Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое главное различие между запросом и потребностью в контексте взаимодействия ИТ и бизнеса?
Answer
Главное различие между запросом и потребностью заключается в том, что потребность - это то, что на самом деле нужно заказчику/потребителю, возможно даже неосознанное самим заказчиком. Например, бизнес может не видеть неэффективность в каких-то участках процесса или не представлять альтернативные решения. Запрос же - это конкретное выражение потребности после её осознания. То есть запрос возникает у заказчика в связи с осознанием потребности. Например, в истории с мылом постоялец хотел использовать своё мыло и попросил не класть отельное, тогда как его потребностью было комфортное проживание без лишних предметов в ванной. Бизнес-аналитик или ИТ-специалист должен уметь выявлять истинные потребности, а не просто слепо выполнять полученные запросы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: