Авторы блогов на портале Real ITSM готовы ответить на ваши вопросы!
Любой желающий может предложить тему для обсуждения или задать конкретный вопрос любому из авторов портала. Просто пришлите письмо с вопросом, описанием проблемной ситуации или темой для обсуждения на адрес info в домене realitsm.ru, или оставьте комментарий внизу этой страницы. Укажите, можно ли ссылаться на вас при публикации вопросов и ответов на портале.
Решение о публикации предложенных тем на портале мы принимаем на своё усмотрение, но персональный ответ получит автор каждого письма, не являющегося спамом.
Мы стараемся отвечать на вопросы всерьёз и честно. Тем не менее, никакие мнения, высказываемые на этом портале кем-либо из авторов и гостей в блогах, комментариях, ответах на письма и в любой другой форме, не являются профессиональными консультациями. Решение о том, что делать с ответами, каждый посетитель принимает самостоятельно.
Не забудьте подписаться на наш
бесплатный еженедельный дайджест!
[mc4wp_form id=”19945″]
Хотелось бы обсудить следующую задачу:
Пусть мы имеем систему, которую используют 20 предприятий, общее количество пользователей 500, пусть на одном из предприятий 40 пользователей. Пусть система обслуживается с 9 до 18, время реакции 1 час, время закрытия типовой заявки на обслуживание 4 часа.
Вопросы:
1 какой инфориации не хватает, чтобы можно было рассчитать количество единиц службы поддержки (КЕСП)
2. Как изменится КЕСП если указанное предприятие попросит уменьшить время реакции до 0,5 часа
И общий вопрос — используются ли в практике управления услугами методы теории массового обслуживания?
Спасибо.