Построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций

19 500 рубдля организаций
16 575 рубдля частных лиц
Скидка

Уникальный мастер-класс, основанный на реальной консалтинговой практике

Каждое ИТ-подразделение, использующее современные методы управления, сталкивается с задачей построения каталога ИТ-услуг. Существуют разные подходы к решению этой задачи, и каждый выбирает свой способ. Не всегда результат оправдывает ожидания, не во всех случаях разработанный каталог оказывается эффективным и применимым на практике.

У Cleverics накоплен обширный опыт построения и оптимизации каталогов ИТ-услуг для разных клиентов, среди которых ОМК-ИТ («ITSM-проект 2015 года» по версии itSMF-Russia), Альфастрахование («ITSM-проект 2013 года»), Ленэнерго, ГАУ ЦИТ Тульской области, ВТБ24, Банк Интеза, Спортмастер, Строительный двор, Райффайзен банк и многие другие. Мы решаем эту задачу и ищем новые подходы к ней с 2005 года. Результатом нашей обширной экспертизы и практики стал разработанный нами метод сервисных операций.

Именно эту задачу – построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций на основе специального кейса – мы будем решать на мастер-классе.workshop

Метод сервисных операций не является изобретением, это скорее проработанный до мелочей подход, основанный на опыте построения каталогов ИТ-услуг в различных компаниях. Мы уже поделились рассказом о самом методе и его применении в своих статьях. Но практика показывает, что прочитать и применить – не одно и то же. Поэтому мы решили сделать мастер-класс, на котором участники смогут опробовать метод в лабораторных условиях, с нашим участием, обсуждением результатов и сложностей с коллегами.

— Евгений Шилов, автор и ведущий мастер-класса

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники компаний, которые только приступают к построению каталога ИТ-услуг и хотели бы решить эту задачу максимально эффективно и качественно

Руководители и сотрудники компаний, в которых уже используется каталог ИТ-услуг, но по каким-либо причинам требуется его пересмотр и улучшение

Особенности мастер-класса

Один день

Один день: высокоинтенсивный мастер-класс, максимум практики за минимум времени

Авторский мастер-класс, разработанный Cleverics

Авторский мастер-класс, разработанный Cleverics: уникальный материал, собственный метод и специально разработанный кейс, основанный на нашем консалтинговом опыте

Что вы получите

Понимание

сути метода сервисных операций

Навыки

в разработке каталога услуг на основе реального кейса

Основу

для успешного построения или обновления каталога ИТ-услуг в своей компании

Возможность

решать задачу по построению каталога ИТ-услуг эффективно с первого раза

Ведущие мастер-класса

Евгений Шилов

Евгений Шилов

Автор мастер-класса. Директор по консалтингу Cleverics, опыт практического решения задач в области автоматизации процессов управления ИТ, в том числе, построения каталога услуг, более 12 лет.

ITIL Expert
Олег Скрынник

Олег Скрынник

Более 20 лет работает в сфере информационных технологий, преподавательский стаж с 2004, один из ведущих экспертов компании Cleverics.

ITIL Expert
Дмитрий Исайченко

Дмитрий Исайченко

Консультант и тренер с большим опытом успешных проектов в сфере управления ИТ. Обладает знаниями и навыками, необходимыми для построения эффективной ИТ-службы, умеет говорить об ИТ на языке бизнеса. Курс читает доходчиво и интересно.

ITIL Expert
Денис Денисов

Денис Денисов

Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя. Изнутри знает, с какими трудностями сталкиваются при разработке и внедрении каталога ИТ-услуг.

ITIL Expert

Программа мастер-класса

  • Краткий обзор метода сервисных операций
    • Понятие сервисной операции
    • Применение метода при формировании бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг
    • Применение метода для формализации требований к ИТ-услугам
  • Практические работы
    • Формирование каталога ИТ-услуг
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
    • Формализация требований к ИТ-услугам
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
  • Подведение итогов

Отзывы участников

«Интересная подача материала, грамотно, сжато, информативно. Нужный тренинг, на курсах обычно не хватает практических занятий.»

— Пшениснова Елена,
ММК-Информсервис (май 2016)

«Всё хорошо! Впечатление положительное. Интересные примеры, можно больше.»

— Колегов Алексей,
Радиант Систем (декабрь 2015)

«В ходе практических работ неожиданно для себя обнаружил моменты, которые представлялись очевидными. Это позволяет по-новому смотреть на привычные подходы к управлению ИТ-услугами.»

— Волков Алексей Вадимович,
ЧТПЗ - Белые ИТ (декабрь 2018)

«Спасибо, очень интересно и доступно.»

— Балаева Екатерина Юрьевна,
ЧТПЗ - Белые ИТ (декабрь 2018)

«Очень понравилось. Всё очень доступно.»

— Попов Денис Михайлович,
начальник отдела поддержки пользователей, ЧТПЗ-ЦИТ (декабрь 2018)

«Важно, что на мастер-классе можно получить практический опыт построения каталога ИТ-услуг.»

— Ковалев Кирилл Анатольевич,
ЧТПЗ - Белые ИТ (декабрь 2018)

Почему только Cleverics

Уникальность

Это авторский мастер-класс, не имеющий аналогов. Метод сервисных операций, лежащий в его основе, разработан и используется только специалистами Cleverics

Основан на реальной практике

Мастер-класс разработан с учётом нашего обширного опыта в построении каталогов ИТ-услуг. В основе практического занятия – максимально приближенный к реальности кейс

ITSM-проект 2015 года

Предлагаемый в рамках мастер-класса метод сервисных операций лёг в основу проекта по оптимизации каталога ИТ-услуг, реализованного Cleverics для компании ОМК-ИТ в 2015 году. Эксперты itSMF-Россия отметили его как «ITSM-проект 2015 года».

Проверенный метод

Мы проводили сокращённую версию этого мастер-класса уже несколько раз, для аудитории от 50 до 90 человек. Мы знаем, как эффективно провести его полностью для небольшой группы.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода
Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
Основы ITIL 4 (дистанционно, с тренером) Скидка более 50% от цены очных «Основ ITIL 4»
Основы ITIL 4 (дистанционно, самостоятельно) Скидка более 75% от цены очных «Основ ITIL 4»
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку сдачи в течение 6 месяцев после первой попытки
Экзамены по ITIL 4 (кроме ITIL 4 Foundation) Специальная цена до конца 2019 года (скидка около 30%)

Карта учебных программ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru