Организационные изменения и управление персоналом ИТ

Всё самое главное об управлении ИТ-организацией и изменениями в её работе

Управление ИТ — это, прежде всего, люди, затем процессы и лишь в последнюю очередь технологии. Сервисная ориентация — это в первую очередь отношение менеджеров и сотрудников ИТ-службы к своей работе, пользователям и бизнесу в целом. Для многих ИТ-служб реализация принципов ITSM требует существенных культурных и организационных преобразований. Управление такими преобразованиями — необычная и непростая задача для большинства ИТ-директоров.

the it crowd Наряду с реформированием ИТ-организации ИТ-менеджерам приходится решать и более будничные, но не менее важные задачи: подбор и найм сотрудников, развитие, оценка, мотивация и удержание специалистов. Лишь в немногих российских компаниях руководителям ИТ-служб удаётся организовать эффективное взаимодействие со службой управления персоналом, и, независимо от эффективности этого взаимодействия, ИТ-руководителям часто не хватает знаний в области управления персоналом.

Наш курс – для тех, кто управляет персоналом ИТ: ИТ-менеджеров и HR-профессионалов. Мы расскажем самое главное

  • о построении ИТ-организации
  • об ИТ-компетенциях
  • о мотивации и контроле
  • о развитии сотрудников
  • о менеджерах и лидерах в ИТ-команде
  • об управлении организационными изменениями
  • и о том, как их пережить.

Кроме того, в третий день курса деловая игра «2020» поможет нам попробовать многое из изученного на практике, закрепить и дополнить полученные знания.

Всё время обучения на этом курсе (24 часа) засчитывается в качестве единиц профессионального развития (PDUs) по категории "Cat B: Continuing Education".

 

ИТ-менеджеры обычно отлично разбираются в технологиях, неплохо – в процессах и проектах, но избегают задач, связанных с управлением своими сотрудниками. А между тем персонал ИТ-службы срывает сроки, игнорирует распоряжения, саботирует реформы и ищет работу поинтереснее. И ИТ-руководителям надо что-то с этим делать, прямо сейчас. Мы старались сделать курс, который может им помочь.

Роман Журавлёв, соавтор курса

Кто получит максимум пользы

ИТ-руководители, нуждающиеся в систематизации знаний по управлению персоналом

Руководители ИТ-служб и подразделений, проходящих через крупные организационные преобразования

HR-специалисты, работающие с ИТ-подразделениями

Менеджеры проектов и процессов, привлекающие ресурсы различных подразделений для совместной работы

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics

Включает деловую игру

Включает деловую игру

Что вы получите

Систематизацию знаний

По управлению персоналом и управлению организационными изменениями – кратко, понятным языком и с акцентом на практическое применение

Техники и подходы

Для оценки, мотивации, контроля и развития сотрудников; планирования, проведения и закрепления организационных преобразований

Опыт

Взаимодействия в команде, проходящей через масштабные организационные изменения

Программа учебного курса

День1: Управление персоналом ИТ-службы

  • Актуальные проблемы управления ИТ-службой
  • Планирование и организация ИТ-службы
    • Структура ИТ-службы
    • Модель ИТ-компетенций
    • Управление ресурсами
  • Организационная культура
  • Лидерство и менеджмент в ИТ
  • Мотивация
    • Теории мотивации
    • Мотивационные типологии
    • Трудовая мотивация
    • Особенности мотивации ИТ-персонала
  • Оценка и контроль персонала
    • Метрики и KPI, карты показателей
    • Теории контроля
    • Виды контроля
    • Особенности контроля ИТ-персонала

День 2: Управление организационными изменениями

  • Введение и основные понятия
  • Базовые модели управления изменениями
    • Модель К.Левина
    • Модель Д.Коттера
  • 8 шагов Коттера
    • Шаг 1: Создания ощущения срочности
    • Шаг 2: Создание коалиции o
    • Шаг 3: Разработка видения и стратегии
    • Шаг 4: Коммуницирование видения
    • Шаг 5: Старт преобразований на всех фронтах
    • Шаг 6: Создание быстрых побед
    • Шаг 7: Консолидация и усиление изменений
    • Шаг 8: Закрепление изменения в культуре

День 3: Практика организационных изменений - деловая игра «2020»

  • Введение
  • Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия
  • Игровая ситуация 2020:
    • определение ролей участников
    • знакомство с игровым процессом
  • Игровые раунды, структура каждого:
    • планирование действий и изменений
    • выполнение действий
    • оценка результатов, рефлексия, обсуждение
    • корректировки и совершенствование
  • Обзор и подведение итогов дня

Отзывы участников

«Курс интересный, узнал много нового, очень пригодится в моей дальнейшей работе.»

— Минченков Сергей Николаевич,
начальник отдела, РОСБАНК (ноябрь 2012)

«Очень понравилось. Узнал новое. Тренер живо и увлеченно рассказывает с примерами. Адаптирует наши кейсы к содержимому курса. Держит вектор курса.»

— Забелин Александр Сергеевич,
Начальник отдела систем технического учета и мониторинга, Мегафон (июнь 2013)

«Очень понравился курс. Понравился как контент, так и форма подачи с комбинацией и лекционного материала, и видео (очень интересные), и раздаточного материала. Мои представления полностью систематизировались.»

— Нащёкина Анастасия,
Юникредит банк (сентябрь 2013)

«Систематизировался практический опыт, стали понятны некоторые ранее малозаметные процессы жизни ИТ-подразделения.»

— Титов Михаил Антонинович,
МТС -Поволжье (ноябрь 2012)

«Удивительная способность тренеров, Романа Журавлева в частности, вникать в процесс обсуждения, анализа всех участников курса. Прекрасная подача, полнота материала. Желание донести суть и идею, а не спрятаться за умными, «модными» терминами. Наглядные жизненные примеры из практик. Великолепно, так держать!»

— Владимир Синютин,
Начальник отдела внутренней технической поддержки, «РТСофт» (ноябрь 2011)

«Отличный курс, в 2 дня получилось «уместить» массу полезной и практической примененной информации. Спасибо Константину за курс и примеры из практики»

— Марова Юлия,
Ренессанс Страхование (сентябрь 2012)

Почему только Cleverics

Уникальная программа

В курсе объединены материалы по управлению персоналом и управлению организационными изменениями. ИТ-служба рассматривается в динамике, освещаются проектная и текущая деятельность, а также управление ресурсами.

Деловая игра

Лучший способ закрепления теоретического материала – практика. Только в Cleverics слушатели могут принять участие в деловой игре «2020», на один день погрузившись в атмосферу организационных преобразований.

Практическая ориентация

Мы понимаем, что ИТ-менеджеры приходят на курсы не только за систематизацией знаний. Практические рекомендации, методические материалы и примеры решений составляют значительную часть курса.

Адаптация для ИТ-менеджеров

Курс адресован ИТ-менеджерам. Это значит, что мы учитываем специфику деятельности ИТ-службы и особенности её сотрудников. Мы используем ИТ-кейсы и примеры, основанные на опыте консультантов и тренеров Cleverics. Мы говорим на вашем языке.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Частные лица после регистрации на учебный курс могут сразу оплатить обучение через свой Интернет-банк, по картам Visa, MasterCard, Мир, а также с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, MasterPass.

Payment method

Специальные предложения

Предложение Ваша выгода

Обучение для частных лиц

Скидка на учебный курс или деловую игру 15%

Основы ITIL (очно) + другой курс

Основы COBIT 5 + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Дополнительная скидка на базовый курс 50%. Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.

Основы ITIL (дистанционно, с тренером)

Скидка более 30% от цены очных "Основ ITIL"

Основы ITIL (дистанционно, самостоятельно)

Скидка 50% для частных лиц

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

courses map 2017
Мы предоставляем уникальные гарантии качества обучения на наших курсах.

Уверенная дорога до ITIL Expert

Для тех, кто хочет успеть получить престижное звание ITIL Expert, мы подготовили специальное выгодное предложение по нашим учебным курсам. Независимо от того, начинаете ли вы с самого начала, либо уже находитесь на середине пути, мы предлагаем вам возможность экономии — не за счёт качества, разумеется!

1x ITIL Foundation
4x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–30%

4x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–25%

3x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–20%

2x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–15%

1x ITIL Intermediate
1x ITIL MALC

–10%

Обучение проводится на обычных очных учебных курсах в открытом формате — те же материалы, задания, практики, тренеры, разбор тестовых экзаменов, доступ в CleverSTUDY; традиционно высокое качество и гарантии Cleverics. Никакого упрощения, вебинаров, сокращений и прочего. Оплата обучения по этому предложению резервирует за слушателем место на учебном курсе. Скидки предоставляются на обучение, но не на экзамены. Любой курс ITIL Intermediate может быть заменён на курс ITIL Practitioner, что позволит дополнительно сэкономить. Частные лица получают дополнительную скидку 15% от общей стоимости обучения.

Начать движение по дороге к ITIL Expert можно с помощью наших менеджеров.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru

Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru

Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru