Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

Десять лет в эфире. 12 профессиональных авторов. Собственная новостная служба. 2 500+ записей. 10 000+ подписчиков.

 

 

Цифровые
трансформации
ITIL 4
и ITSM
Обучение и
консалтинг

Output и Outcome в ITIL4

Сегодня мы разберём ещё одну ошибку, которую очень легко допустить при освоении ITIL. Эта ошибка — путать Output и Outcome.

На русском языке чуть проще: мы специально разделяем эти 2 термина. Output переводим, как выход, а Outcome — как результат. Но ITIL не издают на русском, а Google Translate упорно переводит оба термина, как результат. Да и в простой речи мы постоянно путаемся с непривычки.

Организация и совершенствование команд разработчиков: Матрица тестирования

Матрица тестирования — это основа для совершенствования. Она может помочь спланировать тестирование еще до начала разработки. Во время разработки она может служить единым источником правды о том, что было сделано за день. Когда разработка и тестирование завершены, она может стать общей картиной нашего выбора и решений в области тестирования.

7 горячих тенденций в области инфраструктуры и операций  и 7 остывающих

Когда речь идет об инфраструктуре и производственных системах, главное стабильность. И все же изменения продолжаются, поскольку организации стремятся к большей безопасности и более высокой скорости — без ущерба для надежности.

Почему ИТ-директора должны уделять приоритетное внимание системной интеграции в 2022 году

Системная интеграция является основной частью эксплуатации корпоративных систем. Как ее можно упростить?

Стратегии корпоративного программного обеспечения имеют тенденцию к цикличности. Но какой бы подход ни был доминирующим, фундаментальные проблемы, такие как системная интеграция, могут оставаться нерешенными.

Стали ли модели зрелости неактуальными?

С какими возможными проблемами столкнутся современные производители программного обеспечения при оценке, разработке стратегии и составлении дорожной карты будущего с использованием известных моделей зрелости.

5 препятствий ITSM и как их преодолеть

Делать слишком много и слишком быстро, не хватает коммуникаций, не удается сфокусироваться на бизнесе... Как и многие другие ИТ-инициативы, эти распространенные ошибки могут подорвать эффективность ITSM.

Warranty, utility, experience (CX/UX)

Люди знакомые с ITIL знают о том, что, описывая любую услугу, мы можем выделить характеристики «полезности» (utility) и «гарантии» (warranty). Как соотносятся эти понятия?

Объяснение аббревиатур по управлению опытом

Некоторые могут рассматривать управление опытом как новейшую тенденцию управления ИТ-услугами (ITSM). Тем не менее, наши клиенты демонстрируют, что это имеет реальное значение, играя важную роль в обеспечении того, чтобы ИТ-услуги и возможности поддержки отвечали потребностям как бизнеса, так и потребностей конечных пользователей.

Сделайте свою команду несчастной с помощью этих популярных антипаттернов управления проектами

Менеджеры обладают всеми возможностями, чтобы заставить команду страдать Как менеджеры, мы находимся в наилучшем положении, чтобы погрузить в уныние наши команды. Если вы менеджер, стремящийся действительно максимально причинить боль своим людям, обратите внимание! Мы рассмотрим три самых популярных способа. Правда, мы сфокусируемся только на антипаттернах управления проектами, при том, что есть много других возможностей сделать...

Исследование состояния CIO в 2022 году

Теперь, когда компании перешли на новые бизнес-модели и новые методы работы, IT-организации перешли на этап руководства (governance). IT-лидеры активно ставят операционное совершенство в приоритет и работают над тем, чтобы стремительный цикл цифровых инвестиций, осуществленных в ходе пандемии, приносил внутренние бизнес-результаты.

Стоит ли использовать продуктовый подход, если нет продукта?

Продуктовый подход можно, на мой взгляд, использовать даже в тех случаях, когда у нас нет классических продуктов. Такое использование, разумеется, требует осмысления, его не следует применять под копирку, по аналогии, или потому, что все вокруг так теперь делают.

 
  • Рубрики

  •  
  • Служебный вход

  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT