Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ошибки часто совершаются при внедрении системы измерения эффективности в ИТ-процессах?
Answer
При внедрении системы измерения эффективности в ИТ-процессах часто совершаются следующие ошибки: 1. Механическое копирование KPI из рекомендательных материалов (таких как ITIL) без понимания, что это лишь примеры, а не готовые решения, подходящие для конкретной организации. 2. Стремление измерить все возможные параметры процесса, что приводит к чрезмерной сложности и малой полезности системы измерений. 3. Игнорирование здравого смысла: попытка полного управления через измерения и безоговорочное доверие только технически "объективным" данным при отвержении субъективной, но важной информации (опросы удовлетворенности пользователей). 4. Отсутствие целостного подхода: KPI для отдельных процессов разрабатываются изолированно, без учета их роли в общей системе управления ИТ и взаимосвязей с другими процессами. 5. Сбор непригодных данных: иногда возникают сложности со сбором данных, они недоступны или вызывают сомнения в своей объективности, что делает KPI бесполезным для принятия управленческих решений. 6. Формирование KPI без четкого понимания целей измерения: что именно нужно измерять и зачем это нужно, что приводит к использованию показателей, не помогающих в принятии решений.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 152
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: