Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг (online с тренером)

15 000 рубдля организаций
12 750 рубдля частных лиц
Скидка

IT Service Capacity and Demand Management

Возможности ИТ-услуг должны соответствовать сегодняшним и завтрашним потребностям заказчиков. Постоянные и ускоряющиеся от года к году изменения бизнес-процессов в сочетании с растущей зависимостью этих процессов от ИТ-услуг требуют от поставщиков услуг умения понимать спрос и оперативно реагировать на его изменения. Для этого необходимо управлять производительностью, уметь масштабировать возможности ИТ-услуг, обеспечивая в то же время рациональность затрат на их предоставление и поддержку.

О курсеАккредитован PEOPLECERT

Capacity managment Курс «Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг» подробно рассматривает процессы управления мощностями и управления спросом, знакомит слушателей с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендациями библиотеки ITIL®, а также практикой российских и зарубежных компаний.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования мощностей и производительности; методы управления спросом; практики согласования деятельности по управлению мощностями ИТ-услуг и производительностью бизнес-процессов организации.itil-iso

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится существенное время.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры услуг

Менеджеры процессов управления услугами

Консультанты-практики

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Особенности учебного курса

Два дня по 8 учебных часов

Два дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Экзамен доступен на русском языке

Экзамен на русском языке

Что вы получите

Знание

процедур и инструментов управления мощностями и производительностью ИТ-услуг, инструментов управления спросом

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к управлению мощностями

Знакомство

с мировой и российской практикой управления мощностями и производительностью ИТ-услуг

Опыт

планирования и оценки спроса; планирования, измерения и оценки производительности услуг

Подготовку и знания ITIL

необходимые для сдачи экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Тренер курса

Павел Дёмин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

ITIL Expert
Артём Мукосеев

Артём Мукосеев

Сертифицированный тренер, имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

ITIL Expert

Программа учебного курса

  • Введение
  • Проектирование услуг: краткий обзор
  • Управление мощностями
    • Обсуждение. Показатели мощности ИТ-услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Практика. Бизнес-обоснование процесса управления мощностями
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Подпроцессы управления мощностями
      • Business capacity management
      • Service capacity management
      • Component capacity management
    • Виды деятельности, методы и техники управления мощностями
    • Задача по планированию мощностей
    • Содержание плана мощностей
    • Практика. Разработка плана мощностей
    • Планирование персонала на основании прогнозов потребления услуг
  • Управление спросом
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Обсуждение. Управление спросом и управление мощностями: граница
    • Управление спросом в течение жизненного цикла услуги
    • Модели бизнес-деятельности (PBA) и профили пользователей (UP)
  • Управление мощностями и управление спросом в системе управления ИТ-услугами
  • Роли процессов управления мощностями и управления спросом
  • Факторы успеха и показатели процессов управления мощностями и спросом ИТ-услуг
  • Разбор пробного экзамена
  • Отзывы участников

    «Живое структурированное изложение, работа с группой по разбору примеров, ситуаций, сложных вопросов - нравится подход. Спасибо.»

    — Стержаков Олег Валерьевич,
    Директор, Росгосстрах (июль 2015)

    «Интересная подача материала через практическое решение задач. »

    — Багина Татьяна,
    руководитель направления SAP BW, Лента (ноябрь 2018)
    Лента

    «Курс очень познавательный и интересный. Проведение практических заданий позволяет принести новые идеи в содержание курса и отвлечься от теоретической части.»

    — Мячин Даниил Юрьевич,
    заместитель начальника Иркутского ИВЦ, РЖД (май 2014)
    РЖД

    «Очень полезно, много примеров, отправка к практическому применению, акценты и нюансы для сертификации. Спасибо!»

    — Ефимов Максим,
    Альфастрахование (октябрь 2017)
    Альфастрахование

    «Замечательный курс. Зоны "непонятности" были разъяснены тренером по первой просьбе. Включите, пожалуйста, примеры, да и все, что разбирается у доски в раздатку или дополнительные материалы.»

    — Снопок Дмитрий Александрович,
    начальник отдела сопровождения средств проектирования информационных систем, Национальный Банк Республики Беларусь (февраль 2017)
    Национальный Банк Республики Беларусь

    «Вдохновился в очередной раз. Спасибо. »

    — Михайленко Владимир,
    Северсталь-инфоком (ноябрь 2018)

    Почему только Cleverics

    Практика, практика и ещё немного практики

    Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

    Курс для подготовленной аудитории

    На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

    Реальные примеры и кейсы

    Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

    Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

    Тренеры-практики

    Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

    Гарантия качества

    Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Статистика слушателей

Блок ITIL

Мы обучили по ITIL уже
более 9400 слушателей

ITIL 4

Мы обучили по ITIL 4
более 900 слушателей

Всего

Обучение у нас прошли
18 000 слушателей

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: High Velocity IT

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Экзамен ITIL 4 Managing Professional Transition

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

Карта учебных программ

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru