Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

О портале

Портал состоит из трёх больших, но разных частей — новостного потока, личных блогов и рубрики «Вопрос из зала».

О новостном потоке

В новостном потоке размещается информация о событиях, статьях, публикациях, акциях и так далее в мире управления цифровыми и информационными технологиями. Мы стараемся отбирать только такую информацию, которая будет а) интересна, б) полезна, в) иметь отношение к реальной жизни.

Все материалы, размещённые в новостном потоке на портале , являются собственностью портала. Использование любого контента с данного портала, в любом виде, на любых носителях, в любой форме, полностью или частично, включая цитирование, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Для запроса разрешений обращайтесь по адресу info в домене cleverics.ru.

Информация с других сайтов, порталов и новостных лент публикуется в новостном потоке на портале в виде цитирования с сохранением ссылок на соответствующий источник информации. Авторские права на источники публикаций сохраняются за их изначальными авторами и не переходят к порталу. Авторские права на перевод данных материалов на русский язык принадлежат порталу.

Для уведомлений о необходимости снятия материалов с публикации обращайтесь по адресу info в домене cleverics.ru.

Портал не ограничивает возможности публикации в новостном потоке материалов при условии, что предлагаемые к публикации материалы относятся к тематике управления цифровыми и информационными технологиями (DevOps, Business Agility, Kanban, ITSM, ITIL, COBIT, ISO 20000, TOGAF, PRINCE2 и так далее). Публикация производится на взаимно бесплатной основе — мы не платим авторам, авторы не платят нам.

C предложениями материалов для публикации обращайтесь по адресу info в домене cleverics.ru.

Портал не берёт на себя обязательств публикации каких-либо предложенных материалов, даже если они относятся к указанной выше тематике. Мы не публикуем ни открытую, ни скрытую рекламу продуктов и услуг, за исключением своей собственной, публикуемой только в явном виде. Мы стараемся сохранять независимость от поставщиков программного обеспечения или иных решений.

О личных блогах

Личные блоги — место, где консультанты и тренеры Cleverics могут высказывать собственную точку зрения, не взирая на корпоративные стандарты и не имея каких-либо ограничений, кроме этических.

Тематика блогов имеет самое непосредственное отношение к управлению ИТ в реальном мире.

Мы не занимаемся «воздушным менеджментом». Наукообразные рассуждения, витиеватые формулировки, обилие диаграмм и красивых картинок, а то и трёхэтажных формул, не имеющих никакого отношения к реальности управления ИТ, — это не к нам.

О рубрике «Вопрос из зала»

Любой посетитель портала может задать свой вопрос авторам и комментаторам портала, такой вопрос будет помещён в отдельную рубрику. Мы не публикуем все вопросы подряд, а отдаём предпочтение интересным и практичным. Автор вопроса получает ценную обратную связь от профессиональной аудитории, может участвовать в дискуссии.

Задать вопрос можно на специальной странице.

О портале как таковом

Портал не продаётся, независимо от предложенной суммы. Мы ценим нашу аудиторию и её лояльность.

Мы не рассматриваем и тем более не принимаем предложения по размещению платных обзоров, рекламы и прочего мусора.

C предложениями о покупке портала и размещении на нём мусора обращаться никуда не нужно.

Информация для комментаторов

Для комментирования публикуемых заметок регистрация не требуется.

На портале обычно нет модерации, за исключением удаления комментариев Интернет-троллей, хейтеров и авторов, нарушающих этические нормы или проявляющих признаки неуважения к другим читателям, комментаторам, авторам или редакторам портала. Каждый участник дискуссии может свободно высказывать свою точку зрения, однако комментаторы должны учитывать принятые в приличном обществе этические правила и нормы, избегать конфликтных ситуаций и резких негативных суждений.

Спам-комментарии удаляются автоматически и без предупреждения. Браные слова и ненормативная лексика автоматически заменяются на какие-нибудь символы или удаляются из комментариев вовсе. Накрутка отметок «Нравится» / «Не нравится» для комментариев обнуляется автоматически, пользователи блокируются без предупреждения.

Максимальная вложенность комментариев — десять уровней.

Чтобы в ваших комментариях отображались аватары, нужно зарегистрироваться на сайте www.gravatar.com. Глобальные аватары появятся на портале Real ITSM автоматически. Также автоматически загружаются аватары с Facebook.

Не забудьте подписаться на наш
бесплатный еженедельный дайджест!

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • FinOps с помощью Governance-as-Code
      Масштабы и сложность решений, основанных на облачных технологиях, продолжают расти. Слишком часто это расширение также означает, что затраты продолжают выходить из-под контроля. В
    • Применима ли концепция «сдвиг влево» (shift left) для инженеров по надёжности систем (SRE)?
      Концепция «сдвига влево» помогает упростить некоторые аспекты разработки программного обеспечения. Но предназначена эта концепция не только для разработчиков. Она
    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
  •  
  • Вход