Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что является единственной принципиальной ответственностью заказчика?
Answer
Единственная, но принципиально важная ответственность заказчика заключается в том, чтобы быть недовольным результатом. Недовольство заказчика по отношению к продукту проявляется в постоянном стремлении улучшить качество, снизить стоимость, ускорить поставку и увеличить выгоду. Это недовольство является движущей силой прогресса и позволяет сжимать площадь треугольника 'Качество-Сроки-Стоимость'. Заказчик, как инвестор, заинтересован в получении максимальной отдачи от вложенных средств и поэтому всегда стремится к повышению эффективности команды.
 
DevOps, CI/CDбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаобщие вопросы менеджментауправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: