Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как База знаний влияет на взаимодействие с клиентами и заказчиками?
Answer
База знаний расширяет кругозор сотрудников компании, позволяя им быть в курсе всех имеющихся решений, находок и новинок. Это знание помогает строить более квалифицированные диалоги с клиентами и потенциальными заказчиками, демонстрируя экспертность и глубокое понимание предметной области, что повышает доверие и качество взаимодействия.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: