТ-услуг и соответствующих процессов уровня организации – управления непрерывностью бизнеса, управления безопасностью. itil-iso

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится существенное время.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

23—25 октября (Москва)

Стоимость для частных лиц – 21 250 руб.,
для организаций – 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Planning Protection and Optimization (ITIL PPO).

—15%

специальная цена для частных лиц.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры услуг

Менеджеры процессов управления услугами

Консультанты-практики

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован EXIN (Нидерланды)

Аккредитован EXIN (Нидерланды): проверенные материалы, тренеры, компания

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Экзамен доступен на русском языке

Экзамен на русском языке

Что вы получите

Знание

процедур и инструментов управления доступностью, непрерывностью, безопасностью ИТ-услуг

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

Знакомство

с мировой и российской практикой управления качеством услуг

Опыт

планирования и оценки доступности, непрерывности, безопасности ИТ-услуг

Подготовку и знания ITIL

необходимые для сдачи экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Тренер курса

Павел Дёмин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert
Дмитрий Хруслов

Дмитрий Хруслов

Успешные проекты в области управления ИТ и большой преподавательский стаж позволяют при проведении курса опираться на профессиональный опыт и давать исчерпывающие пояснения касательно применения теоретических знаний в реальной жизни.

ITIL Expert

Программа учебного курса

  • Введение
  • Проектирование ИТ-услуг
    • Общие принципы проектирования ИТ-услуг
    • Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
    • Пять аспектов проектирования
    • IT Steering Committee
  • Управление доступностью
    • Обсуждение. Что такое доступность?
    • Граница доступности и недоступности, критерий доступности
    • Практика. Расчет доступности по статистике инцидентов
    • Обсуждение. Как считать доступность?
    • Понятие доступности для разных типов услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности процесса
    • Методы и техники управления доступностью
      • Расширенный жизненный цикл инцидента (Expanded incident lifecycle)
      • Анализ влияния сбоя компонентов (Component failure impact analysis)
      • Анализ дерева отказов (Fault tree analysis)
      • Практика. Построение дерева отказов (FTA) по услуге
      • Единая точка отказа (Single point of failure)
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Обсуждение. Граница доступности и непрерывности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
      • Целевое время восстановления (RTO)
      • Целевая точка восстановления (RPO)
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Виды деятельности:
      • Инициация программы обеспечения непрерывности
        • Обсуждение. Граница непрерывности бизнеса и непрерывности ИТ-услуг
      • Анализ требований и формирование стратегии непрерывности
        • Анализ влияния на бизнес (BIA)
        • Оценка рисков
        • Варианты стратегий обеспечения непрерывности
      • Практика. Идентификация и оценка рисков, разработка контрмер
      • Внедрение мер обеспечения непрерывности
        • Планирование организационной структуры
        • Типы планов обеспечения непрерывности
        • Содержание планов обеспечения непрерывности
      • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
  • Управление информационной безопасностью
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Политики информационной безопасности
    • Виды деятельности процесса
    • Типы контролей безопасности
  • Управление доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью в системе управления ИТ-услугами
  • Роли процессов управления доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью
  • Факторы успеха и показатели процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
  • Практика. Разработка метрик по процессам управления доступностью и непрерывностью
  • Разбор пробного экзамена

Отзывы участников

«Очень интересный курс, позволит при должном применении знаний поднять уровень поддержки ИТ услуг.»

— Лизогубов Дмитрий Олегович,
МЭС СЗ (декабрь 2013)
МЭС СЗ

«Курс удовлетворил мои самые смелые ожидания. В качестве рекомендации хотелось бы порекомендовать включать в раздаточные материалы практические примеры разбираемые с тренером на доске.»

— Снопок Дмитрий Александрович,
начальник отдела сопровождения средств проектирования информационных систем, Национальный Банк Республики Беларусь (февраль 2017)
Национальный Банк Республики Беларусь

«Идеальное сочетание теоретических основ с практическими заданиями.»

— Насонова Светлана Юрьевна,
Инженер отдела систем УИТ инфраструктурой, Медиа-тел (февраль 2017)

«Отлично! Много практики!»

— Михайленко Александр,
I-Teco (февраль 2017)
I-Teco

«Как всегда полезно. Очень профессионально. Хочется работать еще лучше - с помощью "Cleverics". Наш ИТ-уровень растет, в частности - благодаря "Cleverics"»

— Попова Стелла,
МЭС СЗ (май 2013)
МЭС СЗ

«Нравится, что не просто комментируются слайды, а понятия структурируются и понятно объясняются на доске.»

— Фомичев Никита,
Компания БКС (октябрь 2016)

Почему только Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

 

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

23—25 октября (Москва)

Стоимость для частных лиц – 21 250 руб.,
для организаций – 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Planning Protection and Optimization (ITIL PPO).

—15%

специальная цена для частных лиц.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Skype: k.usischeva

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Skype: m.kolesnikova3

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

+7 (926) 917-71-19
yu.matyukhina@cleverics.ru
Skype: julia_mat80