Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

О портале

Портал состоит из трёх больших, но разных частей — новостного потока, личных блогов и рубрики «Вопрос из зала».

О новостном потоке

В новостном потоке размещается информация о событиях, статьях, публикациях, акциях и так далее в мире управления цифровыми и информационными технологиями. Мы стараемся отбирать только такую информацию, которая будет а) интересна, б) полезна, в) иметь отношение к реальной жизни.

Все материалы, размещённые в новостном потоке на портале , являются собственностью портала. Использование любого контента с данного портала, в любом виде, на любых носителях, в любой форме, полностью или частично, включая цитирование, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Для запроса разрешений обращайтесь по адресу info в домене cleverics.ru.

Информация с других сайтов, порталов и новостных лент публикуется в новостном потоке на портале в виде цитирования с сохранением ссылок на соответствующий источник информации. Авторские права на источники публикаций сохраняются за их изначальными авторами и не переходят к порталу. Авторские права на перевод данных материалов на русский язык принадлежат порталу.

Для уведомлений о необходимости снятия материалов с публикации обращайтесь по адресу info в домене cleverics.ru.

Портал не ограничивает возможности публикации в новостном потоке материалов при условии, что предлагаемые к публикации материалы относятся к тематике управления цифровыми и информационными технологиями (DevOps, Business Agility, Kanban, ITSM, ITIL, COBIT, ISO 20000, TOGAF, PRINCE2 и так далее). Публикация производится на взаимно бесплатной основе — мы не платим авторам, авторы не платят нам.

C предложениями материалов для публикации обращайтесь по адресу info в домене cleverics.ru.

Портал не берёт на себя обязательств публикации каких-либо предложенных материалов, даже если они относятся к указанной выше тематике. Мы не публикуем ни открытую, ни скрытую рекламу продуктов и услуг, за исключением своей собственной, публикуемой только в явном виде. Мы стараемся сохранять независимость от поставщиков программного обеспечения или иных решений.

О личных блогах

Личные блоги — место, где консультанты и тренеры Cleverics могут высказывать собственную точку зрения, не взирая на корпоративные стандарты и не имея каких-либо ограничений, кроме этических.

Тематика блогов имеет самое непосредственное отношение к управлению ИТ в реальном мире.

Мы не занимаемся «воздушным менеджментом». Наукообразные рассуждения, витиеватые формулировки, обилие диаграмм и красивых картинок, а то и трёхэтажных формул, не имеющих никакого отношения к реальности управления ИТ, — это не к нам.

О рубрике «Вопрос из зала»

Любой посетитель портала может задать свой вопрос авторам и комментаторам портала, такой вопрос будет помещён в отдельную рубрику. Мы не публикуем все вопросы подряд, а отдаём предпочтение интересным и практичным. Автор вопроса получает ценную обратную связь от профессиональной аудитории, может участвовать в дискуссии.

Задать вопрос можно на специальной странице.

О портале как таковом

Портал не продаётся, независимо от предложенной суммы. Мы ценим нашу аудиторию и её лояльность.

Мы не рассматриваем и тем более не принимаем предложения по размещению платных обзоров, рекламы и прочего мусора.

C предложениями о покупке портала и размещении на нём мусора обращаться никуда не нужно.

Информация для комментаторов

Для комментирования публикуемых заметок регистрация не требуется.

На портале обычно нет модерации, за исключением удаления комментариев Интернет-троллей, хейтеров и авторов, нарушающих этические нормы или проявляющих признаки неуважения к другим читателям, комментаторам, авторам или редакторам портала. Каждый участник дискуссии может свободно высказывать свою точку зрения, однако комментаторы должны учитывать принятые в приличном обществе этические правила и нормы, избегать конфликтных ситуаций и резких негативных суждений.

Спам-комментарии удаляются автоматически и без предупреждения. Браные слова и ненормативная лексика автоматически заменяются на какие-нибудь символы или удаляются из комментариев вовсе. Накрутка отметок «Нравится» / «Не нравится» для комментариев обнуляется автоматически, пользователи блокируются без предупреждения.

Максимальная вложенность комментариев — десять уровней.

Чтобы в ваших комментариях отображались аватары, нужно зарегистрироваться на сайте www.gravatar.com. Глобальные аватары появятся на портале Real ITSM автоматически. Также автоматически загружаются аватары с Facebook.

Не забудьте подписаться на наш
бесплатный еженедельный дайджест!

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Внедрение ИИ для вашей службы поддержкиВнедрение ИИ для вашей службы поддержки
      Но что на самом деле означает внедрение ИИ для возможностей ITSM вашей организации, особенно для службы технической поддержки?
    • Бесплатная конференция IT-Entrance для тех, кто хочет стать айтишниками
        28 мая в Минске пройдет бесплатная 11-я международная конференция IT-Entrance. Это мероприятие для тех, кто хочет попасть в IT, для начинающих IT-специалистов уровня junior с
    • ITIL 4 Specialist: High-velocity IT. Что внутри?
      В дополнение к уже опубликованным обзорам курсов по направлению Managing Professional (MP) сертификационной линейки ITIL4, сегодня мы рассмотрим еще один модуль – ITIL 4 Specialist: High-velocity IT (HVIT).
    • Весення уборка в бэклоге продукта: порядок за четыре шага!
      Каждая команда, которая ведёт разработку ПО в соответствии с практиками Agile, имеет бэклог продукта или по крайней мере думает, что он у неё есть. Кажется, что это очень простой инструмент, но на практике я регулярно сталкиваюсь с неумением им пользоваться для планирования работы разработчиков. Давайте попробуем разобраться, для чего нужен бэклог продукта и как извлечь из него максимум пользы. 
    • Warranty и Utility в ITIL4
      У услуг, которыми мы управляем в рамках Service есть две основные характеристики: гарантия — Warranty и Utility — полезность. Эти характеристики нужны нам, чтобы определить, будет ли услуга способствовать достижению результатов, которые нужны пользователю, а как следствие — создавать для них ценность.
    • Шесть практик для лучшего взаимодействия бизнеса и ИТ
      Хотели бы вы, чтобы руководители предприятий и ИТ могли лучше работать вместе, совместно работать над проектами и в полной мере обмениваться информацией? Если вы похожи на большинство ИТ-руководителей, ответ — да. Преимущества эффективного сотрудничества между бизнесом и ИТ включают в себя специальные проекты, которые лучше соответствуют бизнес-целям, улучшенное управление изменениями и более активное участие в новых инициативах.
    • Используйте технологии для повышения эффективности рабочего процесса вашей ИТ-команды
      Эффективное рабочее место создает, так сказать, хорошо смазанную машину, повышая итоговую прибыль и, как следствие, успех вашего бизнеса. Дополнительное время на работе не всегда означает большее достижение. Важно то, что вы делаете с тем временем, которое у вас есть, а это все об эффективности рабочего процесса.
    • Хранение данных и «внутренний хомяк»
      Хранение информации, которая больше не пригодится, сопряжено со огромным количеством рисков. Иллюстрация этому — череда сливов персональных данных пользователей крупных сервисов, которую мы могли наблюдать с января по март. Кажется, что предприятиям нужны правила, когда и как избавляться от данных.
    • Action BiasAction Bias — известная ловушка, в которую мы всё равно постоянно попадаем
      Action Bias: склонность к реагированию и действию, даже если это не приведёт к положительным результатам. «Делать хоть что-то» создаёт иллюзию загрузки ресурсов полезной работой.
    • бэклог27 антипаттернов бэклога продукта
      Эта статья показывает 27 распространённых антипаттернов продуктового бэклога, включая процесс уточнения бэклога продукта, ограничивающих успех вашей Скрам-команды.
  •  
  • Вход