Основы ITIL v3 (дистанционно, самостоятельно)

4 000 рубдля организаций

2 000 рубдля частных лиц
Скидка

Дистанционный учебный курс по ITIL v3 для самостоятельного изучения

Аккредитован PEOPLECERT Более десяти лет российские предприятия используют в своей работе рекомендации библиотеки передового опыта управления информационными технологиями - IT Infrastructure Library, или ITIL®. Сама же библиотека существует без малого три десятка лет. Изучение материалов ITIL включено в программы высшего и дополнительного образования ведущих ВУЗов и бизнес-школ. Знакомство с ITIL необходимо для успешной работы в современной ИТ-организации не только руководителям, но и специалистам, участвующим в процессах управления ИТ-услугами.


600+ слушателей уже прошли обучение на этом курсе.

О курсе

AXELOS Certified Partner "Основы ITIL" - вводный дистанционный курс. Он позволяет самостоятельно изучить библиотеку, освоить основные принципы и понятия управления ИТ-услугами, узнать всё самое важное о процессах, описанных в пяти главных книгах ITIL, и проверить усвоение каждой темы с помощью контрольных вопросов.

Материал курса основан на версии библиотеки ITIL, опубликованной в июле 2011 года и строго соответствует ей. Если ваш выбор – «ITIL v3 и ничего больше», просто следуйте по программе курса.

Для тех, кто хочет не только познакомиться с ITIL, но и узнать о практике применения рекомендаций библиотеки, возникающих трудностях и путях их преодоления, поучаствовать в дискуссиях профессионалов и услышать альтернативные точки зрения на управление ИТ-услугами, в каждом разделе курса приведены ссылки на дополнительные материалы. Их изучение не проверяется контрольными тестами и не является обязательным, но может существенно дополнить знакомство с библиотекой и помочь узнать ее с разных сторон.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Знакомиться с ITIL можно и на планшетах.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Программа курса основана на ITIL v3.

itil2011inside

Кто получит максимум пользы

Сотрудники и руководители ИТ-служб, у которых нет возможности посещать очные курсы

Частные лица и сотрудники организаций, которым нужно экономичное решение по обучению ITIL

Все, кому нужно иметь доступ к справочным материалам по управлению ИТ-услугами на русском языке

Что вы получите

Уверенность

в качестве обучения и полученных знаний. 600+ слушателей уже прошли этот курс

Знание

основных понятий и терминов ITIL 2011

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Доступ

к качественным материалам по ITIL 2011 на русском языке

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation v3

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Поддержка во время и после обучения

cleverstudyМатериалы курса предоставляются через систему дистанционного обучения CleverSTUDY. Одновременно с доступом к учебным материалам слушатели получают не ограниченный по времени доступ к специальному разделу системы, содержащему дополнительные материалы по теме курса, включая:

  • список сокращений ITIL v3 (английский язык)
  • официальный глоссарий ITIL v3 2011 (на русском и английском языках)
  • книга «An Introductory Overview of ITIL v3» на английском языке

Если после прохождения курса у слушателей возникают вопросы к тренеру, их можно задать на специальном закрытом форуме в системе CleverSTUDY. Время информационной поддержки слушателей не ограничено, задавать вопросы можно и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Также в CleverSTUDY с помощью пробных экзаменов можно бесплатно оценить свою готовность к настоящему экзамену - как до начала курса, так и в любое время после его прохождения. Вы также можете воспользоваться нашими рекомендациями по подготовке к пробному, а также к настоящему экзаменам.

 

Программа учебного курса

  • Библиотека ITIL
    • Назначение и область применения
    • История
    • Владение и управление
    • Применение в мире и в России
    • Структура ITIL v3 2011
    • Достоинства
    • Недостатки
    • Вопросник по пройденной теме
  • Практика управления услугами
    • Услуги
    • Жизненный цикл услуг
    • Вопросник по пройденной теме
    • Процессы и функции
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Strategy – стратегия услуг
    • Общий обзор
    • Формирование стратегии
    • Управление портфелем услуг
    • Управление финансами
    • Управление спросом
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
    • Стратегия и организация
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Design – проектирование услуг
    • Общий обзор
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление поставщиками
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Координация проектирования
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Transition – преобразование услуг
    • Общий обзор
    • Управление изменениями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление знаниями
    • Другие процессы преобразования услуг
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Operation – эксплуатация услуг
    • Общий обзор
    • Управление инцидентами
    • Управление событиями
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Вопросник по пройденной теме
    • Функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • Управление технической поддержкой
      • Управление приложениями
      • Управление операционной деятельностью ИТ
      • Вопросник по пройденной теме
  • Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг
    • Общий обзор
    • Принципы постоянного улучшения
    • Cемишаговый процесс совершенствования
    • Вопросник по пройденной теме
  • Другие стандарты и источники знаний по управлению ИТ
    • ISO/IEC 20000
    • COBIT
    • Вопросник по пройденной теме

Все современные форматы обучения

Основы ITIL 4 очно


Очный курс «Основы ITIL® 4»

Трёхдневный интенсив в учебном классе, фокусируясь только на обучении. Простота понимания и усвоения материала, благодаря профессиональным тренерам

Узнать больше
Основы ITIL® 4 дистанционно, с тренером


«Основы ITIL® 4» дистанционно с тренером

Пять дней по 4 часа, не тратя время на дорогу, не отвлекаясь от текущих задач

Записаться
Основы ITIL® 4 дистанционно самостоятельно


«Основы ITIL® 4» дистанционно самостоятельно

Доступ к системе на 90 дней, в любом месте, в любое время, в своём темпе

Начать прямо сейчас
Основы ITIL® 4 в корпоративном формате


«Основы ITIL® 4» в корпоративном формате

Без отрыва от работы, в привычной компании, с возможностью открытого обсуждения своих актуальных задач

Заказать для своих сотрудников

Специальные предложения

Предложение Ваша выгода

Обучение для частных лиц

Скидка на учебный курс или деловую игру 15%

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Дополнительная скидка на базовый курс 50%. Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.

Основы ITIL (дистанционно, с тренером)

Скидка более 30% от цены очных "Основ ITIL"

Основы ITIL (дистанционно, самостоятельно)

Скидка 50% для частных лиц

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

courses map 2019
Мы предоставляем уникальные гарантии качества обучения на наших курсах.

Уверенная дорога до ITIL Expert

Для тех, кто хочет успеть получить престижное звание ITIL Expert, мы подготовили специальное выгодное предложение по нашим учебным курсам. Независимо от того, начинаете ли вы с самого начала, либо уже находитесь на середине пути, мы предлагаем вам возможность экономии — не за счёт качества, разумеется!

1x ITIL Foundation
4x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–30%

4x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–25%

3x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–20%

2x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–15%

1x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–10%

Обучение проводится на обычных очных учебных курсах в открытом формате — те же материалы, задания, практики, тренеры, разбор тестовых экзаменов, доступ в CleverSTUDY; традиционно высокое качество и гарантии Cleverics. Никакого упрощения, вебинаров, сокращений и прочего. Оплата обучения по этому предложению резервирует за слушателем место на учебном курсе. Скидки предоставляются на обучение, но не на экзамены. Любой курс ITIL Intermediate может быть заменён на курс ITIL Practitioner, что позволит дополнительно сэкономить. Частные лица получают дополнительную скидку 15% от общей стоимости обучения.

Начать движение по дороге к ITIL Expert можно с помощью наших менеджеров.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru