Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему разные процессные модели (ITIL, COBIT 5, ISO 20000 и др.) по-разному группируют базовые процессы управления ИТ-услугами?
Answer
Разные процессные модели объединяют базовые понятия (доступность, мощность, непрерывность, безопасность) по-разному из-за различий в методологических подходах и целях моделей. Например, ITIL разделяет их на четыре отдельных процесса, тогда как другие стандарты, такие как COBIT 5 и MOF 4, могут объединять доступность и непрерывность или все параметры — в понятие «надежность». Это связано с тем, что структура процессов и их группировка зависят от фокуса модели: одни делают упор на детализацию и специализацию, другие — на минимизацию количества процессов и упрощение управления.
 
COBITISO 20000ITILбезопасностьуправление доступностью
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: