Основы ITIL (очно)

22 100 рубдля организаций
18 785 рубдля частных лиц
Скидка

Трёхдневный интенсивный очный курс

На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Она остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.

«Основы ITIL» — вводный курс, аккредитованный PEOPLECERT, позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Курс описывает основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода. Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM, помогает оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя темы, определить порядок их изучения для последующего построения и внедрения.Accredited by PeopleCert

Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании или в компании заказчика. Новым сотрудникам поможет понять, как и почему организовано управление ИТ в их компаниях, если они уже используют ITIL. Рекомендован всем, кто приступает к изучению ИТ-менеджмента, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation.

AXELOS Certified Partner

 

Библиотека ITIL дала общий язык множеству ИТ-менеджеров в лучших компаниях по всему миру. Сертификация ITIL Foundation стала во многих компаниях обязательной частью подготовки ИТ-специалистов. Наш курс даёт слушателям и то, и другое — понимание принципов и терминов ITIL и отличную подготовку к экзамену.

— Роман Журавлёв, автор курса

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники ИТ-подразделений

Руководители и сотрудники компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам

ИТ-консультанты по ITIL и ITSM, сотрудники системных интеграторов

Студенты, изучающие управление информационными технологиями

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Foundation

Готовит к экзамену ITIL Foundation: сертификат наверняка пригодится

Обучение и экзамен на русском языке

Обучение и экзамен на русском языке: долой языковые барьеры!

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Что вы получите

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Представление

о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ

Знание

основных понятий и терминов ITIL и ключевых процессов ITSM

Основу

для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по самой современной версии

Тренеры курса

Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Андрей Носов

Игорь Фадеев

«Играющий тренер», более 10 лет преподавательского стажа, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
Артём Мукосеев

Артём Мукосеев

Сертифицированный тренер, имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели
  • Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения
  • Проектирование услуг
    • общий обзор
    • управление уровнем услуг
    • управление каталогом услуг
    • управление поставщиками
    • управление доступностью
    • управление мощностями
    • управление непрерывностью ИТ-услуг
    • управление информационной безопасностью
    • координация проектирования
  • Преобразование услуг
    • общий обзор
    • управление изменениями
    • управление релизами
    • управление конфигурациями и активами
    • управление знаниями
    • другие процессы преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • общий обзор
    • управление инцидентами
    • управление событиями
    • управление запросами на обслуживание
    • управление проблемами
    • управление доступом
    • функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • управление технической поддержкой
      • управление приложениями
      • управление операционной деятельностью ИТ
  • Стратегия услуг
    • общий обзор
    • стратегическое управление ИТ-услугами
    • управление портфелем услуг
    • управление спросом
    • управление финансами
    • управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL
    • общий обзор
    • принципы постоянного улучшения
    • cемишаговый процесс совершенствования
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation 
  • Обзор и завершение курса

Отзывы участников

«После прохождения курса я наконец-то научилась отличать влияние от срочности, увидела живые примеры применения практик в компаниях коллег. »

— Иванова Анастасия Олеговна,
Ростелеком (сентябрь 2018)

«Хороший курс. Раскрывает представление об ITIL. Доступное изложение материала тренером. Очень доволен, что выбрал данный учебный центр для прохождения этого курса.»

— Васильев Андрей Анатольевич,
РДТЕХ (декабрь 2013)

«Курсом очень доволен. Понравилась как содержательная часть, так и манера подачи. Как обычно, не все сразу «дошло» - нужно дома дорабатывать – в связи с небольшим временем и плотностью материала. Спасибо!»

— Миронов Юрий,
Региональный менеджер по ИС, «ПепсиКо Холдингс» (июнь 2012)

«Все очень организованно! Тренер предельно ясно и корректно поясняет темы лекции, при этом ни разу не присев. Для себя приобрела базовые знания. Спасибо Вам! В особенности, Ларисе!»

— Эрметова Сабина Рафаэловна,
Центр программистов - BePro (ноябрь 2014)

«Отличный курс, вполне соответствует ожиданиям. Многое знал, но на уровне ощущений, курс помогает систематизировать имеющиеся опыт и навыки в области ИТ.»

— Олег Бастунский,
ЗАО «Синтерра Медиа» (декабрь 2011)

«Интересный курс, очень большое количество входящей теоретической информации - отлично, что количество примеров из реальной практики соответствует этому.»

— Подлегаев Константин,
Кординатор ИТ поддержки, 3М Россия (сентябрь 2013)

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр PEOPLECERT мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы PEOPLECERT, мы используем новейшие версии первоисточников.

Автор курса – Роман Журавлёв

Курс «Основы ITIL» разработан Романом Журавлёвым, лучшим российским ITSM-тренером, лично обучившим более 6000 слушателей.

Роман занимается ITIL с 2002 года. Автор и рецензент множества публикаций и учебных программ, в том числе собственной книги. Эксперт itSMF, обладатель всех возможных сертификатов по управлению ИТ-услугами, Роман при поддержке команды Cleverics разработал насыщенный и сбалансированный курс.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Все современные форматы обучения

Основы ITIL 4 очно


Очный курс «Основы ITIL® 4»

Трёхдневный интенсив в учебном классе, фокусируясь только на обучении. Простота понимания и усвоения материала, благодаря профессиональным тренерам

Узнать больше
Основы ITIL® 4 дистанционно, с тренером


«Основы ITIL® 4» дистанционно с тренером

Пять дней по 4 часа, не тратя время на дорогу, не отвлекаясь от текущих задач

Записаться
Основы ITIL® 4 дистанционно самостоятельно


«Основы ITIL® 4» дистанционно самостоятельно

Доступ к системе на 90 дней, в любом месте, в любое время, в своём темпе

Начать прямо сейчас
Основы ITIL® 4 в корпоративном формате


«Основы ITIL® 4» в корпоративном формате

Без отрыва от работы, в привычной компании, с возможностью открытого обсуждения своих актуальных задач

Заказать для своих сотрудников

Специальные предложения

Предложение Ваша выгода

Обучение для частных лиц

Скидка на учебный курс или деловую игру 15%

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Дополнительная скидка на базовый курс 50%. Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.

Основы ITIL (дистанционно, с тренером)

Скидка более 30% от цены очных "Основ ITIL"

Основы ITIL (дистанционно, самостоятельно)

Скидка 50% для частных лиц

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

courses map 2019
Мы предоставляем уникальные гарантии качества обучения на наших курсах.

Уверенная дорога до ITIL Expert

Для тех, кто хочет успеть получить престижное звание ITIL Expert, мы подготовили специальное выгодное предложение по нашим учебным курсам. Независимо от того, начинаете ли вы с самого начала, либо уже находитесь на середине пути, мы предлагаем вам возможность экономии — не за счёт качества, разумеется!

1x ITIL Foundation
4x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–30%

4x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–25%

3x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–20%

2x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–15%

1x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–10%

Обучение проводится на обычных очных учебных курсах в открытом формате — те же материалы, задания, практики, тренеры, разбор тестовых экзаменов, доступ в CleverSTUDY; традиционно высокое качество и гарантии Cleverics. Никакого упрощения, вебинаров, сокращений и прочего. Оплата обучения по этому предложению резервирует за слушателем место на учебном курсе. Скидки предоставляются на обучение, но не на экзамены. Любой курс ITIL Intermediate может быть заменён на курс ITIL Practitioner, что позволит дополнительно сэкономить. Частные лица получают дополнительную скидку 15% от общей стоимости обучения.

Начать движение по дороге к ITIL Expert можно с помощью наших менеджеров.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru