Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как SLA влияет на процесс взаимодействия между маркетингом и продажами в компании?
Answer
SLA существенно влияет на процесс взаимодействия между маркетингом и продажами в компании, преобразуя традиционные отношения в чёткую систему взаимных обязательств. Это устраняет размытость в ответственности и создаёт основу для конструктивного диалога. Когда маркетинг предоставляет некачественных лидов, продажи могут апеллировать к условиям SLA, а маркетинг, в свою очередь, может обосновать свои результаты количественными показателями. SLA устанавливает не только количественные, но и качественные стандарты взаимодействия, что стимулирует оба отдела работать более слаженно и координированно. Кроме того, это создаёт основу для регулярного анализа результатов и совместного улучшения бизнес-процессов.
 
ISO 20000SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: