Встречаем ITIL 4 вместе с Cleverics!

Роман Журавлёв, один из основателей Cleverics, сейчас отвечает в компании AXELOS за создание ITIL 4. Наши сотрудники Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин входят в команду разработки ITIL 4.

Подтверждение

Наш учебный курс «Основы ITIL 4» аккредитован компанией PEOPLECERT 5 февраля 2019 года — среди первых в мире.

Подтверждение

Первый в России аккредитованный учебный курс «Основы ITIL 4» проведён нами 11 февраля 2019 года ровно в день мировой премьеры.

Подтверждение

Мы работаем по лицензии департамента образования г. Москвы №036919 от 22.12.2015 на право оказания услуг по дополнительному профессиональному образованию.

Подтверждение

Основы ITIL 4

22 100 рубдля организаций
18 785 рубдля частных лиц
Скидка

Очный курс про ITIL четвёртой версии

Библиотеку ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) можно без преувеличения назвать стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за два десятилетия проверена временем и практикой тысяч организаций по всему миру.Accredited by PeopleCert

В 2019 году библиотека ITIL будет значительно обновлена, в частности, в неё будут включены методики работы с гибкими подходами к управлению ИТ, например, DevOps, Agile и Lean, которые активно развивались последнее время. Без сомнений, библиотека ITIL 4 по-прежнему будет являться самым популярным источником лучших практик в ITSM, а знание структуры и содержания ITIL - необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.

Один из основателей Cleverics, Роман Журавлёв, с 2009 по 2015 год возглавлявший направление обучения, в настоящее время в компании AXELOS, правообладателе ITIL®, в роли Portfolio Development Manager отвечает за создание новой версии библиотеки – ITIL 4.

Двое сотрудников Cleverics, Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин, входят в команду разработки ITIL 4 в роли рецензентов – предоставляют свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализируются и учитываются авторами новой версии библиотеки.

Другие сотрудники Cleverics принимают активное участие в сообществе ITIL Development Community.


AXELOS Certified PartnerКурс "Основы ITIL 4" - базовый, ориентирован на первое знакомство с библиотекой ITIL четвёртой версии.

Схема сертификации специалистов по ITIL 4

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники ИТ-подразделений

Руководители и сотрудники компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам

ИТ-консультанты по ITIL и ITSM, сотрудники системных интеграторов

Студенты, изучающие управление информационными технологиями

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Foundation

Готовит к экзамену ITIL 4 Foundation: сертификат наверняка пригодится

Авторский курс, разработанный Cleverics

Курс разработан компанией, сотрудники которой входят в команду разработки ITIL 4

Что вы получите

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Представление

о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ

Знание

основных понятий и терминов ITIL 4 и ключевых процессов ITSM

Основу

для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation 4 - самой современной версии

Тренеры курса

Игорь Фадеев

Игорь Фадеев

«Играющий тренер», более 10 лет преподавательского стажа, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

Программа учебного курса

  • Введение
  • Что такое ITIL
  • Структура ITIL 4
  • Ключевые концепции, термины и понятия управления
    • Ценность, совместное создание ценности
    • Организация, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
    • Сервисные отношения
    • Обсуждение «Ключевые характеристики услуги»
    • Ценность:
      • результат, затраты, риски
      • полезность и гарантия
  • Упражнение «Идентификация ключевых элементов управления услугами»
    • Продукты и услуги
    • Сервисное предложение (service offering)
  • Упражнение «Идентификация ключевых сущностей и ролей сервисных отношений»
  • Четыре размерности модели управления услугами
    • Организации и люди
    • Информация и технологии
    • Партнёры и поставщики
    • Потоки создания ценности и процессы
    • Внешние факторы
  • Упражнение «Применение четырёхмерной модели управления услугами»
  • Система создания ценности ITIL
    • Обзор
    • Возможность, спрос и ценность
    • Принципы ITIL
    • Руководство (Governance)
    • Цепочка создания ценности
  • Упражнение «Проектирование потока создания ценности»
    • Постоянное улучшение
    • Практики
  • Управленческие практики ITIL
    • Общие управленческие практики
    • Практики управления услугами
    • Практики управления технологиями
  • Упражнение «Вопросы применения»
  • Анализ пробного экзамена
  • Обзор и завершение курса

Отзывы участников

«Курс дал полное представление об основах ITIL, возможностях его применения в повседневной рабочей сфере. Высококвалифицированный тренер, с готовностью отвечал на любые вопросы и вызовы.»

— Елисеева Юлия Борисовна,
NOKIA (март 2019)

«Всё было отлично»

— Фатеев Александр (апрель 2019)

«Благодарю за прекрасный курс. »

— Балухтин Евгений Андреевич,
NOKIA (март 2019)

«Отличная подача материала, которая позволила, я надеюсь, усвоить фундамент ITIL 4. Преподаватель вовлекал в процесс обсуждения и обучения, это отличная практика.»

— Таболин Руслан Юрьевич,
NOKIA (март 2019)

«Полезно. Доступно. По делу.»

— Шевченко Сергей Анатольевич,
NOKIA (март 2019)

«Хороший курс, наполненный реальными примерами и дополнительными книгами и статьями.»

— Брусникин Александр Игоревич,
NOKIA (март 2019)

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр PEOPLECERT мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы PEOPLECERT, мы используем новейшие версии первоисточников.

Экспертные знания из первых рук

Курс создан компанией, сотрудники которой входят в команду разработки ITIL 4.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru