Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какую роль играет заинтересованность сотрудника в обработке обратной связи из сектора «Hard Candy»?
Answer
Заинтересованность сотрудника критична для обработки «Hard Candy» обратной связи, поскольку именно он определяет, будет ли краткий отзыв преобразован в полезные действия. Если замечание попадает к равнодушному менеджеру, ценная информация может быть упущена. В примере с музеем успех достигнут благодаря тому, что отзыв увидел заинтересованный специалист, который сам инициировал уточняющие коммуникации и внедрил изменения. Это подчеркивает важность обучения персонала распознавать сигналы в коротких отзывах и действовать оперативно.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментауправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: