Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

02.2022
«Курс очень крутой и полезный! Благодаря ему узнал, что DevOps это не только чисто техническая область, а целая методология!!!»
Хван Константин Леонидович, Спортмастер
04.2016
«Наглядное отображение взаимодействий внутри ИТ и бизнеса.»
Баранчук Павел, Pixel Investments
02.2020
«Больше всего понравился разбор ситуаций вредоносного использования результатов измерений. Плюс информация, что за метрики отвечает PL – логично»
Андреев Вячеслав Валентинович, Спортмастер
12.2019
«Тренинг оказался сложнее, чем я думал. В проектном менеджменте оказалось сложно настроить координированную работу команды. В целом игра оказалась достаточно продуманной.»
Фурмухаметов Пахридын Акпарович, Bayer KZ
02.2022
«Курс ломает сознание. К лучшему.»
Ефремов Сергей Владимирович, Спортмастер
10.2017
«Спасибо! Очень интересно и полезно. В итоге было бы полезно раздать участникам краткую информацию (брошюру) об основных принципах DevOps.»
Усова Ирина Николаевна, Сервис Деск Минск
06.2019
«Игра прошла весело и продуктивно. В ходе игры были получены знания, которые помогли проанализировать слабые стороны команды.»
Гармаш Валерия, Сателл ИТ
03.2018
«Поменяло мировоззрение. Показало возможности и применимость.»
Галкин Дмитрий, ДжиДиСи Сервисез
05.2019
«Благодаря вам пересмотрены взгляды на процессы и их построение. »
Губкин Андрей Владимирович, АБИ Продакт
08.2017
«Прекрасный способ получения информации с возможностью тут же применить на практике. Спасибо!»
Межевикин Николай, Азбука Вкуса
11.2023
«Увлекательно, интересно, полезно»
Фельдшеров Андрей Викторович, Акрон (В.Н)
06.2020
«Доступно. Ёмко. Прошел бы курс "Создание продукта - Product".»
Захаров Андрей Михайлович, Спортмастер
02.2022
«Очень интересно и концентрированно»
Праслова Ольга Игоревна, Спортмастер
02.2022
«Выбрал "Содержание курса не соответствовало ожиданиям" в том смысле, что я иначе представлял себе, что такое DevOps. Но я благодарен за всю полученную информацию.»
Овдиенко Владимир Иванович, Спортмастер
01.2024
«Игра интересная. Количество «внезапных» событий во время игры очень соответствует реальной жизни. Игра командная, подчёркивает вклад каждого. Подходит для молодых команд.»
Вьюнников Алексей Викторович, Ростелеком
09.2016
«Очень понравилось, интересно, необычно и хороший опыт.»
Блинова Полина Андреевна, АБИ Продакт
03.2016
«Интерес вызвало напряжение и азарт в течение игры.»
Пижамов Дмитрий, Salym Petroleum
04.2019
«Впечатления потрясающие!»
Жестаков Виталий, Спортмастер
12.2020
«Сложно дать оценку сразу после курса. Курс направлен на сугубо практическое применение и оценить можно только попробовав применить это на практике. Понравилась, однозначно, работа тренера и инструменты подачи материала. »
Штабов Андрей, ОМП
04.2022
«Расширился горизонт знаний, появилось осознание ценности продуктового подхода и чувство готовности к переходу на этот принцип работы, готовность и знания решать вопросы, связанные с переходом»
Пигильдин Фрол Николаевич, Спортмастер
02.2016
«Превосходит ожидания на 200 %.»
Дернов Александр, ЮниКредит Банк

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Удостоверение о повышении квалификации
Те, кому необходимо, могут получить удостоверение о повышении квалификации (по предварительному запросу до начала обучения



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская