Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что влияет на решение об организации единой точки контакта по поддержке пользователей?
Answer
На решение об организации единой точки контакта по поддержке пользователей влияют такие факторы, как доступные ресурсы для создания и поддержания службы, специфика пользовательских групп и ИТ-услуг в организации. Если ресурсы ограничены или существует несколько узкоспециализированных групп, каждая из которых обслуживает своих пользоватей, то централизованная точка контакта может быть избыточной. Решение должно основываться на анализе применимости и сравнения вариантов в контексте конкретной фирмы и её задач.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: