Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные причины недовольства пользователей чат-ботами выделяет исследование компании CGS?
Answer
Согласно исследованию компании CGS, основные причины недовольства пользователей чат-ботами включают: недостаточную подробность ответов, отсутствие важных деталей в ответах, переадресацию на страницы часто задаваемых вопросов, долгое время ответа, отсутствие персонализации в общении. Особенно важным является последний пункт, так как современные пользователи ожидают, что техподдержка будет учитывать всю историю их обращений и быть готова к персонализированному взаимодействию.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: