Страница оплаты экзаменов уровня Foundation: ITIL Foundation, PRINCE2 Foundation

Стоимость одного экзамена 18000 руб.

Оплатить

Страница оплаты экзаменов уровня Foundation: ITIL Foundation, PRINCE2 Foundation по ваучеру

Стоимость одного экзамена 20000 руб.

Оплатить

Страница оплаты экзаменов уровня Practitioner: ITIL Practitioner, PRINCE2 Practitioner

Стоимость одного экзамена 24000 руб.

Оплатить

Страница оплаты экзаменов уровня Practitioner: ITIL Practitioner, PRINCE2 Practitioner по ваучеру

Стоимость одного экзамена 26000 руб.

Оплатить

C первых дней работы компании мы разрабатываем и проводим учебные курсы, содержащие не только сведения из полезных источников знаний, таких как ITIL, COBIT или PRINCE2, но и вносим в каждый курс частичку собственной консалтинговой практики. Поэтому, в частности, наши сертификационные курсы по ITIL имеют длительность на один полный учебный день больше, чем в других тренинговых центрах.

Однако некоторые проработанные нами темы настолько глубоки, что отвести им достаточное время в обычном учебном курсе никак не получится. Для таких случаев мы разработали формат мастер-классов.

Что такое мастер-класс Cleverics

Очень сжато и насыщено: один или два дня
Одна конкретная актуальная тема
Исключительно на основе нашей практики и опыта
С демонстрацией разработанных именно нами методик
Для немедленного практического применения
Как правило — в корпоративном формате, для вашей компании

Построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций

Каждое ИТ-подразделение, использующее современные методы управления, сталкивается с задачей построения каталога ИТ-услуг. Существуют разные подходы к решению этой задачи, и каждый выбирает свой способ. Не всегда результат оправдывает ожидания, не во всех случаях разработанный каталог оказывается эффективным и применимым на практике.

У Cleverics накоплен обширный опыт построения и оптимизации каталогов ИТ-услуг для разных клиентов. Мы решаем эту задачу и ищем новые подходы к ней с 2005 года. Результатом обширной экспертизы и практики стал разработанный нами метод сервисных операций.

Именно эту задачу – построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций на основе специального кейса – мы будем решать на мастер-классе.

Разработка сбалансированной системы KPI: от метрик процессов до dashboard’а ИТ-руководителя

Менеджеры разных уровней стремятся снизить неопределенность состояния системы управления ИТ и повысить точность принимаемых решений за счет создания системы метрик и показателей. Однако показатели, используемые для оценки процессов, услуг, проектов и в других областях управления ИТ, часто оказываются противоречивы, неполны и недостоверны. Примеры и рекомендации, приводимые в сводах знаний (ITIL®, COBIT® и других) – не более чем примеры, и примеры нередко спорные. К тому же, даже когда показатели определены и используются корректно, они редко формируют единую систему, позволяющую делать выводы о состоянии системы управления ИТ и здоровье ИТ-службы.

Мы в Cleverics неплохо продвинулись в теме измерения и оценки управления ИТ и готовы поделиться своими наработками и проектным опытом.

Экономически обоснованное управление ИТ-услугами

Задача оптимизации затрат и обоснования операционного бюджета актуальна для большинства ИТ-директоров. Тем не менее, многие руководители продолжают использовать лишь постатейное планирование, а управление ИТ-услугами с учётом их стоимости и в привязке к бизнес-потребностям считают научной фантастикой. Одной из причин крайне ограниченного распространения практики экономически обоснованного управления ИТ является почти полное отсутствие соответствующих методических материалов, учитывающих специфику информационных технологий.

На мастер-классе «Экономически обоснованное управление ИТ-услугами» участники совместно с ведущими в форме практических упражнений на основе кейса пройдут полный цикл планирования – от выявления требований бизнеса на основании бизнес-планов до определения потребности в ИТ-ресурсах и расчёта стоимости ИТ-услуг.

Профессиональный педагог (английский язык, ПГЛУ), профессиональный кадровик, HR менеджер (профессиональная переподготовка РУДН), в консалтинге с 2011 года - обучение/управление процессом обучения пользователей SAP .

В команде Cleverics с 2015 года.

Подробнее: Елена Колбей

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Skype: k.usischeva

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Skype: m.kolesnikova3

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

+7 (926) 917-71-19
yu.matyukhina@cleverics.ru
Skype: julia_mat80