Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой уровень приоритета присваивается наиболее срочным событиям в компании?
Answer
Наиболее срочным событиям присваивается код Sev-1, самый высший уровень приоритета. Такие события требуют безотлагательной реакции: запускаются все системы оповещения ответственных сотрудников, устранение проблемы начинается немедленно, а результаты и подробный отчет о происшествии, его последствиях и принятых мерах докладываются одному из топ-менеджеров компании. Это уровень критический для бизнеса, где каждая минута простоя или ошибки может привести к значительным убыткам или репутационным рискам.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессыуправление рисками
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 87
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: