Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как изменились формы ориентации на клиента с девяностых до современности?
Answer
Современные формы ориентации на клиента стали более цивилизованными по сравнению с девяностыми. Если раньше предприниматели вывешивали простые надписи на авто или рынках, например, «Рассмотрю любые предложения», то сегодня компании формулируют свою миссию как «наиболее качественное удовлетворение покупательского спроса». Это показывает переход от эмоционального, прямого подхода к более профессиональной и структурированной формулировке целей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: