Встречаем ITIL 4 вместе с Cleverics!

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Специалист по ITIL: создание, предоставление и поддержка

Сертификационный курс для практиков: углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по координации усилий и налаживанию сотрудничества при проектировании, построении и поддержке интегрированных и эффективных продуктов и услуг, а также подготовка к экзамену «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support (CDS)».

Курс основан на публикации «ITIL® 4 Create, Deliver and Support». В нём рассматриваются следующие темы:

  • Ключевые концепции ITIL4
  • Области профессиональных компетенций специалиста в области управления услугами
  • Потоки ценности при создании услуг
  • Практики, вовлечённые в создание услуг
  • Потоки ценности при поставке и поддержке услуг
  • Практики, вовлечённые в поставку и поддержку услуг

Один из основателей Cleverics, Роман Журавлёв, с 2009 по 2015 год возглавлявший направление обучения, в настоящее время в компании AXELOS, правообладателе ITIL®, в роли Portfolio Development Manager отвечает за создание новой версии библиотеки — ITIL 4.

Двое сотрудников Cleverics, Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин, входят в команду разработки ITIL 4 в роли рецензентов — предоставляют свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализируются и учитываются авторами новой версии библиотеки.

Другие сотрудники Cleverics принимают активное участие в открытом сообществе Global ITIL Development Community, где каждый может высказывать свои соображения.

Ни одна российская компания не участвует настолько плотно и постоянно в создании мировых источников лучших практик по управлению ИТ.

Accredited by PeopleCert
Данный курс будет аккредитован компанией PEOPLECERT в соответствии с графиком выпуска новых продуктов, подготовленным компанией AXELOS.
AXELOS Certified Partner
Cleverics также является сертифицированным партнёром компании AXELOS, правообладателя ITIL.

Кто получит максимум пользы

Эксперты в области управления услугами/продуктами

Менеджеры и владельцы процессов управления услугами

Консультанты-практики

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support

Особенности учебного курса

Четыре дня по 8 учебных часов

Четыре дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Managing Professional Transition

Готовит к экзамену ITIL® 4 Create, Deliver and Support: сертификат наверняка пригодится

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Курс аккредитован

Курс (материалы, тренер, компания) будет аккредитован компанией PEOPLECERT в соответствии с графиком выхода новых публикаций и экзаменов, определённым компанией AXELOS

Что вы получите

Понимание

структуры областей знаний и навыков, необходимых современному специалисту в области управления ИТ-услугами

Глубокие знания

рекомендаций ITIL по построению потоков ценности при создании и поддержке услуг

Техники и подходы

для построения потоков ценности и формирования минимально необходимой структуры практик, обеспечивающей получение ценности и постоянное совершенствование

Уверенность

на экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами

Тренеры курса

Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Артём Мукосеев

Артём Мукосеев

Сертифицированный тренер, имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

Программа учебного курса

  • Введение
  • Обзор ключевых концепций ITIL4
  • Обзор ключевых областей знаний
    • Организации, люди и культура
    • Роли и компетенции
    • Культура сотрудничества и взаимодействия
    • Командная культура
    • Дискуссия. Построение команд, измерение удовлетворённости и эффективности персонала
    • Измерение удовлетворённости персонала
    • Измерение эффективности персонала
    • Ориентация на заказчика
    • Позитивные коммуникации
    • Упражнение. Разработка плана мероприятий по "сдвиганию влево" ("shift left")
    • Концепция "shift left"
    • Планирование и менеджмент трудовых ресурсов
    • Приоритизация и менеджемент работ
    • Упражнение. Приоритизация и менеджемент работ
    • Применение информации и технологий в создании, поставке и поддержке услуг
    • Приобретение vs построение решений по автоматизации
    • Модели сорсинга
    • Интеграция и менеджмент нескольких поставщиков (SIAM)
  • Потоки создания ценности при создании, поставке и поддержке услуг
    • Документирование и анализ потока создания ценности
    • Упражнение. Разработка потока "Создание новой услуги"
    • Практики, вовлечённые в создание услуг
      • Проектирование услуг (Service design)
      • Управление программным обеспечением и разработкой (Software development and Management)
      • Управление развёртыванием (Deployment management)
      • Управление релизами (Release management)
      • Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and testing)
      • Обеспечение изменений (Change Enablement)
    • Упражнение. Разработка потока "Поддержка услуг"
    • Практики, вовлечённые в поддержку услуг
      • Служба Поддержки Пользователей (Service Desk)
      • Управление изменениями (Incident management)
      • Управление проблемами (Problem management)
      • Управление знаниями (Knowledge management)
      • Управление уровнем услуг (Service level management)
      • Мониторинг и управление событиями (Monitoring and event management)
  • Упражнение. Описание минимальной жизнеспособной практики
  • Пробный экзамен и разбор вариантов ответов
  • Обзор и завершение курса

Схема сертификации специалистов по ITIL 4

Этот учебный курс предполагает, что слушатель уже ознакомился с «Основами ITIL 4». После прохождения курса слушатель допускается к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support», входящего в линейку курсов для практиков «ITIL Managing Professional (MP)».

Сдав ещё несколько экзаменов, можно получить звание «ITIL Managing Professional».

Почему только Cleverics

От создателей ITIL 4

Курс создан компанией, сотрудники которой входят в команду разработки ITIL 4. Другие заявляют лишь об участии в открытом Global ITIL Development Community — мы же непосредственно вовлечены в создание новых продуктов AXELOS, включая тексты книг ITIL.

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество — от материалов до работы тренера — случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр PEOPLECERT мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы PEOPLECERT, мы используем новейшие версии первоисточников (аккредитация курсов проводится в соответствии с графиком, установленным AXELOS).

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Частые вопросы

Вы часто упоминаете, что участвуете в разработке ITIL. Что это означает?

Мы действительно гордимся нашим участием. С 2000-х годов мы распространяем лучшие практики, разработанные зарубежом, по России и странам СНГ; теперь же накопленный нами консалтинговый опыт можно передавать для использования по всему миру. Наши сотрудники плотно вовлечены в разработку книг ITIL новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Ни одна другая российская компания не вовлечена так плотно в создание международных источников знаний.

Аккредитован ли ваш учебный центр?

Accredited by PeopleCertБезусловно. Cleverics имеет статус Accredited Training Organization (ATO), мы проходим регулярный аудит PEOPLECERT наших правил, процедур, процессов и практик работы, как по приёму экзаменов, так и по предоставлению услуг. Вы можете сдавать экзамен там же, где проходили обучение — у нас.

Входит ли в курс подготовка к экзамену?

Да, подготовке к экзамену «ITIL 4 Create, Deliver & Support» уделяется достаточно внимания. После прослушивания курса ваши шансы успешной сдачи экзамены будут высоки. Мы обязательно детально разберём пробный экзамен, чтобы у вас было полное представление о предмете.

Будут ли мне предоставлены дополнительные материалы после обучения?

Cleverics – один из первых учебных центров по ITIL/ITSM в России, начавший предоставлять слушателям дополнительные материалы после обучения (документы, файлы, шаблоны, статьи, пробные экзамены и так далее). Кроме того, мы предоставляем бесплатную поддержку тренера после обучения – без ограничения времени и количества ваших вопросов.

Включает ли программа курса прохождение экзамена?

В рамках курса подробно разбираются вопросы двух официальных вариантов пробных экзаменов. Прохождение реального сертификационного экзамена не входит в программу курса. Его можно пройти в нашем центре отдельно.

Включена ли стоимость экзамена в стоимость курса?

Нет, прохождение сертификационного экзамена не входит в стоимость курса. Его можно оплатить и сдать в нашем центре отдельно.

Как можно сдать экзамен?

Экзамен можно заказать, обратившись к нашим менеджерам, чтобы подобрать удобное для вас время. Также можно приобрести ваучер, дающий право в течение года сдать экзамен напрямую PEOPLECERT через интернет из любого удобного места, соответствующего требованиям PEOPELCERT (хоть из дома). Если же, наоборот, сдавая экзамен, вы любите закрашивать строго отведённые для этого поля в специальном экзаменационном бланке, то мы можем организовать приём экзамена и в таком формате – на бумаге.

Что требуется для допуска к экзамену?

Для получения допуска к экзамену «ITIL 4 Create, Deliver & Support» необходимо предварительно сдать экзамен «ITIL 4 Foundation» и пройти аккредитованный курс «ITIL 4 Create, Deliver & Support».

Есть ли у вас лицензия на образовательную деятельность?

Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Экзамены теперь обязательны

Внимание!

С 01.11.2019 компании AXELOS и PEOPLECERT установили обязательное правило: каждый слушатель любого учебного курса по ITIL и PRINCE2 обязан купить и экзамен тоже (сдавать его или нет, а также когда сдавать, слушатель может решить самостоятельно). Пожалуйста, при заказе курса не забудьте также заказать и соответствующий экзамен. Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров. Это правило относится ко всем учебным курсам по ITIL v3, ITIL 4 и PRINCE2, но ни к каким другим. Оно действует для всех учебных центров.

Есть и хорошая новость: вместе с экзаменом теперь можно пробрести «страховку», дающую возможность повторной сдачи экзамена в случае неудачной первой попытки.

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода
Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
Основы ITIL 4 (дистанционно, с тренером) Скидка более 50% от цены очных «Основ ITIL 4»
Основы ITIL 4 (дистанционно, самостоятельно) Скидка более 75% от цены очных «Основ ITIL 4»
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки
Экзамены по ITIL 4 (кроме ITIL 4 Foundation) Специальная цена до конца 2019 года (скидка около 30%)

Карта учебных программ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru