Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как обрабатывать ситуацию, когда на письмо не получают ответ?
Answer
Если на письмо не приходит ответ в ожидаемые сроки, рекомендуется поступать следующим образом: сначала, после отправки письма, можно созвониться с коллегой и кратко проинформировать о его отправке; если ответ не приходит в течение ожидаемого периода (обычно 1-2 дня для обычных писем, несколько часов для срочных), то отправляется повторное письмо с префиксом «ПОВТОРНО:» в теме. Если и это не помогает, и коллега не отвечает, возможно, он находится в командировке или уволился, тогда письмо следует переадресовать его непосредственному начальнику или руководителю. В случае, когда в письме даны распоряжения с указанием сроков и ответственных, ожидание ответа должно соответствовать указанным датам.
 
общие вопросы менеджмента
Author
Автор: Андрей Носов
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: