Показаны пять самых свежих записей вебинаров. Найдите интересующий вас вебинар с помощью простой формы вверху.

Применение машинного обучения для анализа работы процессов

• Задачи оптимизации процессов

• Возможные сценарии решения задач

• Чего не могут люди

• Чего не стоит ожидать от роботов

Кто управляет Канбан-системой?

Канбан-метод призывает управлять работой, а не людьми. При этом, с одной стороны, внутри метода описаны две вполне полноценных менеджерских роли для управления работой внутри потока и на входе. С другой стороны, правила управления изменениями рекомендуют по возможности отказываться от новых ролей и новых обязанностей. Давайте попробуем разобраться как и кем управляется канбан-система. Откуда берутся правила функционирования сервиса и какова роль команды разработки в управлении. На примере реальных ситуаций мы попробуем разобраться в том кто и каким образом принимает управленческие решения и кик осуществляется «управление работой» в контексте Канбан-метода.

Тезисы:

- Канбан метод и самоорганизация

- Менеджерские роли в канбан-системе, их смысл и предназначение

- Управление сервисом

- Развитие сервиса и развитие процессов

ITIL 4 и всё, что нужно знать интересующимся данной темой

• Действующие лица, и как эта информация может помочь

• Текущее состояние дел с экзаменами

• Источники знания: книги, практики, VAP (value added products)

Продуктовым командам метрики не нужны (или нет)

Дополнительный вебинар вне основной программы, основанный на докладе на конференции "Корпоративный DevOps" (26.11.2019). Проводится по многочисленным просьбам тех, кому не удалось попасть на мероприятие.

Темы к обсуждению:

1. Зачем вообще что-то измерять (похоже, что не зачем)

2. Что бывает не так с продуктовыми командами и при чём тут метрики

3. Почему для оценки продуктовой команды достаточно четырёх метрик, а не 100500

4. Так всё же - измерять продуктовую команду или нет? Разъясните!

Восемь ключевых показателей управления ИТ

Авторы новой книги Cleverics "Управление услугами на основе измерений" Дмитрий Исайченко и Павел Демин:

- расскажут, почему команда Cleverics снова написала книгу про метрики и KPI, и какие изменения произошли в проектной практике компании

- обсудят наиболее важные KPI управления ИТ, на которые нужно обратить внимание в первую очередь

- откроют продажу новой книги

Рекомендации для просмотра записей вебинаров:

  1. Используйте современные версии Интернет-браузеров: Internet ExplorerFirefox, Chrome, SafariOpera.
  2. Установите свежий Adobe Flash Player.
  3. Смотрите записи вебинаров на нашем сайте или напрямую на YouTube, но не на сторонних сайтах.
  4. Убедитесь, что ваш ПК, ноутбук или иное устройство воспроизводит звук из Интернета.

Информационные партнёры

Вебинары проводятся при информационной поддержке:

Подписка на уведомления

Подпишитесь на уведомления о следующих вебинарах и публикациях записей. Это лучший способ быть в курсе событий и получать информацию максимально оперативно.

* обязательно
Интересы

 

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy

Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru