Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

Десять лет в эфире. 12 профессиональных авторов. Собственная новостная служба. 2 500+ записей. 10 000+ подписчиков.

 

 

Цифровые
трансформации
ITIL 4
и ITSM
Обучение и
консалтинг

Конец эпохи ITIL v3! Таймер запущен... Что дальше?

Запуск публикации ITIL 4 Foundation состоялся в 2019 году, а спустя 2 года, AXELOS объявила график прекращения поддержки ITIL v3. Свершилось! Таймер запущен. Для всех работающих в сфере ИТ наступил конец эпохи. Многие годы ITIL v3 был ориентиром в управлении ИТ-услугами (ITSM), а квалификация ITIL v3 Expert открывала путь к одним из самых оплачиваемых ИТ-должностей...

Tech Week 2021 пройдёт 1-3 июня в Москве

Как малому, среднему и крупному бизнесу развиваться в новых условиях обсудят лидеры из технологичных компаний на ежегодной конференции по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2021. Ускорила ли пандемия цифровизацию? Как сместились приоритеты технологического развития компаний во время тотальной изоляции? В рамках Tech Week бизнесмены находят ответы на интересующие их вопросы и узнают...

Продуктовые метрики для enterprise/b2b или gov продуктов

Как ответить на вопрос: насколько успешен наш продукт? Как оценить насколько мы продвинулись вперед, к нашему пониманию успеха, или наоборот, насколько мы отступили назад? Можем ли мы объективно измерять эту метрику успеха? Конечно, скажут нам профессионалы, ваши метрики должны быть выстроены вокруг потребителя и его потребностей, показывать степень заинтересованности потребителя в вашем продукте, т.к. чем...

Как эффективное слушание может сделать вас лучшим лидером

Подумайте о лидере, который постоянно даёт вам советы и задаёт вопросы только для того, чтобы затем высказать своё собственное мнение, не давая вам возможности высказать своё, постоянно прерывает вас, не давая закончить мысль, при этом делает вид, что слушает, кивая головой или издавая звуки вроде «ага... хм...». Или о лидере, который только озвучивает своё мнение,...

DevOps Essentials: Business Perspective (Chinese Edition)

Когда дата публикации книги — первое апреля, всем совершенно очевидно, что это такая шутка, и нет никакой публикации. Ну как всем — любому нормальному человеку. К счастью, есть ещё и ненормальные, которые взяли и перевели одну из книг, выпущенных Cleverics, на китайский язык, и выпустили ровно первого апреля. Из всех слов приведённых на обложке, я могу разобрать...

Опрос: применение искусственного интеллекта в ITSM

В своей статье Stephen Mann подводит итоги опроса, проведённого ресурсом ITSM.tools, а рамках которого были собраны сведения о текущем применении решений, основанных на искусственном интеллекте (ИИ), в индустрии управления ИТ-услугами (ITSM). Рассмотрим ответы на наиболее интересные, с точки зрения редакции, вопросы. Самые популярные области применения искусственного интеллекта Применяет ли ваша организация следующие типы интеллектуальной автоматизации? Тип...

Вебинар «Как вырастить внутренних агентов изменений?» 29 апреля

29 апреля в 11:00 по московскому времени приглашаем вас на бесплатный вебинар «Методологи, коучи, скрам-мастеры: как вырастить внутренних агентов изменений?» Лидеры трансформации в конкретной организации очень часто сталкиваются с проблемой подбора специалистов, которые сопровождают команды при переходе к гибкому управлению и продуктовому подходу в ИТ-разработке. Даже при высоком уровне профессионализма во владении гибкими методологиями несоответствие...

[it] MANAGEMENT FORUM 2021 пройдёт в Москве 2 июня

2 июня издательство «Открытые системы» проводит [it] MANAGEMENT FORUM 2021 – конференцию, посвященную управлению сервисами и процессами цифрового бизнеса. В условиях цифровизации управление ИТ становится неотделимым от задач управления бизнесом. Форум [it]MF 2021 представит экспертные оценки и широкий кросс-отраслевой опыт цифровизации бизнеса с точки зрения управления – методы, модели, практики, технологии. В программе Форума: Пленарная сессия. Стратегии цифровизации:...

10 главных вопросов, которые менеджеры по продуктам должны задавать клиентам

Небольшим количеством хорошо сформулированных вопросов можно собрать интереснейшую информацию о потребностях клиентов и их предпочтениях. Но знание того, какие именно вопросы нужно задавать во время обсуждений и продуктовых интервью с клиентами, требует немалой практики и развитого навыка пытливости. Джим Семик (Jim Semick) в своей заметке делится опытом проведения интервью с заказчиками путём задавания им определённых...

Как повысить предсказуемость на уровне всей компании с гибкими подходами

Обычно мы воспринимаем гибкие подходы как почти синонимы адаптивности, и предполагаем, что смена парадигмы или культуры в сторону её увеличения – правильный шаг чтобы начать agile-трансформацию. Но на деле одна из самых распространённых целей организаций, которую они хотят достичь с помощью трансформаций, – это предсказуемость. Почему? Потому что она приносит организации бизнес-результаты и итоги, которые...

В поисках потерянного времени

По результатам опроса 400 разработчиков и членов DevOps-команд из США и Европы январе-феврале 2021 компания Garden опубликовала любопытные цифры в отчёте с характерным названием «В поисках потерянного времени» («In Search of Lost Time»). В опросе участвовали как линейные сотрудники, так и менеджеры (включая CTO, VP, глав департаментов).  Выяснилось, что в среднем сотрудники тратят более 15...

 
  • Рубрики

  •  
  • Служебный вход

  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT