Управление изменениями и релизами ИТ-услуг

25 000 рубдля организаций
21 250 рубдля частных лиц
Скидка

Интенсивный практический курс, основанный на реальных проектах

ИТ-инфраструктура постоянно меняется: заказчики предъявляют новые требования, производители выпускают обновления продуктов, действующие компоненты инфраструктуры требуют корректировки, возникающие нарушения инициируют действия по исправлению. А ведь любое изменение инфраструктуры оказывает влияние на какие-то ИТ-услуги, а через них — на бизнес-процессы и на успешность бизнеса! Процессы, рассматриваемые на курсе, помогают обеспечить эффективное и рациональное проведение всех изменений в ИТ и контролируют безболезненную передачу в эксплуатацию результатов крупных и малых ИТ-проектов.Аккредитован PEOPLECERT

О курсе

itil-iso «Управление изменениями и релизами ИТ-услуг» – практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и развертыванием. Курс основан на ITIL®, стандарте ISO/IEC 20000, COBIT и материалах проектов, проведенных консультантами Cleverics в этой области. В курсе рассматриваются примеры процессной документации, структура и автоматизация изучаемых процессов. Структура изложения определена стандартом ISO 20000, практики управления рассматриваются в курсе в контексте требований стандарта. Это не только позволяет нам структурировать изложение, но также помогает слушателям лучше понять требования стандарта и учесть их в работе своей организации.

course change release picture В рамках курса процессы управления изменениями и релизами рассматриваются подробно, с описанием лучших и общепринятых мировых практик в этой области. На реальных примерах и с использованием авторских упражнений слушатели узнают о «подводных камнях», сложностях, связанных с реализацией этих процессов. Кроме того, в ходе курса описываются все процессы, связанные с контролируемой передачей ИТ-услуг в эксплуатацию:

  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Выполнение запросов на обслуживание

Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.

Кто получит максимум пользы

Специалисты-практики, реализующие задачи по совершенствованию деятельности по управлению изменениями и релизами

Специалисты, изучающие управление ИТ-услугами в целом

Менеджеры и руководители процессов управления ИТ-услугами

Менеджеры по качеству

Специалисты по тестированию

Консультанты-практики

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Release Control and Validation (ITIL RCV)».

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Курс является парой к курсу «CMDB, управление конфигурациями и активами»

Курс является парой к курсу «CMDB, управление конфигурациями и активами»

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Release Control and Validation (ITIL RCV)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Release Control and Validation (ITIL RCV)» (+4 балла)

Экзамен доступен на русском языке

Экзамен на русском языке

Что вы получите

Умение

реализовывать процедуры процессов управления сервисными активами, конфигурациями и знаниями

Знание

процессов подтверждения и тестирования, оценки изменений и выполнения запросов на обслуживание

Знакомство

с мировой и российской практикой управления изменениями, релизами

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

Навыки

и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL по построению и совершенствованию рассматриваемых в курсе процессов

Подготовку

и знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена «Release Control and Validation (ITIL RCV)»

Тренеры курса

Павел Дёмин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.
Артём Мукосеев

Артём Мукосеев

Сертифицированный тренер, имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.
Андрей Труфанов

Андрей Труфанов

Опытный консультант, внимателен к деталям, умеет доходчиво объяснять и говорить легко о сложном. На курсах апеллирует к практическому опыту.
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

Программа учебного курса

  • Введение
  • Преобразование услуг
    • Место преобразования в жизненном цикле услуг
    • Процессы преобразования услуг
    • Роли преобразования услуг
    • Процесс планирования и поддержки преобразований
  • Управление изменениями
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Ключевые понятия и терминология: Изменение, RFC, CR, Предложение об изменении
    • Типы запросов на изменение и специфика их обработки
    • Модели изменений
    • Создание, регистрация и фильтрация запросов на изменение
    • Практика. Разработка структуры запроса на изменение
    • Оценка и авторизация изменений, Совет по изменениям (Change Advisory Board, CAB)
    • Практика. Оценка изменений
    • Координация работ по изменениям
    • Оценка и закрытие изменений
  • Управление релизами и развёртыванием
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Ключевые понятия и терминология
    • Практика. Входы/выходы этапов процесса
    • Планирование релизов и развёртывания
    • Построение и тестирование релизов
    • Развёртывание релизов и первичная поддержка (Early Life Support, ELS)
    • Оценка и закрытие развертывания
  • Подтверждение и тестирование услуг
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Модели тестирования
    • Виды деятельности процесса
    • Отчёт о тестировании
  • Оценка изменений
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Базовые принципы оценки и ключевая терминология
    • Виды деятельности процесса
    • Факторы оценки результатов изменения
    • Отчет об оценке
  • Управление запросами на обслуживание
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Основные принципы и виды деятельности процесса
  • Обсуждение. Роли процессов, их обязанности и показатели эффективности
  • Разбор пробного экзамена

Отзывы участников

«Все прошло замечательно и полезно. Больше всего понравилось разбирать практические проблемы коллег по курсу. Константин проводил семинар уверено, четко, держал аудиторию, поэтому получил оценку 10. Ставил перед собой цель "обновить знания", а оказалось, что нужно учить все досконально и я почти ничего не знаю =) Спасибо Вам большое!!! »

— Трухин Александр Геннадьевич,
Руководитель направления поддержки прикладных систем, ОМК-ИТ (июль 2013)

«Что хорошо: 1. Нравится, как Павел рассказывает, приятно слушать, 2. Очень полезен разбор предназначений процессов, разъяснение, по какой причине процессы выделены отдельно друг от друга - это то, что не очевидно после прочтения книжек, 3. В целом, очень структурированно, класс! Что улучшить: 1. Делать чуть больше аудит на взаимодействии процессов между собой (мне удалось прояснить это только дополнительными вопросами, 2. Варьировать материал в зависимости от аудитории - материал про модель CMDB слишком большой и может быть не очень полезен тем, кто хоть раз видел процесс управления конфигурациями.»

— Фомичев Никита,
Сервионика (февраль 2016)

«Хорошее содержание курса. Порадовало рассмотрение практических примеров.»

— Морозов Михаил (июль 2018)

«Большое спасибо Ларисе за доступно изложенный материал по одним из наиболее сложных процессов ITIL.»

— Ешин Семен Васильевич,
Деснол (июль 2014)

«Очень понравилось, как содержание курса, так и его подача. Спасибо, Павел.»

— Лейтина Наталья,
Росгосстрах (апрель 2015)

«Систематизация знаний, которые были, получение новой полезной информации.»

— Денисов Владислав,
Сибур (май 2016)

Почему только Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода
Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
Основы ITIL 4 (дистанционно, с тренером) Скидка более 50% от цены очных «Основ ITIL 4»
Основы ITIL 4 (дистанционно, самостоятельно) Скидка более 75% от цены очных «Основ ITIL 4»
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки
Экзамены по ITIL 4 (кроме ITIL 4 Foundation) Специальная цена до конца 2019 года (скидка около 30%)

Карта учебных программ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru