Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Будет ли ITIL на русском?

Несмотря на широкое распространение ITIL в России, официального перевода на русский язык до сих пор не существует. Ранее официально был переведен глоссарий ITIL v3, и 3 экзамена – ITIL Foundation, OSA и RCV. Проще говоря, вопрос «Будет ли ITIL на русском?» даже не стоит. Нет, не переведут.

Что известно про среднее количество обращений от пользователя?

Не новый, но постоянно возникающий вопрос – а есть ли данные о среднем количестве обращений от одного пользователя? Попробовали провести исследование и делимся результатами.

Как эффективное управление запросами на обслуживание превращает клиентов в восторженных почитателей

“Клиенты не ждут, чтобы вы были идеальными. Они просто хотят, чтобы вы решили их проблему и проявили заботу.” – Джилл Конрат Если вы работаете в ИТ-сфере, то для вас запросы на обслуживание не просто набор слов. Управление запросами на обслуживание – это способность организации, позволяющая реагировать на обращения клиентов к поставщику услуг с просьбой о выполнении определенной задачи или предоставлении определенной услуги. Эта деятельность играет важную роль в обеспечении удовлетворения потребностей клиентов и поддержке их бизнес-процессов. Что такое запрос на обслуживание? Запрос на обслуживание – это запрос от пользователя или авторизованного представителя пользователя, который инициирует сервисные операции, согласованные, как часть…

Используйте данные для управления вашим процессом изменений

До 80 % крупных инцидентов вызваны изменениями. Сбор данных о показателях успешности изменений и инцидентах, вызванных им, важен для понимания сильных и слабых сторон вашей деятельности. Используйте информацию, чтобы проверить все, что может пойти хорошо, и все, что может пойти плохо с изменениями, и вы будете готовы, если не все пойдет гладко.

Насколько безопасен SAFe

Известный Agile-консультант Клаус Леопольд (Dr. Klaus Leopold) на прошлой неделе «выступил в защиту» SAFe (Scaled Agile Framework). И хотя его заметка полна сарказма, практическую пользу от этого короткого текста можно получить, если вдумчиво приглядеться к его аргументам защиты/критики. В том числе попытаться подставить вместо SAFe какой-нибудь другой модный фреймворк и/или попытаться узнать себя знакомую ситуацию в этом зеркале. Далее приводим перевод/пересказ. Scaled Agile Framework (SAFe) на протяжении многих лет вызывает многочисленные споры. Некоторые считают SAFe спорной темой, но я полагаю, что многие споры вызваны завистью. На мой взгляд, SAFe — это гениальный продукт, в котором решение идеально соответствует проблеме. Я…

Что такое прорывные технологии? – Определение, перспективы, примеры

Мы живем в эпоху прорывных технологий. Технологии меняют все – от способов коммуникации до способов передвижения. И если одни люди не решаются принять перемены, то другие используют силу новых технологий для создания революционных инновационных технологий. Технологический мир постоянно меняется, и каждый день на рынке появляются новые инновационные идеи. Однако некоторые технологии являются более прорывными, чем другие, и кардинально меняют наш образ жизни и работы. Что же движет этой волной прорывных технологий? И какое влияние они оказывают на нашу жизнь Что такое прорывные технологии? Прорывные технологии — это новый способ делать что-то, который приводит к изменениям в существующей отрасли или к появлению…

Автоматизированное управление инцидентами и почему оно необходимо?

Благодаря автоматизированному инструменту управления инцидентами существует высокая вероятность того, что проблемы будут обнаружены и решены быстрее. При отсутствии программного обеспечения для управления инцидентами вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться. Читать полностью.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM