Трёхдневный интенсивный очный курс

Accredited by PeopleCert На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Она остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.

«Основы ITIL» — вводный курс, аккредитованный PEOPLECERT, позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Курс описывает основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода. Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM, помогает оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя темы, определить порядок их изучения для последующего построения и внедрения.

Accredited Examination Center Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании или в компании заказчика. Новым сотрудникам поможет понять, как и почему организовано управление ИТ в их компаниях, если они уже используют ITIL. Рекомендован всем, кто приступает к изучению ИТ-менеджмента, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation.

AXELOS Certified Partner

 

Библиотека ITIL дала общий язык множеству ИТ-менеджеров в лучших компаниях по всему миру. Сертификация ITIL Foundation стала во многих компаниях обязательной частью подготовки ИТ-специалистов. Наш курс даёт слушателям и то, и другое — понимание принципов и терминов ITIL и отличную подготовку к экзамену.

— Роман Журавлёв, автор курса

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

19—21 февраля (Москва)
19—21 марта (Москва)
23—25 апреля (Москва)
4—6 июня (Москва)
25—27 июня (Москва)

Стоимость для частных лиц – 18 785 руб.,
для организаций – 22 100 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

—15%

Частные лица получают приятную скидку от цены для организаций, которая уже учтена в указанной выше стоимости. Мы идём навстречу тем, кто платит за себя сам (предложение ограничено по времени).

Ещё —50%

Получите дополнительную скидку на «Основы ITIL» при заказе ещё одного учебного курса (перечень курсов уточняйте у менеджеров по работе с клиентами).

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники ИТ-подразделений

Руководители и сотрудники компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам

ИТ-консультанты по ITIL и ITSM, сотрудники системных интеграторов

Студенты, изучающие управление информационными технологиями

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Foundation

Готовит к экзамену ITIL Foundation: сертификат наверняка пригодится

Обучение и экзамен на русском языке

Обучение и экзамен на русском языке: долой языковые барьеры!

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован EXIN/AXELOS

Аккредитован EXIN/AXELOS (Нидерланды, Великобритания): проверенные материалы, тренеры, компания

Что вы получите

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Представление

о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ

Знание

основных понятий и терминов ITIL и ключевых процессов ITSM

Основу

для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по самой современной версии

Тренеры курса

Лариса Будкова

Лариса Будкова

Профессиональный преподаватель, ITSM-тренер с десятилетним стажем. Знает самые тёмные стороны ITIL и умеет их доходчиво объяснить. Стремится не только передать слушателям информацию, но и помочь в решении их рабочих задач.
Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Елена Колбей

Елена Колбей

Профессиональный педагог, тренерский стаж в сфере ИТ более пяти лет. Большой опыт участия во внедрении и администрировании различных информационных систем – все курсы основаны на реальных событиях.
Шамиль Бабаев

Шамиль Бабаев

Аккредитованный тренер с опытом руководства ИТ-подразделением и построения ITSM-процессов. Практический опыт, помноженный на прекрасное знание теории гарантируют отличный результат.
Андрей Носов

Андрей Носов

В ИТ-сфере 25 лет, имеет опыт создания ИТ-подразделений с нуля. При чтении курса апеллирует к реальному практическому опыту решения задач.

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели
  • Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения
  • Проектирование услуг
    • общий обзор
    • управление уровнем услуг
    • управление каталогом услуг
    • управление поставщиками
    • управление доступностью
    • управление мощностями
    • управление непрерывностью ИТ-услуг
    • управление информационной безопасностью
    • координация проектирования
  • Преобразование услуг
    • общий обзор
    • управление изменениями
    • управление релизами
    • управление конфигурациями и активами
    • управление знаниями
    • другие процессы преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • общий обзор
    • управление инцидентами
    • управление событиями
    • управление запросами на обслуживание
    • управление проблемами
    • управление доступом
    • функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • управление технической поддержкой
      • управление приложениями
      • управление операционной деятельностью ИТ
  • Стратегия услуг
    • общий обзор
    • стратегическое управление ИТ-услугами
    • управление портфелем услуг
    • управление спросом
    • управление финансами
    • управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL
    • общий обзор
    • принципы постоянного улучшения
    • cемишаговый процесс совершенствования
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation 
  • Обзор и завершение курса

Отзывы участников

«Курсом очень доволен. Понравилась как содержательная часть, так и манера подачи. Как обычно, не все сразу «дошло» - нужно дома дорабатывать – в связи с небольшим временем и плотностью материала. Спасибо!»

— Миронов Юрий,
Региональный менеджер по ИС, «ПепсиКо Холдингс» (июнь 2012)

«Курс дал общее представление, дал возможность "склеить" полученный опыт.»

— Астолопова Евгения,
Сибур (декабрь 2016)

«Многое уже внедрено. Было интересно узнать новое и понять, как усовершенствовать имеющееся.»

— Прокофьева Ольга Александровна,
Альянс Жизнь (май 2017)

«Всё интересно и доступно.»

— Городнов Дмитрий,
Специалист по поддержке и обслуживанию информационных систем, Сервье (май 2016)
Сервье

«Интересно. Информативно.»

— Прохоров Сергей Владимирович,
Почта России (апрель 2016)
Почта России

«Отличный тренер! Материал, который довольно сложно усвоить человеку, не имеющему специального опыта, был преподнесен прекрасно. Дополнен живыми примерами, ясными схемами. Действительно, появилось больше понимания принципов построения бизнес процессов в нашей работе.»

— Афанасьева Надежда,
Avon Beauty (февраль 2014)

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр EXIN мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы EXIN, мы используем новейшие версии первоисточников.

Автор курса – Роман Журавлёв

Курс «Основы ITIL» разработан Романом Журавлёвым, лучшим российским ITSM-тренером, лично обучившим более 6000 слушателей.

Роман занимается ITIL с 2002 года. Автор и рецензент множества публикаций и учебных программ, в том числе собственной книги. Эксперт itSMF, обладатель всех возможных сертификатов по управлению ИТ-услугами, Роман при поддержке команды Cleverics разработал насыщенный и сбалансированный курс.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

19—21 февраля (Москва)
19—21 марта (Москва)
23—25 апреля (Москва)
4—6 июня (Москва)
25—27 июня (Москва)

Стоимость для частных лиц – 18 785 руб.,
для организаций – 22 100 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

—15%

Частные лица получают приятную скидку от цены для организаций, которая уже учтена в указанной выше стоимости. Мы идём навстречу тем, кто платит за себя сам (предложение ограничено по времени).

Ещё —50%!

Получите дополнительную скидку на «Основы ITIL» при заказе ещё одного учебного курса (перечень курсов уточняйте у менеджеров по работе с клиентами).

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Skype: k.usischeva

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Skype: m.kolesnikova3

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru
Skype: Angella4ka