Интенсивный тренинг с акцентом на операционную работу

gamingworks logoУмение работать в команде, принимать правильные решения в условиях критической ситуации и брать на себя ответственность, как это сделали сотрудники центра управления полётами в Хьюстоне во время операции по спасению экипажа «Аполлон-13» - всё это в деловой игре «Apollo 13 — ITSM на практике».

О деловой игре

GamingWorks accreditation certificate За основу взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблём «Аполлон-13». Работая в команде, участники тренинга играют роли специалистов центра управления полётами в Хьюстоне. Их задача — обеспечить успешное возвращение повреждённого корабля Apollo-13 и его экипажа на Землю.


С точки зрения ИТ участники отрабатывают на практике управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями. В игре есть элементы взаимодействия с заказчиками, SLM, бюджетирования и управления затратами.

С точки зрения HR участники проявляют свои личностные характеристики и навыки, связанные с работой в команде, умением быстро реагировать на изменения, принимать взвешенные решения в экстремальных ситуациях и брать на себя ответственность за них.

Научите моих ребят клиентоориентированности. Покажите им, что такое слаженная работа. Отучите их от футбола заявок между первой и второй линией. Объясните, что такое приоритет заявки на самом деле..." — с такими словами к нам обращаются руководители ИТ.

Именно этим мы и занимаемся на игре Apollo-13.

— Олег Скрынник, ведущий игры

Кто получит максимум пользы

ИТ-специалисты, особенно первой и второй линий поддержки

Руководители групп, отделов и команд в ИТ

Менеджеры ИТ-процессов

Слушатели курса «Основы ITIL»

Особенности деловой игры

Один день, 8 учебных часов

Продолжительность - один день, 8 учебных часов

От 8 до 12 человек в группе

От 8 до 12 человек в группе, дополнительно возможно присутствие четверых наблюдателей

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Только практика

Только практика

Адаптация сценария под ваши задачи

Адаптация сценария под ваши задачи

Что вы получите

Опыт

командной работы в критической ситуации

Умение

быстро принимать взвешенные управленческие решения

Практику

применения теоретических знаний по управлению услугами

Мотивацию

для дальнейшего применения ITSM практик в компании

Анализ

работы ИТ-службы для планирования улучшений

Проверку

наличия управленческих качеств и навыков отдельных сотрудников

Ведущие деловой игры

Олег Скрынник Дмитрий Исайченко

Олег Скрынник,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006

certificate Apollo 13

Дмитрий Исайченко,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006

certificate Apollo 13

     
Евгений Шилов Лариса Будкова Елена Колбей

Евгений Шилов,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 04.2007

certificate Apollo 13

Лариса Будкова,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 04.2012

certificate Apollo 13

Елена Колбей,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) c 06.2016

certificate Apollo 13

Программа игры

  • Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия в игре «Apollo-13 — ITSM на практике»
  • Игровая ситуация. Краткая историческая справка про события, погружение в тематику. Apollo-13.
  • Этап I. Строительство ракеты Apollo-13 и запуск.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление конфигурациями, релизами, изменениями. Командная работа. Руководство и контроль.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования
  • Этап II. Выход Apollo-13 из земной орбиты и подлёт к Луне.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление инцидентами, Service Desk, управления проблемами, доступностью и непрерывностью. Линии поддержки. Процессное и функциональное управление.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования
  • Этап III. Возвращение Apollo-13 к Земле.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление изменениями, мощностями. Совершенствование управления инцидентами и Service Desk.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования
  • Этап IV. Вход Apollo-13 в орбиту и приводнение.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление мощностями, доступностью, изменениями. Командная работа в нескольких командах. Решение ресурсных конфликтов.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач
  • Обзор игры и подведение итогов, завершение тренинга.

Обучение в действии

 

Отзывы слушателей об игре «Apollo 13 — ITSM на практике»

«Увлекательная игра. Очень хорошо смоделированы процессы взаимодействия различных ролей. Полезно для понимания работы в реальных условиях сотрудников, занятых в SD и прочее....»

— Пуд Герасим Николаевич,
Сургутнефтегаз (октябрь 2014)
Сургутнефтегаз

«Прекрасная игра.»

— Тимошилов Сергей Анатольевич,
Руководитель тех.поддержки, Почта России (февраль 2016)
Почта России

«Игра очень наглядно показывает как должны быть организованы процессы, как "узкие места" и отсутствие моделей тип. решений могут негативно влиять на скорость решения и возможность решения инцидентов - "Взгляд со стороны"»

— Балутина Ирина,
Мегафон Ритейл (октябрь 2015)
Мегафон Ритейл

«Курс интерактивен, что не оставляет времени для скуки. Очень интересен, спасибо команде Cleverics.»

— Вадим Гриценко,
АКБ «Абсолют Банк» (ноябрь 2011)

«Курсы в виде деловых игр намного интереснее, чем в стандартном виде. Было очень интересно.»

— Попов Михаил,
Волго-Вятский Сбербанк (сентябрь 2014)
Волго-Вятский Сбербанк

«Все очень понравилось – отличный тренер [Олег Скрынник], грамотная организация игры. Надеюсь, ещё доведется поучаствовать в подобном.»

— Хакимзянов Тимур,
АКБ «Абсолют Банк» (ноябрь 2011)

Заказ деловой игры

Ближайшие даты:

12 октября (Москва)

Стоимость для частных лиц – 13 600 руб.,
для организаций – 16 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач.

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек.

Что такое деловая игра

Мероприятие для группы от 8 до 12 участников

если требуется вовлечь больше сотрудников – проводится несколько одновременных или последовательных игр

Только ваши сотрудники
 

мы настоятельно рекомендуем привлекать сотрудников HR в роли наблюдателей

Один полный рабочий день,
8 часов

активная работа каждого участника в течение всего дня

Никакой теории, только практика

Весь день мы занимаемся исключительно практическими заданиями

Обучение через действие

действия помогают понять и закрепить теоретический материал лучше любых объяснений и картинок

модели сложных систем помогают усвоить и освоить принципы работы этих систем

в играх проявляются главные составляющие реальной практики — люди, коммуникации, управление, совершенствование

это не только, интересно и весело, но и помогает в построении команды

Проверенный способ освоения знаний

2000+

участников

250+

компаний

250+

проведенных игр

10+

лет опыта

В 2016 году мы проводили в среднем одну игру каждую неделю года

Партнёрство с GamingWorks

GamingWorks accreditation certificate

GamingWorks – ведущий мировой разработчик деловых игр и бизнес-симуляций

Мы сотрудничаем с GamingWorks с 2005 года

Cleverics – единственный платиновый партнёр GamingWorks в России и СНГ

Мы и только мы переводим игры GamingWorks на русский язык

Вместе с GamingWorks мы освоили проведение игр одновременно для 50-70 участников

Для России и СНГ мы отбираем только лучшие игры, разработанные GamingWorks

Как выбрать деловую игру

Apollo 13 Grab@Pizza The Challenge of Egypt 2020 The Phoenix Project
Управление услугами
Управление процессами
Управление проектами
Управление рисками
Постоянное совершенствование
Командная работа
Аудитория ИТ ИТ + бизнес Бизнес, ИТ Бизнес, ИТ Бизнес, ИТ

Частые вопросы

Что такое деловая игра?

Наши деловые игры – это мероприятие на один полный рабочий день, в котором участники, работая по заранее подготовленному сценарию, выполняют реальные действия, принимают решения, выстраивают взаимодействие, добиваются результата.

Мы уже играли в бизнес-игры, но не у вас. Это что-то похожее?

Скорее всего нет. Деловые игры давно применяются в мире, набирают они популярность и в нашей стране. Однако наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят самостоятельные тренеры, фрилансеры или другие компании.

Что за компания GamingWorks и почему вы проводите именно разработанные ею игры?

Компания GamingWorks (Нидерланды) основана в 2003 году Полом Вилкинсоном и Яном Схилтом. Единственная специализация компании – разработка бизнес-симуляций. В 2005 году Олег Скрынник провёл исследование рынка деловых игр по тематике управления ИТ, в результате которого игра «Apollo 13» от GamingWorks была признана лучшей из существующих на тот момент. Было налажено партнёрство, игра «Apollo 13» переведена на русский язык, проведено обучение первых российских тренеров, прошли первые игры в России. С тех пор мы остаёмся добрыми партнёрами со следующим разделением ответственности: GamingWorks разрабатывает деловые игры, учебные и дидактические материалы, проводит обучение и аккредитацию наших тренеров, а Cleverics собственно проводит игры для клиентов.

Вы единственные партнёры GamingWorks?

В мире у GamingWorks более ста партнёрских компаний, работающих по аналогичной схеме. В России несколько партнёров, однако большинство из них не имеет сильной компетенции в бизнес-играх, обладают статусом reseller (перепродажа) или аналогичным. Cleverics – платиновый партнёр GamingWorks, это высший возможный статус. Мы имеем в своём портфеле уже пять разных деловых игр, проводим несколько десятков игр в год.

Вы, наверное, на игре грузите участников и теорией тоже?

Нет, игра – это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после, однако такой вариант мы будем обсуждать с вами отдельно.

Ведущий может подсказывать правильные решения участникам?

Ни в коем случае. Наша задача – сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама.

Раз есть сценарий, то все игры проходят совершенно одинаково, верно?

Нет. Сценарий – это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

Ваши игры только для ИТ-специалистов?

Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике», как правило, играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. Но уже в игру «Grab@Pizza – ИТ и основной бизнес» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt – управление проектами» и «2020 – организационные изменения», строго говоря, почти не имеют ИТ-специфики.

Как измеряется успех или неудача конкретной игры? Это всё только в ощущениях?

Конечно нет! В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

Наверное, чтобы участники не расстраивались, все игры заканчиваются ошеломляющим успехом?

Если бы игры придумала какая-нибудь компания, скажем, из США, то, вероятно, так и было бы. Однако голландцы исповедуют другой принцип – учиться можно и нужно и на неудачах тоже. В «Apollo 13» можно сыграть так, что космонавты не вернутся на Землю, в «Египте» – не построить пирамиду, в «Grab@Pizza» не восстановить компанию и так далее. Успех и неудача полностью зависят от усилий вашей команды.

Все эти деловые игры – как «верёвочный тренинг», для сплочения-развлечения, да?

Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела – нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Skype: k.usischeva

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Skype: m.kolesnikova3

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

+7 (926) 917-71-19
yu.matyukhina@cleverics.ru
Skype: julia_mat80