Любому человеку, увлечённо работающему в какой-либо профессиональной области, всегда любопытно узнать, какая история лежит в основе развития привлекающей его темы, и как выглядит ситуация на данный момент с точки зрения коллег. А для получения такой информации нет способа лучше, чем спросить у других людей — тех, кто непосредственно связан с предметом интереса.

cleverics interviws cover
Подробнее: Сборник интервью с экспертами ITSM-отрасли

Каждый год мы публикуем несколько статей – на сайтах, в журналах, в материалах конференций и в альманахе ITSM-форума. Иногда это новые идеи, которыми автор хочет поделиться с читателями, иногда – тематические обзоры, призванные помочь сориентироваться в новой предметной области, иногда – интервью с интересными людьми.

Мы собрали под одной обложкой самые интересные материалы, написанные и опубликованные командой Cleverics с 2009 по 2012 год. Некоторые из них актуальны и сегодня, некоторые интересно перечитать именно потому, что события, о которых в них говорилось как о ближайшем будущем, уже произошли, и мы знаем, как всё получилось на самом деле.

favourites 2009 2012 cover
Подробнее: Избранное 2009-2012

Информационные партнёры

Вебинары проводятся при информационной поддержке:

Подписка на уведомления

Подпишитесь на уведомления о следующих вебинарах и публикациях записей. Это лучший способ быть в курсе событий и получать информацию максимально оперативно.

* обязательно
Интересы

 

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy

Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru