Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет визуальный контакт на качество коммуникации при работе с клиентами?
Answer
Визуальный контакт значительно улучшает качество коммуникации, так как не требует «достраивания картинки» в голове и позволяет лучше понять эмоциональное состояние собеседника. В отличие от черного прямоугольника или фото на паспорт, живое общение в видеозвонках обеспечивает более глубокое взаимопонимание и помогает в проявлении эмпатии. Это особенно важно для сервисных взаимодействий, где важна точка соприкосновения с клиентом.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: