Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое SPOC в контексте поддержки пользователей?
Answer
SPOC (Single Point of Contact) в контексте поддержки пользователей — это концепция, при которой каждому набору пользователей или ИТ-услуг назначена единая точка контакта. Эта точка может быть представлена отдельной узкоспециализированной группой, которая обеспечивает поддержку пользователей, взаимодействующих с определенными ИТ-решениями. Такой подход устраняет необходимость наличия общей централизованной службы, так как каждая специализированная группа самостоятельно выступает в роли точки контакта для своих пользователей.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 182
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: