Свежие идеи для эффективного бизнеса на основе реальной консалтинговой практики

Книга является сборником самых ярких заметок, опубликованных на портале командой Cleverics, который создан и поддерживается на протяжении уже шести лет.

RealITSM: проверено временем

Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами

Эта книга – результат объединения двух дисциплин: теории и архитектуры менеджмента с одной стороны и проверенных практик – с другой. Авторы объединили усилия, чтобы по-новому взглянуть на тему, традиционно считающуюся хорошо проработанной и понятной, и в то же время получающую существенно меньше внимания, чем заслуживает. Результатом этих усилий должен был стать ясный набор рекомендаций по формированию жизненно важной для любой сервисной организации способности: способности восстанавливать предоставление услуг.

Service Rescue cover

Книга «ITSM. Руководство по измерению» во многом отличается от всех предшествующих книг Cleverics. Она написана нами, а не переведена; она адресована подготовленной профессиональной аудитории; она не связана прямо ни с какими сводами знаний или стандартами.

Новая книжка называется «ITSM. Руководство по измерению», авторы – Дмитрий Исайченко и Роман Журавлёв.

itsm measuring guide

Любому человеку, увлечённо работающему в какой-либо профессиональной области, всегда любопытно узнать, какая история лежит в основе развития привлекающей его темы, и как выглядит ситуация на данный момент с точки зрения коллег. А для получения такой информации нет способа лучше, чем спросить у других людей — тех, кто непосредственно связан с предметом интереса.

cleverics interviws cover

Defining IT Success Through The Service Catalog

Почти юбилейная, пятая, книга Cleverics снова переводная. Тем не менее, для нашей редакторской коллегии это новый жанр. Оригинал этой книги на английском стал одной из самых популярных прикладных книг по управлению ИТ-услугами. В ней мало шуток, совсем нет скепсиса.

Каталог услуг для успешного управления ИТ

Каждый год мы публикуем несколько статей – на сайтах, в журналах, в материалах конференций и в альманахе ITSM-форума. Иногда это новые идеи, которыми автор хочет поделиться с читателями, иногда – тематические обзоры, призванные помочь сориентироваться в новой предметной области, иногда – интервью с интересными людьми.

Мы собрали под одной обложкой самые интересные материалы, написанные и опубликованные командой Cleverics с 2009 по 2012 год. Некоторые из них актуальны и сегодня, некоторые интересно перечитать именно потому, что события, о которых в них говорилось как о ближайшем будущем, уже произошли, и мы знаем, как всё получилось на самом деле.

favourites 2009 2012 cover

Наблюдения тренера-консультанта

Четвёртая книга библиотеки Cleverics оказалась во многих отношениях первой. Эта первая книга в библиотеке Cleverics, которую мы не перевели, а написали. Первая наша книга, иллюстрации к которой рисовал не автор текста. Первая книга, выходящая одновременно в двух форматах – бумажном и звуковом.

Иллюстрированный ITSM

Project Managing ITSM from Hell

Книг по профессиональному управлению информационными технологиями на русском языке крайне мало, а те, что есть, зачастую безнадёжно устарели. Вот почему наша цель - удвоить количество стоящих книг по ITSM - представляется нам весьма достижимой. Мы планомерно идём к ней, выпустив в 2010 году книгу "Введение в реальный ITSM", в 2011 - "Овладевая ITIL®", а в 2012 - "Управление ITSM-проектами от лукавого", попутно опубликовав бесплатное "Методическое руководство по ISO 20000".

Управление ITSM-проектами от лукавого

Owning ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц

Cleverics продолжает публиковать полезные книжки про управление ИТ, которые интересно читать. Эта традиция началась с выпуска в 2010 году сатирической книги «Введение в реальный ITSM». 2011 год мы отметили публикацией перевода книги Роба Ингланда (IT Skeptic) «Owning ITIL®».

Овладевая ITIL

Introduction to Real ITSM

Красивые модели вроде ITIL®, COBIT и ISO 20000 отлично подходят для умных дискуссий о том, как должно работать управление ИТ-услугами, однако всё больше людей замечают, что в жизни не всё работает так, как описано в этих моделях.

В отличие от всех перечисленных, Real ITSM не содержит лучших практик, или хороших практик, или общепринятых, или даже худших. Real ITSM представляет реальные практики: управление ИТ-услугами, как оно происходит в реальном мире.

Добро пожаловать в реальный мир. Добро пожаловать в Real ITSM.

Суперобложка книги

Книжная полка Cleverics

Сборник статей 2009 - 2012
Сборник выпущен в 2013