Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

29 500 рубдля организаций
25 075 рубдля частных лиц
Скидка

Процессы и практики управления ИТ как единой системой

Управление ИТ-услугами должно охватывать их жизненный цикл целиком — от первичного формирования требований, через проектирование, внедрение, эксплуатацию и поддержку, вплоть до прекращения предоставления. Отдельные практики и инструменты управления услугами формируют ценность для бизнеса только в контексте этого жизненного цикла. Согласование работы процессов ITSM, организация плавного перехода услуг от одной фазы цикла к другой, рациональное распределение ресурсов и эффективные коммуникации — все это формирует единую систему у правления ИТ-услугами. Создание такой системы, обеспечение её эффективности и постоянное совершенствование — важнейшая задача ИТ-руководителей и менеджеров.Accredited by PeopleCert

Какое место занимает этот курс в сертификационной схеме?

itil certification scheme simple 2016

Курс «Управление жизненным циклом ИТ-услуг» является завершающей ступенью к статусу ITIL Expert, его слушатели уже достаточно подкованы и имеют достаточную теоретическую базу в области управления ИТ, хорошо разбираются в различных процессах и знают широкий спектр распространенных практик управления ИТ. Данный курс позволяет связать воедино все полученные ранее знания и наглядно показать, как различные процессы и практики управления ИТ-услугами объединяются в единую систему управления, а также как взаимодействие элементов этой системы между собой влияет на сам бизнес.

В системе профессиональной сертификации ITIL успешная сдача экзамена ITIL® Managing Across the Lifecycle, к которому готовит данный курс, ведет к присвоению почётного звания ITIL Expert.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры ИТ-услуг

Менеджеры и владельцы процессов управления услугами

Консультанты-практики

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL Managing Across the Lifecycle

Особенности учебного курса

Четыре дня по 8 учебных часов

Четыре дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Managing Across the Lifecycle

Готовит к экзамену ITIL Managing Across the Lifecycle: сертификат наверняка пригодится

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Что вы получите

Знание

основных понятий управления жизненным циклом ИТ-услуг

Представление

о принципах и практиках управления коммуникациями и интересами ITSM-системы

Понимание

принципов и практик интеграции процессов управления услугами в единую систему

Подход

к управлению жизненным циклом ИТ-услуг

Навыки и практику

измерения и оценки работы процессов

Принципы и практику

планирования совершенствования системы управления услугами

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Managing Across the Lifecycle

Тренеры курса

Павел Демин

Павел Демин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

ITIL Expert
Андрей Носов

Денис Подольский

Профессиональный преподаватель, в ИТ более 18 лет, о тонкостях внедрения всех процессов ITIL знает на собственном опыте, что делает курс максимально приближенным к реальности, но в то же время даёт возможность слушателям хорошо подготовиться к экзамену, благодаря отличной подаче теории.

ITIL Expert

Программа учебного курса

  • Введение
  • Обзор жизненного цикла ИТ-услуг
    • Этапы жизненного цикла и процессы
    • Формирование бизнес-ценности на каждом этапе жизненного цикла
    • ИТ-услуги и другие ключевые понятия ITSM
    • Организация управления ИТ-услугами
  • Бизнес-ценность ИТ-услуг
    • Определение и измерение бизнес-ценности
    • Формирование бизнес-ценности при предоставлении и эксплуатации услуг
    • Проверка и демонстрация ценности при преобразовании услуг
    • Измерения ИТ-услуг в контексте бизнес-ценности
  • Коммуникации и интересы участников управления услугами
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом в течение жизненного цикла ИТ-услуг
    • Управление коммуникациями на каждом этапе жизненного цикла
  • Интеграция процессов управления ИТ-услугами
    • Объединяющая роль стратегии управления услугами
    • Проектирование и предоставление ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
    • Преобразование и контроль ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
    • Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
    • Входы и выходы процессов в системе управления услугами
  • Управление услугами в течение их жизненного цикла
    • Управление ожиданиями и требованиями заказчиков
    • Постоянное совершенствование услуг
  • Руководство системой управления ИТ-услугами
    • Руководство и стратегическое управление в сфере ИТ-услуг
    • Управление ИТ-услугами в контексте целей и планов организации
    • Типы поставщиков ИТ-услуг
    • Организационное планирование
  • Измерение и оценка процессов и системы управления ИТ-услугами
    • Подход к измерению
    • Показатели и метрики
    • Оценка и планирование совершенствования управления ИТ-услугами
    • Аудит системы управления ИТ-услугами
  • Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена
  • Завершение курса
  • Пробный сертификационный экзамен

Отзывы участников

«+ полезные советы по прохождению экзамена; + не формальный подход к изложению материала; + "авторский" взгляд на ITIL.»

— Колбасов Андрей Александрович,
Рехау (май 2014)

«Очень хороший курс и тренер. Очень много практических примеров на основе разбора двух вариантов экзамена (пробный). Очень понравился разбор пробных экзаменов. Надо повысить зарплату и должность Павлу Дёмину!!!»

— Подольский Денис (июнь 2016)

«Во-первых, спасибо тренеру. Роман - значимое лицо на рынке ITSM. Было огромным удовольствием слушать, спорить, обсуждать. Огромный опыт + богатые теоретические знания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Во-вторых, в целом о компании Cleverics. Спасибо за организацию курса. Спасибо другим сотрудникам компании, которые присоединялись к обсуждениям после курса и делились опытом. В третьих, курс. Хорошие слайды, четкая структура + охват всего, что необходимо для подготовки к экзамену. Большой плюс - отступление в сторону практических заметок. Спасибо!»

— Смирнов Сергей Сергеевич,
Ай-Теко (ноябрь 2013)
Ай-Теко

«Отличный курс, помогает структурировать имеющиеся знания.»

— Логутенков Андрей,
Ай-Теко (октябрь 2015)
Ай-Теко

«Спасибо за информативный и полезный курс.»

— Минакин Олег Владимирович,
AT Consulting (июнь 2017)

«Мой второй раз в Cleverics, поэтому уже сейчас могу сказать, что Компания является лучшим провайдером ITIL тренингов в России (был опыт с ITIL Expert). Отмечу высокий уровень Романа Журавлева, теперь буду ловить его на других тренингах. Спасибо. До новых встреч.»

— Ким Хиун,
Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд. (октябрь 2014)

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество — от материалов до работы тренера — случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр PEOPLECERT мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы PEOPLECERT, мы используем новейшие версии первоисточников.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

 

Частые вопросы

 Что требуется для допуска к экзамену?

Для получения допуска к экзамену Managing Across the Lifecycle (MALC) вы должны заранее успешно сдать экзамен ITIL Foundation, все необходимые экзамены ITIL Intermediate, а также прослушать аккредитованный учебный курс MALC. Экзаменационный институт потребует загрузить копии всех ваших сертификатов об экзаменах и копию сертификата о прослушивании курса. Только после проверки на стороне PEOPLECERT, и в случае успешной сдачи экзамена MALC, вам будет присвоено звание ITIL Expert.

 Этот курс аккредитован?

Конечно, данный курс аккредитован PEOPLECERT по схеме аккредитации AXELOS (Великобритания). Если бы он не был аккредитован, вы бы не были допущены к сдаче экзамена. Всего несколько организаций в России имеют аккредитованные курсы, многие другие проводят их нелегально.

Аккредитован ли ваш экзаменационный центр?

Безусловно. Cleverics имеет статус Accredited Training Organization (ATO), мы проходим регулярный аудит PEOPLECERT относительно наших правил, процедур, процессов и практик работы, как по приёму экзаменов, так и по предоставлению услуг. Вы можете сдавать экзамен там же, где проходили обучение — у нас.

Входит ли в курс подготовка к экзамену?

Да, подготовке к экзамену «ITIL Managing Across the Lifecycle» уделяется достаточно внимания. После прослушивания курса ваши шансы успешной сдачи экзамены будут высоки. Мы обязательно детально разберём пробный экзамен, чтобы у вас было полное представление о предмете.

Что требуется для допуска к экзамену?

Для получения допуска к экзамену Managing Across the Lifecycle (MALC) вы должны заранее успешно сдать экзамен ITIL Foundation, все необходимые экзамены ITIL Intermediate, а также прослушать аккредитованный учебный курс MALC. Экзаменационный институт потребует загрузить копии всех ваших сертификатов об экзаменах и копию сертификата о прослушивании курса. Только после проверки на стороне PEOPLECERT, и в случае успешной сдачи экзамена MALC, вам будет присвоено звание ITIL Expert.

Есть ли у вас лицензия на образовательную деятельность?

Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Специальные предложения

Предложение Ваша выгода

Обучение для частных лиц

Скидка на учебный курс или деловую игру 15%

Основы ITIL (очно) + другой курс

Основы COBIT 5 + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Дополнительная скидка на базовый курс 50%. Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.

Основы ITIL (дистанционно, с тренером)

Скидка более 30% от цены очных "Основ ITIL"

Основы ITIL (дистанционно, самостоятельно)

Скидка 50% для частных лиц

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

courses map 2017
Мы предоставляем уникальные гарантии качества обучения на наших курсах.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru