Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какая доля пользователей по результатам исследования CGS предпочитает взаимодействовать с живыми операторами вместо чат-ботов?
Answer
Согласно результатам исследования, проведенного компанией CGS, около половины респондентов (примерно 50%) предпочитают общению с цифровым собеседником (чат-ботом) взаимодействие с живыми людьми. Это связано с тем, что многие пользователи сталкиваются с ограниченными возможностями чат-ботов при решении сложных или необычных проблем, что заставляет их искать контакта с реальными операторами технической поддержки.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: