Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг

15 000 рубдля организаций
12 750 рубдля частных лиц
Скидка

Эффективное предоставление ИТ-услуг как залог непрерывности бизнеса

Эксплуатация ИТ-услуг подразумевает под собой слаженное и чёткое выполнение целого ряда процессов, необходимых для их предоставления, и включает постоянную работу, направленную на обеспечение бесперебойной эксплуатации и предоставления ИТ-услуг согласованного качества.

Это критически важный этап жизненного цикла ИТ-услуг. Даже хорошо спланированные процессы не принесут пользы, если ежедневная работа в этих процессах не осуществляется, не контролируется и не управляется должным образом. Да и улучшения услуг не имеют смысла, если данные о производительности услуг не собираются, а метрики не оцениваются изо дня в день.Аккредитован PEOPLECERT

Не меньшее влияние на качество услуг и удовлетворённость потребителей может оказать и своевременное выявление инцидентов на основе мониторинга инфраструктуры. Лучшие практики управления инцидентами предполагают, что существенная часть инцидентов регистрируется на основании самостоятельной обработки поставщиком событий в инфраструктуре и устраняется до того, как пользователи заметят нарушения в работе услуг.

О курсе

Эксплуатация В этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг с акцентом на организацию ежедневной операционной деятельности по обеспечению предоставления ИТ-услуг согласованного качества. Этот двухдневный тренинг дополняет курс "Service Desk и поддержка пользователей", посвящённый деятельности по восстановлению нормальной работы услуг в случаях её нарушения.

В основе теоретического материала курса - рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL® (2011). Практические занятия и обсуждения используют опыт российских и зарубежных компаний, в том числе обширный проектный опыт консультантов Cleverics. Программа курса охватывает процессы, функции и общие виды деятельности на этапе эксплуатации услуг:

  • Процессы
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Управление событиями
  • Общие виды деятельности
    • Мониторинг
    • Отчётность
    • Контроль
  • Функцииitil-iso-9
    • Управление эксплуатацией ИТ
    • Управление технической поддержкой
    • Управление приложениями

Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Operational Support and Analysis (ITIL OSA).

—15%

специальная цена для частных лиц.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры процессов поддержки и эксплуатации услуг

Руководители и сотрудники служб эксплуатации

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Сервис-менеджеры

Консультанты-практики

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Operational Support and Analysis (ITIL OSA)».

Особенности учебного курса

Два дня по 8 учебных часов

Два дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Курс является парой к курсу «Service Desk и поддержка пользователей»

Курс является парой к курсу «Service Desk и поддержка пользователей»

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Operational Support and Analysis (ITIL OSA)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Operational Support and Analysis (ITIL OSA)» (+4 балла)

Экзамен доступен на русском языке

Экзамен на русском языке

Что вы получите

Знание

процессов управления проблемами, запросами на обслуживание, доступом и функций эксплуатации ИТ-услуг на основе материала новейшей редакции ITIL

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

Знакомство

с мировой и российской практикой управления инцидентами и поддержкой пользователей

Опыт

проектирования процедур процессов поддержки ИТ-услуг, планирования службы поддержки пользователей

Подготовку

и знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена «Operational Support and Analysis (ITIL OSA)»

Тренеры курса

Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Андрей Носов

Игорь Фадеев

«Играющий тренер», более 10 лет преподавательского стажа, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.

Программа учебного курса

  • Введение
  • Жизненный цикл услуги (Service Lifecycle)
  • Роль поддержки и эксплуатации в жизненном цикле ИТ-услуг
  • Управление проблемами (Problem Management)
    • Назначение, задачи и охват процесса o Обсуждение. Откуда берутся проблемы?
    • Реактивное и проактивное управление проблемами
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Обсуждение. Выявление проблем
    • Виды деятельности процесса
    • Техники анализа
    • Обходные решения
    • Обсуждение. Применение техник анализа
    • Практика. Показатели и метрики управления проблемами
  • Управление доступом (Access Management)
    • Назначение, задачи и охват процесса
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности процесса
    • Обсуждение. Ключевые индикаторы процесса
  • Общие виды деятельности
    • Виды деятельности
    • Обсуждение. Варианты реализации
  • Функции и роли
    • Описание функций
    • Обсуждение. Задачи, решаемые функциями
    • Универсальные роли
    • Роли специфичные для каждого процесса
  • Обсуждение. Процессы, функции, роли – сведение в целостную картину
  • Разбор пробного экзамена

Отзывы слушателей о курсе

«Замечательный курс, опытный тренер, хорошая подача материала. Спасибо!»

— Калинчиков Виктор Иванович (сентябрь 2014)

«Отличный курс, разбираются все интересующие вопросы.»

— Малышев Андрей Валерьевич,
Петер-Сервис (май 2017)
Петер-Сервис

«Было много внутренних противоречий в части управления доступом. Спасибо Игорю за своевременные и полные ответы.»

— Плуталов Артем (сентябрь 2019)

«Всё супер. Отличный курс и тренер. Материал подали на блюдечке. Много полезного. Большой опыт тренера раскрывает самые непростые темы.»

— Пастухов Георгий,
IT/IM Services Manager (июль 2015)

«Курс полностью соответствует ожиданиям. Вопросы курса освещаются детально и подробно. Вопросы слушателей разбираются без исключения, полностью и очень грамотно. Вопросы экзамена обсуждены и разобраны, всё очень подробно и ясно. Спасибо!»

— Манюхин Андрей Владимирович,
Начальник отдела, Смартон (ноябрь 2017)

«Мнение и взгляды на устоявшиеся процессы изменились, будем стремиться к изменениям.»

— Камышов Алексей,
Клеверенс Софт (июнь 2019)

Почему только Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода
Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
Основы ITIL 4 (дистанционно, с тренером) Скидка более 50% от цены очных «Основ ITIL 4»
Основы ITIL 4 (дистанционно, самостоятельно) Скидка более 75% от цены очных «Основ ITIL 4»
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки
Экзамены по ITIL 4 (кроме ITIL 4 Foundation) Специальная цена до конца 2019 года (скидка около 30%)

Карта учебных программ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru