IT Service Availability, Continuity, Security

Аккредитован EXIN/AXELOS Качественные ИТ-услуги – это гораздо больше, чем согласованная функциональность ИТ-систем. Важно обеспечить уверенность заказчиков и потребителей в том, что эта функциональность будет им предоставлена в нужном объеме, в согласованное время, в оговорённых условиях (иногда – чрезвычайных) и с должным уровнем безопасности. ITIL® называет это «гарантией» качества ИТ-услуг.

Информационные технологии только тогда становятся источником ценности, когда затраты и риски, связанные с их применением, сведены к приемлемому уровню и эффективно контролируются.

В ITIL за решение этой задачи отвечают четыре процесса, три из которых подробно рассмотрены в нашем курсе.

О курсе

availability managment picture Курс «Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг» подробно рассматривает эти характеристики ИТ-услуг и инструментарий, позволяющий поставщикам ИТ-услуг эффективно управлять ими.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования доступности, непрерывности и безопасности ИТ-услуг; методы управления рисками; практики согласования деятельности по управлению качеством ИТ-услуг и соответствующих процессов уровня организации – управления непрерывностью бизнеса, управления безопасностью. itil-iso

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится существенное время.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

9—11 апреля 2018 (Москва)
9—11 июля 2018 (Москва)
15—17 октября 2018 (Москва)

Стоимость для частных лиц – 21 250 руб.,
для организаций – 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Planning Protection and Optimization (ITIL PPO).

—15%

специальная цена для частных лиц.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры услуг

Менеджеры процессов управления услугами

Консультанты-практики

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован EXIN (Нидерланды)

Аккредитован EXIN (Нидерланды): проверенные материалы, тренеры, компания

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Экзамен доступен на русском языке

Экзамен на русском языке

Что вы получите

Знание

процедур и инструментов управления доступностью, непрерывностью, безопасностью ИТ-услуг

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

Знакомство

с мировой и российской практикой управления качеством услуг

Опыт

планирования и оценки доступности, непрерывности, безопасности ИТ-услуг

Подготовку и знания ITIL

необходимые для сдачи экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Тренер курса

Павел Дёмин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert

Программа учебного курса

  • Введение
  • Проектирование ИТ-услуг
    • Общие принципы проектирования ИТ-услуг
    • Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
    • Пять аспектов проектирования
    • IT Steering Committee
  • Управление доступностью
    • Обсуждение. Что такое доступность?
    • Граница доступности и недоступности, критерий доступности
    • Практика. Расчет доступности по статистике инцидентов
    • Обсуждение. Как считать доступность?
    • Понятие доступности для разных типов услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности процесса
    • Методы и техники управления доступностью
      • Расширенный жизненный цикл инцидента (Expanded incident lifecycle)
      • Анализ влияния сбоя компонентов (Component failure impact analysis)
      • Анализ дерева отказов (Fault tree analysis)
      • Практика. Построение дерева отказов (FTA) по услуге
      • Единая точка отказа (Single point of failure)
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Обсуждение. Граница доступности и непрерывности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
      • Целевое время восстановления (RTO)
      • Целевая точка восстановления (RPO)
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Виды деятельности:
      • Инициация программы обеспечения непрерывности
        • Обсуждение. Граница непрерывности бизнеса и непрерывности ИТ-услуг
      • Анализ требований и формирование стратегии непрерывности
        • Анализ влияния на бизнес (BIA)
        • Оценка рисков
        • Варианты стратегий обеспечения непрерывности
      • Практика. Идентификация и оценка рисков, разработка контрмер
      • Внедрение мер обеспечения непрерывности
        • Планирование организационной структуры
        • Типы планов обеспечения непрерывности
        • Содержание планов обеспечения непрерывности
      • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
  • Управление информационной безопасностью
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Политики информационной безопасности
    • Виды деятельности процесса
    • Типы контролей безопасности
  • Управление доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью в системе управления ИТ-услугами
  • Роли процессов управления доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью
  • Факторы успеха и показатели процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
  • Практика. Разработка метрик по процессам управления доступностью и непрерывностью
  • Разбор пробного экзамена

Отзывы участников

«Материал изложен доступно, с практическими примерами.»

— Дзюб Илья Сергеевич,
ОМК-ИТ (декабрь 2015)
ОМК-ИТ

«Как всегда полезно. Очень профессионально. Хочется работать еще лучше - с помощью "Cleverics". Наш ИТ-уровень растет, в частности - благодаря "Cleverics"»

— Попова Стелла,
МЭС СЗ (май 2013)
МЭС СЗ

«Курс хороший. На основные вопросы по доступности отвечает. По сути, дается методика по внедрению процесса. Это здорово.»

— Иванов Георгий Владимирович,
НРД (октябрь 2016)

«Курс полностью соответствует материалу. Тренер Роман очень хорошо провел курс, отвечал на все интересующие вопросы, так же приводил хорошие примеры из жизненного опыта.»

— Блохина Наталья Юрьевна,
Альфабанк (май 2013)
Альфабанк

«Всё понравилось, методика проведения курса заставляет включать голову, излагать свои мысли по тому или иному вопросу. Тем не менее, есть некоторые отступления, которые не присутствуют в справочных материалах.»

— Семенов Алексей,
Компания БКС (октябрь 2016)

«Материалы о доступности помогут правильно оценить и представить заказчику показатели на данный момент и строить планы о совершенствовании. Также очень помогут полученные знания о непрерывности услуг для проработки планов.»

— Овчарова Татьяна Павловна,
ОМК-ИТ (март 2015)
ОМК-ИТ

Почему только Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

 

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

9—11 апреля 2018 (Москва)
9—11 июля 2018 (Москва)
15—17 октября 2018 (Москва)

Стоимость для частных лиц – 21 250 руб.,
для организаций – 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Planning Protection and Optimization (ITIL PPO).

—15%

специальная цена для частных лиц.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Skype: k.usischeva

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Skype: m.kolesnikova3

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru
Skype: Angella4ka