Основы ITIL 4 (дистанционно, самостоятельно)

5 000 рубдля организаций

4 000 рубдля частных лиц
Скидка

Дистанционный учебный курс по ITIL v4 для самостоятельного изучения

Аккредитован PEOPLECERT Более десяти лет российские предприятия используют в своей работе рекомендации библиотеки ITIL®. Библиотека существует без малого три десятка лет. Изучение материалов ITIL включено в программы высшего и дополнительного образования ведущих ВУЗов и бизнес-школ. Знакомство с ITIL необходимо для успешной работы в современной ИТ-организации не только руководителям, но и специалистам, участвующим деятельности по управлению ИТ-услугами.


О курсе

AXELOS Certified Partner «Основы ITIL 4» - вводный дистанционный курс. Он позволяет самостоятельно изучить книгу «ITIL Foundation» новой версии библиотеки, освоить основные принципы и понятия управления ИТ-услугами, узнать всё самое важное и проверить усвоение каждой темы с помощью контрольных вопросов.

Материал курса основан на книге «ITIL Foundation. ITIL 4» («Основы ITIL 4»), опубликованной в 2019 году и строго соответствует ей.

Для тех, кто хочет не только познакомиться с ITIL 4, но и узнать о практике применения рекомендаций библиотеки, возникающих трудностях и путях их преодоления, поучаствовать в дискуссиях профессионалов и услышать альтернативные точки зрения на управление ИТ-услугами, в каждом разделе курса приведены ссылки на дополнительные материалы. Их изучение не проверяется контрольными тестами и не является обязательным, но может существенно дополнить знакомство с библиотекой и помочь узнать ее с разных сторон.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Знакомиться с ITIL 4 можно и на планшетах.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Программа курса основана на ITIL v4.

Кто получит максимум пользы

Сотрудники и руководители ИТ-служб, у которых нет возможности посещать очные курсы

Частные лица и сотрудники организаций, которым нужно экономичное решение по обучению ITIL

Все, кому нужно иметь доступ к справочным материалам по управлению ИТ-услугами на русском языке

Что вы получите

Уверенность

в качестве обучения и полученных знаний. Сотрудники Cleverics входят в команду разработки ITIL 4

Знание

основных понятий и терминов ITIL 4

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Доступ

к качественным материалам по ITIL 4 на русском языке

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL 4 Foundation

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Поддержка во время и после обучения

cleverstudyМатериалы курса предоставляются через систему дистанционного обучения CleverSTUDY. Одновременно с доступом к учебным материалам слушатели получают не ограниченный по времени доступ к специальному разделу системы, содержащему дополнительные материалы по теме курса, включая:

  • официальный глоссарий ITIL 4 (на английском языке)

Если после прохождения курса у слушателей возникают вопросы к тренеру, их можно задать на специальном закрытом форуме в системе CleverSTUDY. Время информационной поддержки слушателей не ограничено, задавать вопросы можно и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Также в CleverSTUDY с помощью пробных экзаменов можно бесплатно оценить свою готовность к настоящему экзамену - как до начала курса, так и в любое время после его прохождения. Вы также можете воспользоваться нашими рекомендациями по подготовке к пробному, а также к настоящему экзаменам.

 

Программа учебного курса

  • Управление услугами
  • Структура ITIL 4
  • Ключевые концепции управления услугами
    • Ценность, совместное создание ценности
    • Организации, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
    • Продукты и услуги
    • Сервисные отношения
      • Основные компоненты сервисных отношений
      • Роли в сервисных отношениях
    • Продукты и услуги и их ключевые характеристики
    • Ценность:
      • результат, затраты, риски
      • полезность и гарантия
    • Состав сервисного предложения (service offering)
  • Четыре аспекта управления услугами
    • Организации и люди
    • Информация и технологии
    • Партнёры и поставщики
    • Потоки создания ценности и процессы
    • Внешние факторы
  • Сервисная система создания ценности ITIL
    • Обзор
    • Возможность, спрос и ценность
    • Принципы ITIL
    • Руководство (Governance)
    • Цепочка создания ценности
      • Виды деятельности в цепочке создания ценности
      • Формирование потоков создания ценности
    • Постоянное совершенствование
    • Практики
  • Управленческие практики ITIL
    • Общие управленческие практики
    • Практики управления услугами
    • Практики управления технологиями

Все современные форматы обучения

Основы ITIL 4 очно


Очный курс «Основы ITIL® 4»

Трёхдневный интенсив в учебном классе, фокусируясь только на обучении. Простота понимания и усвоения материала, благодаря профессиональным тренерам

Узнать больше
Основы ITIL® 4 дистанционно, с тренером


«Основы ITIL® 4» дистанционно с тренером

Пять дней по 4 часа, не тратя время на дорогу, не отвлекаясь от текущих задач

Записаться
Основы ITIL® 4 дистанционно самостоятельно


«Основы ITIL® 4» дистанционно самостоятельно

Доступ к системе на 90 дней, в любом месте, в любое время, в своём темпе

Начать прямо сейчас
Основы ITIL® 4 в корпоративном формате


«Основы ITIL® 4» в корпоративном формате

Без отрыва от работы, в привычной компании, с возможностью открытого обсуждения своих актуальных задач

Заказать для своих сотрудников