Изучаем ITIL 4 вместе с Cleverics!

Основы ITIL v3 (дистанционно, самостоятельно)

5 000 рубдля организаций
4 000 рубдля частных лиц
Скидка

Основы управления услугами

Дистанционный учебный курс по ITIL v3 для самостоятельного изучения

Аккредитован PEOPLECERT Более десяти лет российские предприятия используют в своей работе рекомендации библиотеки передового опыта управления информационными технологиями - IT Infrastructure Library, или ITIL®. Сама же библиотека существует без малого три десятка лет. Изучение материалов ITIL включено в программы высшего и дополнительного образования ведущих ВУЗов и бизнес-школ. Знакомство с ITIL необходимо для успешной работы в современной ИТ-организации не только руководителям, но и специалистам, участвующим в процессах управления ИТ-услугами.


600+ слушателей уже прошли обучение на этом курсе.

О курсе

AXELOS Certified Partner "Основы ITIL" - вводный дистанционный курс. Он позволяет самостоятельно изучить библиотеку, освоить основные принципы и понятия управления ИТ-услугами, узнать всё самое важное о процессах, описанных в пяти главных книгах ITIL, и проверить усвоение каждой темы с помощью контрольных вопросов.

Материал курса основан на версии библиотеки ITIL, опубликованной в июле 2011 года и строго соответствует ей. Если ваш выбор – «ITIL v3 и ничего больше», просто следуйте по программе курса.

Для тех, кто хочет не только познакомиться с ITIL, но и узнать о практике применения рекомендаций библиотеки, возникающих трудностях и путях их преодоления, поучаствовать в дискуссиях профессионалов и услышать альтернативные точки зрения на управление ИТ-услугами, в каждом разделе курса приведены ссылки на дополнительные материалы. Их изучение не проверяется контрольными тестами и не является обязательным, но может существенно дополнить знакомство с библиотекой и помочь узнать ее с разных сторон.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Знакомиться с ITIL можно и на планшетах.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Программа курса основана на ITIL v3.

itil2011inside

Кто получит максимум пользы

Сотрудники и руководители ИТ-служб, у которых нет возможности посещать очные курсы

Частные лица и сотрудники организаций, которым нужно экономичное решение по обучению ITIL

Все, кому нужно иметь доступ к справочным материалам по управлению ИТ-услугами на русском языке

Что вы получите

Уверенность

в качестве обучения и полученных знаний. 600+ слушателей уже прошли этот курс

Знание

основных понятий и терминов ITIL 2011

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Доступ

к качественным материалам по ITIL 2011 на русском языке

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation v3

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Поддержка во время и после обучения

cleverstudyМатериалы курса предоставляются через систему дистанционного обучения CleverSTUDY. Одновременно с доступом к учебным материалам слушатели получают не ограниченный по времени доступ к специальному разделу системы, содержащему дополнительные материалы по теме курса, включая:

  • список сокращений ITIL v3 (английский язык)
  • официальный глоссарий ITIL v3 2011 (на русском и английском языках)
  • книга «An Introductory Overview of ITIL v3» на английском языке

Если после прохождения курса у слушателей возникают вопросы к тренеру, их можно задать на специальном закрытом форуме в системе CleverSTUDY. Время информационной поддержки слушателей не ограничено, задавать вопросы можно и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Также в CleverSTUDY с помощью пробных экзаменов можно бесплатно оценить свою готовность к настоящему экзамену - как до начала курса, так и в любое время после его прохождения. Вы также можете воспользоваться нашими рекомендациями по подготовке к пробному, а также к настоящему экзаменам.

 

Программа учебного курса

  • Библиотека ITIL
    • Назначение и область применения
    • История
    • Владение и управление
    • Применение в мире и в России
    • Структура ITIL v3 2011
    • Достоинства
    • Недостатки
    • Вопросник по пройденной теме
  • Практика управления услугами
    • Услуги
    • Жизненный цикл услуг
    • Вопросник по пройденной теме
    • Процессы и функции
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Strategy – стратегия услуг
    • Общий обзор
    • Формирование стратегии
    • Управление портфелем услуг
    • Управление финансами
    • Управление спросом
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
    • Стратегия и организация
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Design – проектирование услуг
    • Общий обзор
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление поставщиками
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Координация проектирования
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Transition – преобразование услуг
    • Общий обзор
    • Управление изменениями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление знаниями
    • Другие процессы преобразования услуг
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Operation – эксплуатация услуг
    • Общий обзор
    • Управление инцидентами
    • Управление событиями
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Вопросник по пройденной теме
    • Функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • Управление технической поддержкой
      • Управление приложениями
      • Управление операционной деятельностью ИТ
      • Вопросник по пройденной теме
  • Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг
    • Общий обзор
    • Принципы постоянного улучшения
    • Cемишаговый процесс совершенствования
    • Вопросник по пройденной теме
  • Другие стандарты и источники знаний по управлению ИТ
    • ISO/IEC 20000
    • COBIT
    • Вопросник по пройденной теме

Экзамены теперь обязательны

Внимание!

С 01.11.2019 компании AXELOS и PEOPLECERT установили обязательное правило: каждый слушатель любого учебного курса по ITIL и PRINCE2 обязан купить и экзамен тоже (сдавать его или нет, а также когда сдавать, слушатель может решить самостоятельно). Пожалуйста, при заказе курса не забудьте также заказать и соответствующий экзамен. Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров. Это правило относится ко всем учебным курсам по ITIL v3, ITIL 4 и PRINCE2, но ни к каким другим. Оно действует для всех учебных центров.

Есть и хорошая новость: вместе с экзаменом теперь можно пробрести «страховку», дающую возможность повторной сдачи экзамена в случае неудачной первой попытки.

Все современные форматы обучения

Основы ITIL 4 очно


Очный курс «Основы ITIL® 4»

Трёхдневный интенсив в учебном классе, фокусируясь только на обучении. Простота понимания и усвоения материала, благодаря профессиональным тренерам

Узнать больше
Основы ITIL® 4 дистанционно, с тренером


«Основы ITIL® 4» дистанционно с тренером

Пять дней по 4 часа, не тратя время на дорогу, не отвлекаясь от текущих задач

Записаться
Основы ITIL® 4 дистанционно самостоятельно


«Основы ITIL® 4» дистанционно самостоятельно

Доступ к системе на 90 дней, в любом месте, в любое время, в своём темпе

Начать прямо сейчас
Основы ITIL® 4 в корпоративном формате


«Основы ITIL® 4» в корпоративном формате

Без отрыва от работы, в привычной компании, с возможностью открытого обсуждения своих актуальных задач

Заказать для своих сотрудников

Статистика слушателей

Блок ITIL

Мы обучили по ITIL уже
более 9400 слушателей

ITIL 4

Мы обучили по ITIL 4
более 900 слушателей

Всего

Обучение у нас прошли
18 000 слушателей

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: High Velocity IT

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Экзамен ITIL 4 Managing Professional Transition

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

Карта учебных программ

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru