Основы ITIL (дистанционно, с тренером)

9 500 рубдля организаций
9 500 рубдля частных лиц
Скидка

Обучение с тренером без посещения учебного класса

Большинство ИТ-специалистов и руководителей, желающих познакомиться с современным управлением информационными технологиями, начинают с базового курса "Основы ITIL". Изучить используемую терминологию, понять структуру библиотеки, обсудить назначение и особенности отдельных процессов, выполнить упражнения и задания тренера — всё это можно сделать не только в учебном классе, но и на собственном рабочем месте, и даже дома.

Аккредитован PEOPLECERTУчебный курс «Основы ITIL» с дистанционным участием полностью повторяет структуру и программу очного курса, не содержит никаких сокращений, проводится теми же тренерами. Курс аккредитован PEOPLECERT и помогает подготовиться к сертификационному экзамену Foundation

Курс проводится аккредитованным тренером по заранее определённому расписанию. Вы вместе с другими участниками имеете возможность задавать вопросы, обсуждать, получать ответы.

Смотрите раздел "Частые вопросы" внизу страницы.

AXELOS Certified Partner Необычным является формат проведения: в течение пяти дней подряд с 10:00 до 14:00 (по московскому времени) вы подключаетесь к виртуальной аудитории, слушаете тренера, задаёте вопросы, получаете ответы. Современные технические средства позволяют передать вам и презентационные слайды, и видео тренера, и звук. Тренер работает только с дистанционными участниками, всё внимание — вам!

После обучения вы получаете такой же сертификат Cleverics, как и участники очного курса. Услуги предоставляются по договору-оферте.

 

Современные информационные технологии позволяют пройти качественное обучение без необходимости командировки в Москву. Это существенно сокращает расходы без изменения главного: содержания учебного курса.

— Олег Скрынник

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники ИТ-подразделений

Руководители и сотрудники компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам

ИТ-консультанты по ITIL и ITSM, сотрудники системных интеграторов

Студенты, изучающие управление информационными технологиями

Особенности учебного курса

Пять дней по 4 учебных часа

Пять дней по 4 учебных часа: не нужно отрываться от работы на целый день

Готовит к экзамену ITIL Foundation

Готовит к экзамену ITIL Foundation: сертификат наверняка пригодится

Обучение и экзамен на русском языке

Обучение и экзамен на русском языке: долой языковые барьеры!

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Что вы получите

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Представление

о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ

Знание

основных понятий и терминов ITIL и ключевых процессов ITSM

Основу

для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по самой современной версии

Тренеры курса

Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Андрей Носов

Андрей Носов

В ИТ-сфере 25 лет, имеет опыт создания ИТ-подразделений с нуля. При чтении курса апеллирует к реальному практическому опыту решения задач.

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели
  • Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения
  • Проектирование услуг
    • общий обзор
    • управление уровнем услуг
    • управление каталогом услуг
    • управление поставщиками
    • управление доступностью
    • управление мощностями
    • управление непрерывностью ИТ-услуг
    • управление информационной безопасностью
    • координация проектирования
  • Преобразование услуг
    • общий обзор
    • управление изменениями
    • управление релизами
    • управление конфигурациями и активами
    • управление знаниями
    • другие процессы преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • общий обзор
    • управление инцидентами
    • управление событиями
    • управление запросами на обслуживание
    • управление проблемами
    • функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • управление технической поддержкой
      • управление приложениями
      • управление операционной деятельностью ИТ
  • Стратегия услуг
    • общий обзор
    • формирование стратегии
    • управление спросом
    • управление финансами
    • управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL
    • общий обзор
    • принципы постоянного улучшения
    • cемишаговый процесс совершенствования
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation 
  • Обзор и завершение курса

Отзывы участников

«Чрезвычайно интересный курс, многое можно применить в реальной практике, ухожу с курса со множеством идей для работы. Благодарна тренеру за подробные ответы на вопросы.»

— Хорькова Татьяна,
Юникредит банк (август 2014)
Юникредит банк

«Очень понравился тренер. Хорошо и в доступной форме преподносила материал. Много красочных примеров. Отличное чувство юмора. Большое спасибо!»

— Евсеева Татьяна Олеговна,
Северсталь-инфоком (октябрь 2017)

«После прохождения курса я наконец-то научилась отличать влияние от срочности, увидела живые примеры применения практик в компаниях коллег. »

— Иванова Анастасия Олеговна,
Ростелеком (сентябрь 2018)
Ростелеком

«Огромное спасибо за переданные знания. Очень помогает в структурировании профессиональной деятельности.»

— Дмитрий Петров,
технолог, эксперт I категории, Внешэкономбанк (октябрь 2009)

«Курс хорошо рассказан, информация структурирована и хорошо преподнесена. На важных вопросах сделан акцент. По запросу сделано углубление в интересующие темы.»

— Ламонов Михаил Александрович,
Мегафон (октябрь 2014)
Мегафон

«Курс помог систематизировать информацию. На курсе было представлено большое количество практических примеров, за счет которых была более понятна тематика.»

— Буковшина Екатерина Николаевна,
ИТСК (ноябрь 2015)
ИТСК

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр PEOPLECERT мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы PEOPLECERT, мы используем новейшие версии первоисточников.

Автор курса – Роман Журавлёв

Курс «Основы ITIL» разработан Романом Журавлёвым, лучшим российским ITSM-тренером, лично обучившим более 6000 слушателей.

Роман занимается ITIL с 2002 года. Автор и рецензент множества публикаций и учебных программ, в том числе собственной книги. Эксперт itSMF, обладатель всех возможных сертификатов по управлению ИТ-услугами, Роман при поддержке команды Cleverics разработал насыщенный и сбалансированный курс.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Специальные предложения

Дополнительная скидка

При обучении более пяти сотрудников мы можем предоставить специальные корпоративные условия.

Частые вопросы

Это дистанционный курс, в котором я самостоятельно изучаю материалы?
Нет, это полноценный курс, который проводит тренер Cleverics.

Может, это просто видеозапись?
Да нет же, это настоящий учебный курс.

Будут ли другие участники, кроме меня?
Да, конечно. И все они будут подключены дистанционно, так же, как и вы.

Может, вы наберёте сто человек, и мне недостанется внимания?
Ни за что. Мы установили ограничение числа слушателей в 15 человек, чтобы польза от обучения была максимальной.

Я могу пройти этот курс в любое время?
Нет, курс проводится по расписанию. Мы занимаемся пять рабочих дней подряд, по четыре часа каждый день.

Курс, наверное, сокращённый? Урезанный? Упрощённый?
Ни в коем случае. Программа курса полностью совпадает с программой очного курса "Основы ITIL"

Получу ли я доступ к дополнительным материалам?
Конечно! Так же, как и любой другой слушателей курсов Cleverics.

Получу ли я сертификат участника?
Безусловно. Вы получите именной номерной сертификат на красивом бланке. Мы отправим вам его электронным способом.

Каковы требования к моему оборудованию и ПО?
Операционная система Windows, Mac Os, Linux. Браузер с установленным Flash Player версии 10.3 и выше (рекомендуется 11+). Компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб оперативной памяти, колонки или наушники. Скорость соединения от 256 кбит/сек. Очень желательно, чтобы для исходящих соединений был открыт порт 1935. Подобнее можно узнать здесь. Проверить своё оборудование и ПО можно здесь.

Все современные форматы обучения

Основы ITIL очно


Очный курс «Основы ITIL®»

Трёхдневный интенсив в учебном классе, фокусируясь только на обучении. Простота понимания и усвоения материала, благодаря профессиональным тренерам

Узнать больше
Основы ITIL® дистанционно, с тренером


«Основы ITIL®» дистанционно с тренером

Пять дней по 4 часа, не тратя время на дорогу, не отвлекаясь от текущих задач

Записаться
Основы ITIL® дистанционно самостоятельно


«Основы ITIL®» дистанционно самостоятельно

Доступ к системе на 90 дней, в любом месте, в любое время, в своём темпе

Начать прямо сейчас
Основы ITIL® в корпоративном формате


«Основы ITIL®» в корпоративном формате

Без отрыва от работы, в привычной компании, с возможностью открытого обсуждения своих актуальных задач

Заказать для своих сотрудников

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru